chelove4ishe

Минск-Вильнюс-Каунас-Рига-Таллин-Хельсинки-Коувала-Им

11 сообщений в этой теме

Не так давно в соседней велоФинляднии спрашивала про покатушку на день, за это время успела покатать по маршруту Королевской дороги Хельсинки-Порвоо-Котка-Торфянофка-Выборг (в позапрошлые выходные)
и Таллин-Ивангород ( в прошлые выходные, тоже по маршруту с veloguide)

Сейчас обстоятельства складываются так, что с 20-23е буду в Минске и хотелось бы оттуда двинуть вот по такому маршруту приблизительно.
Минкс-Вильнюс-Каунас-Рига (дальше по кусочку евровело10, чуть срезав до Таллина) там сесть на паром дальше Хельсинки-Коувола-Лаппеенранта-Иматра
Главный вопрос в том, что с топографией\географией у меня беда - без gps трека я как без рук ((

о себе и пожеланиях к маршруту: ночёвка будет в палатке, кэмпинг не принципиален, но думаю буду по пути искать для душа\подзарядки раз в пару дней, еда на горелке; после маршрута по Эстонии поняла, что я поклонник асфальта, педалить вдоль глинта над морем очень красиво, но брр.. предыдущие покатушки выявили комфортные 80км в день + остановки на фото, прогулки и прочее.
Из городов Таллин\Хельсинки изучены вдоль и поперёк, поэтому прогулки будут лишь в незнакомых городах по пути.

Очень нужна помощь\подсказки по достопримечательностям по пути и главное - прокладыванию трека, желательно большей частью асфальт, до этого всегда пользовалась чужими треками..

С маршрутом по Финляндии более\менее ясно, кусочек евровело10 от Риги в сторону Таллина тоже, а дальше - тёмный лес (

в принципе, получается +\- 1000 км и в две недели отпуска должна уложиться.

index.php?t=getfile&id=141857&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, собственно обратил бы внимание на особенность границ. BY-LT проницаема для российского паспорта только на одном из четырёх пунктов пропуска и проницаема там на велосипеде, но не пешком (пешее движение закрыли год назад по инициативе белорусской стороны). Все переходы являются круглосуточными.

Привалка-Raigardas
Бенякони-Shaljchininkaj
Каменный Лог-Medininkai
Котловка-Lavorishkes


Жирным выделены два пункта, которые можно рассматривать в контексте маршрута (т.к. только они по пути).

Наоборот, внутришенгенские границы LT-LV и LV-EST могут пересекаться в любой точке гражданином любой страны, если с ним паспорт с визой. В 97% случаев пограничники встречены не будут. Соответственно, велосипедисту есть смысл планировать движение по малым дорожкам, которые были закрыты границами в период 1992-2007, но теперь уже открыты, с 2007 пограничные заграждения (где они были) - уже демонтированы.

Подумай также о днёвках, т.к., полагаю, две-три ходки по 80-100 км в день, должны всё же, перемежаться днём отдыха, когда можно прокрутить 30-40 км и успокоиться Smile

Вообще же, маршрут мне напоминает движение Маши "RunFast" Лаптевой, которая любит прокатить 2000 км подряд в одиночку, а по дороге заехать на какой-нибудь сербский Копаоник, а потом с него спуститься на скорости 80 км/ч, за что мы её все так любим Smile)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Sat, 15 August 2015 17:13
Ну, собственно обратил бы внимание на особенность границ. BY-LT проницаема для российского паспорта только на одном из четырёх пунктов пропуска и проницаема там на велосипеде, но не пешком (пешее движение закрыли год назад по инициативе белорусской стороны). Все переходы являются круглосуточными.

Привалка-Raigardas
Бенякони-Shaljchininkaj
Каменный Лог-Medininkai
Котловка-Lavorishkes


Жирным выделены два пункта, которые можно рассматривать в контексте маршрута (т.к. только они по пути).

Наоборот, внутришенгенские границы LT-LV и LV-EST могут пересекаться в любой точке гражданином любой страны, если с ним паспорт с визой. В 97% случаев пограничники встречены не будут. Соответственно, велосипедисту есть смысл планировать движение по малым дорожкам, которые были закрыты границами в период 1992-2007, но теперь уже открыты, с 2007 пограничные заграждения (где они были) - уже демонтированы.

Подумай также о днёвках, т.к., полагаю, две-три ходки по 80-100 км в день, должны всё же, перемежаться днём отдыха, когда можно прокрутить 30-40 км и успокоиться Smile

Вообще же, маршрут мне напоминает движение Маши "RunFast" Лаптевой, которая любит прокатить 2000 км подряд в одиночку, а по дороге заехать на какой-нибудь сербский Копаоник, а потом с него спуститься на скорости 80 км/ч, за что мы её все так любим Smile)


Про границы -ой. Даже не знала.. Пасиб! Подсказали, что от Минска до Вильнюса лучше на электричке подбрасываться, пока думаю - вроде в расписании они есть, но как и что буду уже в Минске узнавать.
80 км/ч?! Ого!! Не, я матрасник ))
Про днёвки - наверное, вы правы.. Ни разу дольше 3хдней не катала... Нужно подумать где их приятнее сделать, хотя от погоды ещё будет зависеть.
Маше сейчас напишу, может она подскажет что-нить по маршруту..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Repovesi - любитель приврать пофантазировать, поэтому не принимайте слишком всерьез Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маша Л. писал(а) Sun, 16 August 2015 21:15
Repovesi - любитель приврать пофантазировать, поэтому не принимайте слишком всерьез Smile


ага. ясно )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Маша Л. писал(а) Sun, 16 August 2015 21:15
Repovesi - любитель приврать пофантазировать, поэтому не принимайте слишком всерьез Smile


Ага, это уж не ты ли мне вчера показывала велокомпьютер, который засвидетельствовал твоё путешествия в 950 км по довольно холмистой Финляндии, пройденные тобой за полторы недели, что ли? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chelove4ishe писал(а) Tue, 01 September 2015 13:40
Пока ещё в пути )) 750 км позади, плыву на пароме Таллин - Хельсинки.


Ждем фотки и впечатления! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Первые эмоции и ощущения ) дальше будут рассказы по дням.

http://chellove4ishe.livejournal.com/69101.html#t3415533

не знаю можно ли здесь ссылки на сторонние ресурсы, но там удобнее воспринимать рассказы..

надеюсь, дойдут руки и до подробного рассказа о качествах дорог, стоянок и прочих подводных камнях )



и спасибо всем огромное!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах