Опубликовано: 6 августа 2015 г. (изменено) Итак, господа, опять прошу поделиться опытом. Появились деньги на апгрэйд моего крокодила. Крокодил -- на раме Cube Cross Race, используется для ежедневных поездок по городу, как по проезжей части, так и по тротуарам, а то и по тропинкам вообще, соответственно ямы, выбоины, паребрики и т.д. Руль стоит обычный -- подпиленный с обоих сторон рэйзер. Спереди на данный момент одна narrow wide звезда 42T, всем устраивает: и то, что 42Т (мне за глаза), и то, что narrow wide (реально цепь держит не хуже успокоителя). Сзади -- кассета Sram на 8 звезд, вроде 11-32 или даже 11-34, переклюк Alivio, на руле манетка тоже Alivio. Так вот, весь этот набор меня что-то подбешивает. Хочется более точного и мягкого переключения, и чтоб регулировать переклюк приходилось раз в сезон максимум, и чтоб его ролики не убивались за три месяца, да и вообще этот Аливио, похоже, с рождения кривоватый. Ну и понятно, 11-32 мне нафиг не сдались, вернее 11, конечно, пригодится, а вот 32 точно нет, я на такой горке на спину перевернусь просто. Какой набор (задпер, манетка, кассета, цепь) посоветуете, учитывая: -- спереди -- одна звезда; -- манетка на обычный руль, НЕ шоссейный пистолет; -- кассета -- с 11 до 28 максимум; -- стиль езды -- шоссе (учитывая состояние наших улиц) с элементами триала, муохахаха )) спешиваться не люблю )); -- количество скоростей не важно, хватило бы и 4-х, дело в качестве. Вот например: переклюк 105 на 10 ск. -- 2000 руб, переклюк Zee (типа реально 1х10) -- 3500. Есть смысл брать Zee? Если брать 105, чем его переключать, в смысле, какую манетку на руль ставить? Да и Zee чем переключать? Или вообще что-то 9-ти скоростное собрать? И, я так понимаю, для 8-ми скоростей уже вообще ничего хорошего не выпускают? Вообщем, надеюсь на мудрость и опыт участников этой прекрасной интернет-конференции. Спасибо, господа! Ну и картинка: Изменено 6 августа 2015 г. пользователем outmaker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. (изменено) 10ск шоссейный зад.пер. (105) переключается на прямом руле манетками SL-4600, SL-4700, SL-R780; (бк, чайник) 10ск мтб зад.пер. zee (это slx с короткой лапкой) - переключается любой 10ск мтб манеткой shimano плюсы zee - ограничение колебанияй лапки и больший ход тросика (реже придется настраивать) плюсы 9ск - совместимость мтб и шоссе манеток с переключателями и дешевые расходники Изменено 6 августа 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. В торге видел Андрей Григорьев продавал задпер ХТ какой-то старенький, лапа там короткая или средняя. Возможно он решит твои траблы с переключением. Современные Шиманы по отзывам жутко люфтят. А вообще купи норм рубашки с продольными проволочками каркаса + ролики дюралевые на промах(у меня ) или шикани и на керамике оригинальные - настраивать реже будет нужда. Лично я с 8ск. трансмиссии в обозримом будущем никуда не уйду, но у меня старая ХТ сзади и манетки аналоговые на раме - вообще подстройки не требуют по сути. Настолько привык, что сейчас до сих пор ещё иногда рукой к трубе тянусь на новом карбоне, когда в ближнем хвате. Срам 9ск. переклюки-манетки вроде все хвалят, да и цепи 9ск. долгоиграющие всем известны, - это если совсем цифра 8 надоела. 10 кассеты по нашему сырому Питеру будешь ушатывать на раз-два, ИМХО. Или тратиться на дорогие Ультегры. Мне Срам 10ск в принципе нра (с 9ск. цепью кстати) но осенью-зимой буду Микрошифты заказывать и возможно даунгрейднусь на 9ск. трансмиссию, особенно если получится скрестить 10ск. детальки под внутр. проводку с 9ск. основой Микрошифта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. (изменено) попробуй 9ск шоссейный wide-range зад.пер. со старой 8ск манеткой и старой 8ск кассетой (если она 11-32), потом можно поменять кассету на 11-28 (либо 8ск без смены манетки, либо 9ск со сменой манетки) все эти комбинации переклюков shimano совместимыми (кассету можно sram) + возможность перехода на 9ск: новый 9ск шоссе wide-range зад.пер + старая 8ск манетка + старая 8ск мтб кассета 11-32 (не 11-34) новый 9ск шоссе зад.пер + старая 8ск манетка + новая 8ск шоссе кассета 11-28 новый 9ск мтб зад.пер + старая 8ск манетка + старая 8ск мтб кассета 11-32 11-34 шоссейный зад.пер. tiagra с кассетой 11-32 Изменено 6 августа 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. Господа, спасибо огромное за ответы, буду пока переваривать информацию )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. Karel писал(а) Wed, 05 August 2015 19:37Современные Шиманы по отзывам жутко люфтят. Точно! Правильно! Современная Шимана год от года ухудшает качество. Современными переключателями вообще невозможно пользоваться! Не то, что раньше! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. (изменено) это про осевой люфт верхнего ролика зад.пер, который инженеры оставили для его подведения на линию цепи... ролик плавает влево вправо на 1мм - ничего страшного в этом нет Изменено 6 августа 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. А паралеллограмм шиманский не люфтит? И зачем нужна "подводка ролика" на нормально настроенном переклюке мне не понять.. ладно нижний ролик, чтоб перекосы цепи чуть компенсировать. И если это такая фича - почему Срам делает без люфта? К слову я на днях устранял люфт на Апексе в месте крепления рамки к телу перекла (там где внутри пружина). Сравнивал с МТБ Срамом х7 - тот вообще нигде не люфтит. Оба на 10ск, стоили примерно одинаково. Видимо облегчайзинг не на пользу шоссейному девайсу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. Karel писал(а) Thu, 06 August 2015 07:02мне не понять.. И не пробуй, хорошо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах