Please log in.

PoTaS

Разборка рамы двухподвеса.

8 сообщений в этой теме

Рама Scott Spark

Первый раз разбираю двухподвес и не все шарниры удалось разобрать сразу.
Судя по всему нужны какие-то съемники, но как будто и они не всегда смогут помочь.

Есть три узла с которыми возникли проблеммы:

1.Самый простой - никак не вынуть пром..
Доступ есть только к внутренней обойме (вообщем то как и обычно)
Выстукивать не хочется.
http://i.imgur.com/LfMKHyV.png

2. Есть болт в районе каретки, который с одной стороны затягивается гайкой, а с другой он упирается во внутреннюю обойму прома и при этом на болту плотно сидят два подшипника.
Выстукивать опять же не хочется. + Есть предположение что на оси 4 подшипника - болт ведь соединяет две части рамы..
http://i.imgur.com/vIne4TK.png

3. Третий случай разновидность второго. Отличается тем что вместо болта там ось(с внутренней резьбой) с двумя винтами.
http://i.imgur.com/glNe0RJ.png


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда работал в БОШ-сервисе, был набор съёмников "KUKKO" - ДВА чемодана, под 10 кГ каждый...
"Рой" в направлении СОЛИДНОГО сервиса электроинструментов... Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я из этих "эскизов" ничего не понял. где рама, где подшипник, что означает заштрихованная область? Т.С. как вы нарисовали, то у вас нет линков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Tue, 21 July 2015 23:34
Я из этих "эскизов" ничего не понял. где рама, где подшипник, что означает заштрихованная область? Т.С. как вы нарисовали, то у вас нет линков.

Какая разница где линк где рама. Важен сам принцип и как это разобрать.
На первой картинке например только линк и есть.


Неужели на ВП нет людей владеющих информацией как подобное правильно разбирается?
Вчера общался с человеком разбиравшим недавно эпик - онс казал, что открутил болты и само всё разволилось.

Допустим я ещё могу предположить что на второй картинке нужно применить какаой-ньть съемник который будет выдавливать ось со стороны где она торчит. Но на третьей ось ни в какую сторону не торчит вообще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я ещё понимаю - выпрессовка рулевой, каретки

но шарниры двухподвесов разбираются легче лёгкого, без всяких съёмников
например, если имеется в виду основной шарнир у кареточного узла - где ось фиксируется болтами с двух сторон
то просто вкручивается болт подлиннее и тюк-тюк - выбивается

мелкие подшипники в линках тоже легко вынимаются - чуть ли не руками
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Wed, 22 July 2015 14:29
я ещё понимаю - выпрессовка рулевой, каретки

но шарниры двухподвесов разбираются легче лёгкого, без всяких съёмников
например, если имеется в виду основной шарнир у кареточного узла - где ось фиксируется болтами с двух сторон
то просто вкручивается болт подлиннее и тюк-тюк - выбивается

мелкие подшипники в линках тоже легко вынимаются - чуть ли не руками


Вы наверное никогда не держали в руках и не пробовали разобрать карбоновые интенсы и сантакрузы 2011 и моложе, да?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Wed, 22 July 2015 16:02
Andrey Poluda писал(а) Wed, 22 July 2015 14:29
я ещё понимаю - выпрессовка рулевой, каретки

но шарниры двухподвесов разбираются легче лёгкого, без всяких съёмников
например, если имеется в виду основной шарнир у кареточного узла - где ось фиксируется болтами с двух сторон
то просто вкручивается болт подлиннее и тюк-тюк - выбивается

мелкие подшипники в линках тоже легко вынимаются - чуть ли не руками


Вы наверное никогда не держали в руках и не пробовали разобрать карбоновые интенсы и сантакрузы 2011 и моложе, да?


alen nobi - nostra ales Cool

карбоновые разбирал
но были среди них "сантакрузы" - не помню
Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах