ttrizak

Выбор найнера за 50 + - 5 т.р.

55 сообщений в этой теме

Пожалуйста помогите с выбором найнера.
1.Бюджет 50 000 + - 5 000 рублей.
2.Найнер соответственно 29 колёса.
3.65% грунта 35% асфальт.
4.Ежедневно на работу туда и обратно 20км возможно увеличение маршрута. В выходные, грунтовые покатушки от 20 км рядом с домом до 60-80 км в зависимости от того что предлагается на форуме,или куда захочется добраться самостоятельно.В гонках и соревнованиях не участвую.
5. Вес 110 кг. Рост 187 см.
6. Как точку отсчёта для себя вижу http://mountainpeaks.ru/catalog/velosipedy/velosiped_merida_big_nine_500_2015_29/
7. Чуть более месяца, в ДТП с попутным т/с ( подробно здесь на форуме в ПДД и ДТП ) пострадал мой конь MERIDA BIG.NINE 100. Досталось ему крепко.Похоже восстановлению не подлежит.Подобного уровня это был первый велосипед, Нравился накат, зимой по ощущениям хотелось более низкий центр тяжести. Пробег на нём составил около 7 тысяч километров. Особых проблем не доставлял за исключением тормозов Tektro. Хочется чего то поинтереснее, с воздушной вилкой, навесом поприличнее, и тормозами по возможности не Tektro.
Начинается сезон скидок. Глаза разбегаются.
Подскажите знающие и опытные на что луче обратить внимание.

Изменено пользователем ttrizak
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вилку поприличнее поставить на него и норм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лучше уж тогда 600.
Там и вилка получше и холоутек и колеса на промах. Но тормоза увы тектро)
Инстинкт ещё ничего, но вело Питер не одобрить и рст и тектро за 55 тыр. Зато вилка на оси)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вопрос на грани разумного.
Если бюджет будет 50 ПЛЮС пять штук - тогда, очевидно, велосипед будет получше, чем при бюджете 50 МИНУС пять Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если найти человека, у которого есть карта Канта на 10% скидку - можно взглянуть: http://www.kant.ru/catalog/bikes/full-suspension/232964/

Вполне приличны подвес, только тормоза тектро Laughing Но вот все остальное на уровне - реба, монарх, deore/slx... Даже втулки SLX (и под оси).

Еще на оранжевом форуме представитель Канта писал, что он попадает под акцию - при покупке 5 вещей скидка 25% (покупаем вел и 4ре камеры - получаем скидку)... Но в официальном описании акции из Фокусов - в ней участвует только Black Forest
(в прошлой акции 3 по цене 2х SUPER BUD участвовал, при сборе кворума их 3х желающих можно было взять этот вел за 42тр )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ttrizak писал(а) Wed, 08 July 2015 20:53
Пробег на нём составил около 7 000 тысяч километров.

Сандро отдыхает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vasay писал(а) Thu, 09 July 2015 03:19
Если найти человека, у которого есть карта Канта на 10% скидку - можно взглянуть: http://www.kant.ru/catalog/bikes/full-suspension/232964/

Вполне приличны подвес, только тормоза тектро Laughing Но вот все остальное на уровне - реба, монарх, deore/slx... Даже втулки SLX (и под оси).

Еще на оранжевом форуме представитель Канта писал, что он попадает под акцию - при покупке 5 вещей скидка 25% (покупаем вел и 4ре камеры - получаем скидку)... Но в официальном описании акции из Фокусов - в ней участвует только Black Forest
(в прошлой акции 3 по цене 2х SUPER BUD участвовал, при сборе кворума их 3х желающих можно было взять этот вел за 42тр )

Спасибо за подсказку, но я честно говоря о двух подвесе не задумывался. Нужен ли он мне при таких условиях катания? Каково на нём на асфальте? Ни разу на хорошем ,нормальном подвесе не ездил.
Ваше мнение?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ttrizak писал(а) Thu, 09 July 2015 09:38

Нужен ли он мне при таких условиях катания? Каково на нём на асфальте? Ни разу на хорошем ,нормальном подвесе не ездил.
Ваше мнение?

Подвес не нужен!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ttrizak писал(а) Thu, 09 July 2015 09:38

Спасибо за подсказку, но я честно говоря о двух подвесе не задумывался. Нужен ли он мне при таких условиях катания? Каково на нём на асфальте? Ни разу на хорошем ,нормальном подвесе не ездил.
Ваше мнение?



Я себе взял. Заменив кастомный 26" ХТ Felt q820 2012 (отличающий от стока колесами и Magura Menja вместо стокового сантура).

Ощущения крайне положительные. Исчезли боли в пояснице и красная *опа после длинных покатушек (100+км) и марафонов.

По асфальту, на стоковой резине, едет неплохо. На колесе у шоссера 30км держал под 40км/ч (после Белых Ночей поехали на Ладогу с Лосями).

Правда, стоковую резину (Рэйс Кинги) я снял после первого же выезда в Суоранду и поставил зубастую - по песку Рэйс Кинги не едут, теперь на On-One Smorgasbord 29"x2.25" по песку едет, а вот по асфальту - не очень Laughing .


Из минусов:
Да, тормоза - первое под замену.
Не уверен в ободах (мой вес тоже 110+). Присмотрел уже альтернативу - легенькие АМ, Ищу с кем бы скооперироваться на заказ с bike24 (чтоб разделить стоимость доставки).
Да Реба после Магуры ... Мягко сказать - не очень... Но нынешние цены на Магуры (да и в магазинах СПб и на ХТ в цену этого подвеса Ребу то еще найди - в лучшем случая XC32, а то и Сантур или RST)... Изменено пользователем vasay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vasay писал(а) Thu, 09 July 2015 10:15
ttrizak писал(а) Thu, 09 July 2015 09:38

Спасибо за подсказку, но я честно говоря о двух подвесе не задумывался. Нужен ли он мне при таких условиях катания? Каково на нём на асфальте? Ни разу на хорошем ,нормальном подвесе не ездил.
Ваше мнение?



Я себе взял. Заменив кастомный 26" ХТ Felt q820 2012 (отличающий от стока колесами и Magura Menja вместо стокового сантура).

Ощущения крайне положительные. Исчезли боли в пояснице и красная *опа после длинных покатушек (100+км) и марафонов.

По асфальту, на стоковой резине, едет неплохо. На колесе у шоссера 30км держал под 40км/ч (после Белых Ночей поехали на Ладогу с Лосями).

Правда, стоковую резину (Рэйс Кинги) я снял после первого же выезда в Суоранду и поставил зубастую - по песку Рэйс Кинги не едут, теперь на On-One Smorgasbord 29"x2.25" по песку едет, а вот по асфальту - не очень Laughing .


Из минусов:
Да, тормоза - первое под замену.
Не уверен в ободах (мой вес тоже 110+). Присмотрел уже альтернативу - легенькие АМ, Ищу с кем бы скооперироваться на заказ с bike24 (чтоб разделить стоимость доставки).
Да Реба после Магуры ... Мягко сказать - не очень... Но нынешние цены на Магуры (да и в магазинах СПб и на ХТ в цену этого подвеса Ребу то еще найди - в лучшем случая XC32, а то и Сантур или RST)...

Бытует мнение, что подвес тяжелее найнера, и раскачивается при движении по прямой твёрдой поверхности.Много сил ездока уходит на борьбу с весом и раскачкой.
Что по этому поводу скажете вы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ttrizak писал(а) Thu, 09 July 2015 10:28

Бытует мнение, что подвес тяжелее найнера, и раскачивается при движении по прямой твёрдой поверхности.Много сил ездока уходит на борьбу с весом и раскачкой.
Что по этому поводу скажете вы?

аморты блокируются, вес в этой ценовой категории роли не играет.
зато на неровной поверхности (коей как ни странно несколько больше у нас) можно ехать сидя, что несколько проще чем половин времени ехать стоя. потери на раскачку и лишние полкило веса по сравнению с этим отдыхают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 09 July 2015 10:30
ttrizak писал(а) Thu, 09 July 2015 10:28

Бытует мнение, что подвес тяжелее найнера, и раскачивается при движении по прямой твёрдой поверхности.Много сил ездока уходит на борьбу с весом и раскачкой.
Что по этому поводу скажете вы?

аморты блокируются, вес в этой ценовой категории роли не играет.
зато на неровной поверхности (коей как ни странно несколько больше у нас) можно ехать сидя, что несколько проще чем половин времени ехать стоя. потери на раскачку и лишние полкило веса по сравнению с этим отдыхают.

В любом случае это каждый решает для себя сам, не попробовав не узнаешь)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ttrizak писал(а) Thu, 09 July 2015 10:28

Бытует мнение, что подвес тяжелее найнера, и раскачивается при движении по прямой твёрдой поверхности.Много сил ездока уходит на борьбу с весом и раскачкой.
Что по этому поводу скажете вы?


Ну, он немного тяжелее моего Felta, но не критично. Подозреваю, что рассматриваемая Вами BIG.NINE 500 - не легче.

Я взвещивал: XL с 505-ми педалями (поставил временно, до следующего заказа с какого-нибудь БД. Они весят под пол-кило) и тяжелой резиной On-One Smorgasbord 29"x2.25" весил 14.8кг. L-ка без педалей и со стоковой резиной - 13.7кг


Раскачка - заметна только при педалировании стоя.

Изначально я хотел взять младшую модель ( http://www.kant.ru/catalog/bikes/full-suspension/232965/ - тормоза все равно под замену, переклюк можно поменять на разницу в цене, к Маниту религиозных страхов не имею ) - из-за амортизатора с блокировкой (у Монарха нет блокировки). Но пока собирался - в больших ростовках его разобрали. Пришлось брать 4й. Но на деле амор лично мне не мешает. При заблокированной вилки и в торчки не сильно качает.


Насчет сил - комфорт дает силы. В первую же покатушку на нем проехал 170км. На ХТ я там где-нибудь бы умер из-за боли в пояснице, или невозможности больше сидеть в седле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan писал(а) Thu, 09 July 2015 10:44
Andrej писал(а) Thu, 09 July 2015 10:30
ttrizak писал(а) Thu, 09 July 2015 10:28

Бытует мнение, что подвес тяжелее найнера, и раскачивается при движении по прямой твёрдой поверхности.Много сил ездока уходит на борьбу с весом и раскачкой.
Что по этому поводу скажете вы?

аморты блокируются, вес в этой ценовой категории роли не играет.
зато на неровной поверхности (коей как ни странно несколько больше у нас) можно ехать сидя, что несколько проще чем половин времени ехать стоя. потери на раскачку и лишние полкило веса по сравнению с этим отдыхают.

В любом случае это каждый решает для себя сам, не попробовав не узнаешь)

да нечего тут решать, все уже давно известно и вполне однозначно. 29 едет лучше чем 26, 27.5 не нужны, подвес едет лучше чем хардтейл (а где едет хуже, нужен вообще не мтб), но несколько более прихотливый и геморный в обслуживании.

вот другой вполне важный момент который никто не помянул - подвес и грузовой туризм в общем и целом несовместимы. на этом форуме это может быть критично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вот другой вполне важный момент который никто не помянул - подвес и грузовой туризм в общем и целом несовместимы. на этом форуме это может быть критично. [/quote]

Очень ценное замечание с вашей стороны!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
раскачка на 2-х подвесе действительно присутствует, это видно по штокам. Но! какой-то катастрофической и вообще хоть какой-то потери сил не замечаю, в группе хардтейлов на покатушках на асфальте чувствую себя отлично при прочих равных физических параметрах. На грунте и рельефе ухожу в отрыв за горизонт. Чуть больший вес нивелируется грамотным подбором снаряжения с собой - вода, рюкзак, ЗИП и пр.
катаю Felt Virtue Comp 26, хочу 29
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vasay писал(а) Thu, 09 July 2015 10:48
ttrizak писал(а) Thu, 09 July 2015 10:28

Бытует мнение, что подвес тяжелее найнера, и раскачивается при движении по прямой твёрдой поверхности.Много сил ездока уходит на борьбу с весом и раскачкой.
Что по этому поводу скажете вы?


Ну, он немного тяжелее моего Felta, но не критично. Подозреваю, что рассматриваемая Вами BIG.NINE 500 - не легче.

Я взвещивал: XL с 505-ми педалями (поставил временно, до следующего заказа с какого-нибудь БД. Они весят под пол-кило) и тяжелой резиной On-One Smorgasbord 29"x2.25" весил 14.8кг. L-ка без педалей и со стоковой резиной - 13.7кг


Раскачка - заметна только при педалировании стоя.

Изначально я хотел взять младшую модель ( http://www.kant.ru/catalog/bikes/full-suspension/232965/ - тормоза все равно под замену, переклюк можно поменять на разницу в цене, к Маниту религиозных страхов не имею ) - из-за амортизатора с блокировкой (у Монарха нет блокировки). Но пока собирался - в больших ростовках его разобрали. Пришлось брать 4й. Но на деле амор лично мне не мешает. При заблокированной вилки и в торчки не сильно качает.


Насчет сил - комфорт дает силы. В первую же покатушку на нем проехал 170км. На ХТ я там где-нибудь бы умер из-за боли в пояснице, или невозможности больше сидеть в седле.


Вы очень аргументировано высказываете свою точку зрения, и зарождаете сомнения. Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ttrizak писал(а) Thu, 09 July 2015 11:19


Вы очень аргументировано высказываете свою точку зрения, и зарождаете сомнения. Razz



Просто у меня свежие впечатления Very Happy

Кстати - есть у меня друг. Придерживающийся философии вейтвиннерства. Его XT весил около 10кг (с тяжелой вилкой и педалями). Когда я купил Фокус - он взял в руки - и говорит, ну и тяжесть... Прокатился... И купил себе такой же Very Happy

Правда, снял с него всю навеску и повесил свою (X0, тормоза Формула Оро) - говорит 0,5 кг скинул.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах


Просто у меня свежие впечатления Very Happy

Кстати - есть у меня друг. Придерживающийся философии вейтвиннерства. Его XT весил около 10кг (с тяжелой вилкой и педалями). Когда я купил Фокус - он взял в руки - и говорит, ну и тяжесть... Прокатился... И купил себе такой же Very Happy

Правда, снял с него всю навеску и повесил свою (X0, тормоза Формула Оро) - говорит 0,5 кг скинул. [/quote]
В таком случае добавьте пожалуйста впечатления от эксплуатации в городе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vasay писал(а) Thu, 09 July 2015 09:15

Да Реба после Магуры ... Мягко сказать - не очень... Но нынешние цены на Магуры (да и в магазинах СПб и на ХТ в цену этого подвеса Ребу то еще найди - в лучшем случая XC32, а то и Сантур или RST)...


магуры тут б/у очень недорого уходят. недавно пропустил за 80 евро md100r, зато не пропустил за 150 md120m.
поменял в ней все масла, втыкнул крышечку albert select и теперь как новенькая.

топикстартеру: подвес комфортно и багажник на него вполне ставится, правда от груза на хвосте он сильнее раскачивается, нужна платформа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Thu, 09 July 2015 09:25
ttrizak писал(а) Wed, 08 July 2015 20:53
Пробег на нём составил около 7 000 тысяч километров.

Сандро отдыхает

Так раньше трава была зеленее.
А сколько у него ? 77000?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ttrizak писал(а) Thu, 09 July 2015 16:59


Просто у меня свежие впечатления Very Happy

Кстати - есть у меня друг. Придерживающийся философии вейтвиннерства. Его XT весил около 10кг (с тяжелой вилкой и педалями). Когда я купил Фокус - он взял в руки - и говорит, ну и тяжесть... Прокатился... И купил себе такой же Very Happy

Правда, снял с него всю навеску и повесил свою (X0, тормоза Формула Оро) - говорит 0,5 кг скинул.

В таком случае добавьте пожалуйста впечатления от эксплуатации в городе?
[/quote]
В городе это говно.
Это я как обладатель двухподвеса говорю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если асфальт плохой, то на подвесе очень комфортно. с другой стороны он тяжёлый и раскачивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
раскачка подвеса сильно преувеличена . Чуть тяжелее, на килограмм .х.з. для кого это вообще актуально,кроме псевдогонщиков )
Был карбохартейл 10 кг, сейчас железный подвес 13 кг .,И к хартейлу вообще не тянет. Плюсы у хартейла были только разгоняется повеселее и в гору полегче. Но больше 90 % езды всё равно это равнина. На подвесе даже по городу кайфовее ездить. А если целый день покатуху катать по лесу , дак хартейл после подвеса просто раздражать начинает ) + на подвесе с горок можно съезжать не парясь. ) У меня правда маленький ход 120/100 .,
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В таком случае добавьте пожалуйста впечатления от эксплуатации в городе?
[/quote]
В городе это говно.
Это я как обладатель двухподвеса говорю.[/quote]

А можно поподробнее, в чём заключается такая суровая оценка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас