Hello World!

maoz

Амортизация на байке

54 сообщения в этой теме

Ну тогда не вижу противоречия в коротком кк подвеса - все равно руль пожнимаешь уже. По деньгам доступный,в отличии от супер космо шоссера (15000 за раму джамис Дакар) и мягче не будет в этом сегменте. Чае равно ни карбон ни сталь не пружинят Так как подвес.эры Так же колеса 26 на 2 атм больше съедят чем рамаиз карбона. Ну или жди нового кадейла с осени с вилкой 30мм и колесами 650ь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
>>раздел про шоссе
>>обсуждение сборки очередного ашаноподвеса для асфальта

Слава богу Велопитер не меняется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g писал(а) Wed, 15 July 2015 12:09
>>раздел про шоссе
>>обсуждение сборки очередного ашаноподвеса для асфальта

Слава богу Велопитер не меняется.


да потому что не исправит сталь/карбон вилка на столько эти убитые дороги. Учитывая разницу в цене. Сколько стоит Synapse Carbon, а тот же Pinarello. Если тяжело ездить на алю велокроссе, вряд ли карбон/сталь/титан все исправит настолько чтоб это было заметно. Жужжание плохого асфальта уберет, а ямы и бордюры? Товарищ уже поставил вместо барана райзер, ак что думаю даже смена на туринг не особо поможет.
А подвес он и в африке самый комфортный - как на диване ()если нужен комфорт)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
outmaker писал(а) Tue, 14 July 2015 23:55
dunkelfalke писал(а) Mon, 13 July 2015 23:34
ну вообще в короткоходный мтб-подвес вполне можно поставить 28" колёса с шоссейной резиной и баран. тем более сейчас, когда шимана выпускает пистолеты для дисков.


Ну смысла-то нет особо своего CX-крокодила на МТБ менять, а вот о короткоходной аммовилке задумался... Может посоветуете, что смотреть?


новая вилка от cannondale под 1,5 стакан лефти на 30мм хода.Осень 2015. Остальные испортят гео.

А вообще поставь 35 резину 3 атм., диски не с высоким профилев в 3 креста спицовку, обмотку с гелем типа Specialized Rubaix и все норм. А назад если уж так не выносимо - аммо подседел http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%88%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%8C-cane-creek-thudbuster-quadra-st/rp-prod7386 Изменено пользователем maoz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И все таки возвращаясь к теме кто почувствовал прям сильную разницу перейдя с алю на сталь/титан/карбон?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maoz писал(а) Wed, 15 July 2015 13:03
И все таки возвращаясь к теме кто почувствовал прям сильную разницу перейдя с алю на сталь/титан/карбон?


Ну вот я и почувствовал, только наоборот ))
На ХВЗ вообще меня ни ямы, ни мелкие неровности вообще не волновали, но там и посадка другая была, конечно.

На алюминиевом CX в алю-вилкой -- пипец, руки раздалбывались просто, да и вообще разница чувствуется, рама как каменная. После смены на карбовилку -- да, мелочёвка не напрягает, но все равно, на ямах и стыках долбит только в путь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне тоже очень понравился микро-аммортик Пинарельский под жопой.
Но лично меня больше беспокоят вибрации спереди.. наверное спина не привычна держать вес тела на седухе, чтоб руками "просто придерживать руль"

Сомневаюсь, что китайцы вот так прям сразу ринутся клонировать эту тему. Я бы на их месте выждал сезон, станет ли популярной и если да... хотя вот дисковые тормоза на Пинареллах.. вообще непопулрная тема, а они подорвались.. и никто не покупает Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maoz писал(а) Wed, 15 July 2015 12:43

да потому что не исправит сталь/карбон вилка на столько эти убитые дороги. Учитывая разницу в цене. Сколько стоит Synapse Carbon, а тот же Pinarello. Если тяжело ездить на алю велокроссе, вряд ли карбон/сталь/титан все исправит настолько чтоб это было заметно. Жужжание плохого асфальта уберет, а ямы и бордюры?

Старая 70х годов вилка Стартона ПРЕЛЛЕСТНА! Сколько я ездил с ребятами в покатушки по загородам и зимой и руки только после очень долгих зимних покатух реально уставали(у меня баран 36см) а мы бывало забирались туда где почти не ехалось, но чтобы болеть от долбежки - не помню такого. А тут на китай-карбоне я в городе/шоссе сразу почувствовал. Давление в переднем колесе изменилось ~на 1атмосферу в бОльшую сторону.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 15 July 2015 14:20
maoz писал(а) Wed, 15 July 2015 12:43

да потому что не исправит сталь/карбон вилка на столько эти убитые дороги. Учитывая разницу в цене. Сколько стоит Synapse Carbon, а тот же Pinarello. Если тяжело ездить на алю велокроссе, вряд ли карбон/сталь/титан все исправит настолько чтоб это было заметно. Жужжание плохого асфальта уберет, а ямы и бордюры?

Старая 70х годов вилка Стартона ПРЕЛЛЕСТНА! Сколько я ездил с ребятами в покатушки по загородам и зимой и руки только после очень долгих зимних покатух реально уставали(у меня баран 36см) а мы бывало забирались туда где почти не ехалось, но чтобы болеть от долбежки - не помню такого. А тут на китай-карбоне я в городе/шоссе сразу почувствовал. Давление в переднем колесе изменилось ~на 1атмосферу в бОльшую сторону.


Так а что почувствовалось на китае? Поскольку давление выросло, то, видимо, карбон лучше работает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maoz писал(а) Wed, 15 July 2015 15:54
Karel писал(а) Wed, 15 July 2015 14:20
maoz писал(а) Wed, 15 July 2015 12:43

да потому что не исправит сталь/карбон вилка на столько эти убитые дороги. Учитывая разницу в цене. Сколько стоит Synapse Carbon, а тот же Pinarello. Если тяжело ездить на алю велокроссе, вряд ли карбон/сталь/титан все исправит настолько чтоб это было заметно. Жужжание плохого асфальта уберет, а ямы и бордюры?

Старая 70х годов вилка Стартона ПРЕЛЛЕСТНА! Сколько я ездил с ребятами в покатушки по загородам и зимой и руки только после очень долгих зимних покатух реально уставали(у меня баран 36см) а мы бывало забирались туда где почти не ехалось, но чтобы болеть от долбежки - не помню такого. А тут на китай-карбоне я в городе/шоссе сразу почувствовал. Давление в переднем колесе изменилось ~на 1атмосферу в бОльшую сторону.


Так а что почувствовалось на китае? Поскольку давление выросло, то, видимо, карбон лучше работает?

Нет, по грубым ощущениям мой текущий поломанный флюксо-карбон плохо работает. У вилки (и рамы тоже) совершенно другая, более высокая резонансная частота. Как следствие - реагирует на самую мелочь (я думаю). А Хромолька такая более ватная, как кресло-качалка(из стали).. а карбон - как табуретка из жёсткой пластмассы. Утрированно конечно.

Но вообще я думаю нормально склееная Пинарельская "волнистая" вилка должна ОТНОСИТЕЛЬНО хорошо работать. Там как бы 2 условно аммортизирующих участка с разной резонансной частотой. И это явно круче, чем делают многие карбоно-мейкеры вилки примерно одинаковой толщины, как например Шедоу присмотрел Кестрел на Ибее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вообще подумываю о стальном фреймсете под колеса до 700-42/38. Что-то типа SOMA Doublecross/Wolverine, Cotic Escapade. Хотел Surly, но пишут что сталь дубовая. Но цена только сета 30-40 тыс. (400фунтов или 600+ баксов), поэтому были мысли сделать в РАПИДЕ титан под заказ. Да только вот гемора с кастомной рамой - считать надо как-то и т.д.
В итоге нашел Bianchi Volpe или аналогично по цене Cannondale CAADX - все около 50 осенью будет.

Вот и думаю как быть...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я тоже сильно думаю в сторону титана. У Рапида видимо очень долго ждать и пофигизьм в плане качества подозреваю будет больше, чем у китайцев, а цена примерно одинаковая. Трубы похоже они одинаковые используют. По крайней мере я спрашивал у Дмитрия из московского Тритона - он тоже делает из труб со стенками 0,9мм.

Последние осознания привели к пониманию(догадкам), что если делать вилку из тонких титановых труб(как я и хотел ранее) она будет очень ненадежна и КАЖЕТСЯ слишком мягкой. Но если облепить её 1-2-3 слоями стеклоткани с эпоксидкой.. возможно получится то, что надо. Единственное смущает, почему так ещё (вроде) никто не делал. Не технологично - это понятно, но и кастомы титановые, по крайней мере у буржуев тоже огого как стоят.

К слову в мой стартон 38мм покрыхи влезут и 42 наверняка, но крылья уже под вопросом с шиповкой Нокиан 36 кажется я ездил на нем зимой с крыльями по сугробам. Но это Стартон древних серий, когда ещё не очень спортивные делали. и он тяжеленький конечно.
Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть еще питерские ребята Jam Bicycles. Угорают по фиксам, но вроде как готовят хромолевый фрэймсет для циклокросса, насколько я помню что-то вконтаковой ленте промелькнуло. Фиксовый фрэймсет их производства стоит 30000 руб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
outmaker писал(а) Wed, 15 July 2015 19:36
Есть еще питерские ребята Jam Bicycles. Угорают по фиксам, но вроде как готовят хромолевый фрэймсет для циклокросса, насколько я помню что-то вконтаковой ленте промелькнуло. Фиксовый фрэймсет их производства стоит 30000 руб.

Посмотрел. Интересно, конечно, но чтоб не обидеть - лучше за эти деньги взять SOMA,COTIC или BIANCHI - не особо доверяю молодым спецам. Надо опыт иметь варки, да и фото отпуска в масленной ванне с кипятильником как-то настораживает. Была бы цена ниже - можно было бы подумать, а при одинаковой - проверенное кач-во и репутация побеждают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если бы у меня были лишние 30 kР на новую раму, я бы взял Jam, тупо из чувства патриотизма и гордости за СПб. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
уже две недели не подкачиваю переднее колесо. накат - говно, зато мягенько и не долбит в руки, класс ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
outmaker писал(а) Wed, 15 July 2015 10:52

...
Не, я всё понимаю, ультралегкие велы на трубочках, шортики с памперсами, очечки-кепочки, заезды на сотни км, дикие скорости -- пацаны вообще ребята, чотко, за****ь! Но мне не спортом заниматься, мне перемещаться, быстро и комфортно, каждый день. Вот между быстро и комфортно ищу компромисс...

Давно придумано! Это - трамвай.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 15 July 2015 16:10

Но вообще я думаю нормально склееная Пинарельская "волнистая" вилка должна ОТНОСИТЕЛЬНО хорошо работать. Там как бы 2 условно аммортизирующих участка с разной резонансной частотой. И это явно круче, чем делают многие карбоно-мейкеры вилки примерно одинаковой толщины, как например Шедоу присмотрел Кестрел на Ибее.

Рама приехала, все нет времени собрать воедино и проверить на ходу. По сугубо личным ощущениям (на колесах, с рулем и седлом но без навески - этакий шоссер-самокат пока Razz ) амортизирует больше сам баран - залез на вел и попрыгал немного...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maoz писал(а) Wed, 15 July 2015 13:03
И все таки возвращаясь к теме кто почувствовал прям сильную разницу перейдя с алю на сталь/титан/карбон?

Разницу между двумя Пинарелло (оригинальные - Догма и Принц) уловил только на спуске (35 км непрервыного спуска со скоростями под 80). В чем конкретно не знаю, просто ощущения. На Догме лететь вниз под 80 км/час было не так страшно как на Принце.
В гору и на равнине разницы не заметил. Устал одинаково.

Ростовка-геометрия имеет значение едва ли не большее. Про колеса вообще отдельный разговор. После диванного Чемпа 56 ростовки, 54-й-Токен с длинным выносом показался табуреткой.
А между 56 Самойловым и 54 Токеном разница уже не так заметна, чтобы почувствовать спиной и руками усталость, надо много проехать.
Я попадаю между 54-и 56 ростовками, при корректировке посадки могу ездить на обеих ростовках. Поэтому 2 вела 56 ростовки, и один 54-й. Поработать, нагрузиться по быстрому и не долго, возьму Токен. Выкатить семью, отдохнуть в пути, возьму Сэма.

А вообще проблему рук и задницы на алюраме решил карбоном - вынос и штырь и всё хорошо. Ну и вилка карбоновая естественно. Изменено пользователем Крайний
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А где дают на Догмах покататься?
ИМХО Догма такая более массивная основательная, как Кадиллак, на таких скоростях видимо чувствуется. А принц такой.. более утончённый. и его видимо колбасило сильнее. Похоже? или в чем-то другом страшность проявлялась? (ещё и покрыхи и колеса разные были и если давление в шинах хотябы на пол атм. отличалось то.. тестдрайв-сравнение насмарку)

Токен, мм..? https://market.yandex.ru/product/7327048/spec?hid=91529&clid=703

А Самойлов, который карбоновый или я что-то путаю?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MrShadow писал(а) Tue, 11 August 2015 10:49
Karel писал(а) Wed, 15 July 2015 16:10

Но вообще я думаю нормально склееная Пинарельская "волнистая" вилка должна ОТНОСИТЕЛЬНО хорошо работать. Там как бы 2 условно аммортизирующих участка с разной резонансной частотой. И это явно круче, чем делают многие карбоно-мейкеры вилки примерно одинаковой толщины, как например Шедоу присмотрел Кестрел на Ибее.

Рама приехала, все нет времени собрать воедино и проверить на ходу. По сугубо личным ощущениям (на колесах, с рулем и седлом но без навески - этакий шоссер-самокат пока Razz ) амортизирует больше сам баран - залез на вел и попрыгал немного...

Собирай, интересно поглядеть что же получится. МОжет потом пересечемся для сравнить норм вилку на потенциально "негнущихся" ногах и мою пижонско-китайскую потенциально вибропоглощающую.

У меня кстати сейчас тоже мягкий такой "аэро" баран. Первый совсем легкий, но жеский ушёл в хоршие руки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=141775&private=0Ха-ха-ха. Не подловил. Токен Корса.
Догмы дают покататься в Италии, за 50 евро в сутки. На выбор, не везде конечно он такой богатый как в Комо у знакомого.
Колеса были везде одинаковые, кажется Зонда, во всяком случае точно камповские.
Давление не проверял, по ощущениям были набиты до звона.
Догму было легче перекладывать. Принца тоже нетрудно, но скорость перед поворотом сбрасывал больше чем на Догме.

Обычный Самойлов на Коламбусе SLX. Изменено пользователем Крайний
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какой манерный Токен Smile
Вилка как я хотел 2-3 года назад, с классическим изгибчиком.
Задницу наверное больше эта сидушка аммортизирует чем карбо штырь. Wink

Смайлик на рулевой нра. Smile
Подумаю над включением его как элемента будущей раскраски.
Сзади типа такого например прицепить http://www.yoursmileys.ru/ksmile/gold/k2524.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сидушка да, вносит свой вклад. Недавно поставил, не знаю насколько её хватит, копия Tioga. Сравнивая с седлом из нейлона с карбоновыми рамками, оно амортизирует лучше, а весит всего на грамм 20 больше.

Сзади у меня на сумке мягкая игрушка ездит - лосёнок. Дама сердца подарила. Говорит я за тобой еду и всё время улыбаюсь. Smile
После дождя испачкался, пришлось снять пока, доо стирки. Изменено пользователем Крайний
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас