Опубликовано: 26 июня 2015 г. Подскажите кто знает, что может быть со стридой, если левая половинка руля выскакивает при зажатом рычаге под рулем. Правая половина в норме, т.е. значит дело не в затяжке рычага. Может есть мануал по ремонту? Фото проблемного узла: Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2015 г. У вас явно разогнуто ухо, за которое цепляется нажимной шпенек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2015 г. VORON писал(а) Fri, 26 June 2015 14:09У вас явно разогнуто ухо, за которое цепляется нажимной шпенек. Я сначала тоже так подумал (только оно сточено а не разжато), но я поэкспериментировал с правой частью руля и при зажатом нижнем рычаге нажатие шпенька не приводит к выпаданию руля и даже выдернуть не получается. Т.е. руль держится явно не шпеньком. Я вижу, что на трубе есть какие то "погрызы", наверное рычаг должен зажимать трубу как хомутом. В общем я попробую разобрать, если это возможно. Из деталей на схеме в мануале только 215-14-1 и 215-14-2. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2015 г. 1. Подтянуть болт в подрулевом рычаге, ну, который регулирует усилие затяжки рычага. 2. Обмотать руль в том месте, где он входит в трубу, изолентой. А этот разрезной стакан случайно не разогнут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2015 г. Вел либо неудачно упал, либо кто-то потянул за ручку, когда руль был сложен. Надо рихтовать вынос. Шпонки действительно не фиксируют трубы руля, а только задают верное положение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах