Please log in.

Andrew_1985

Переход с алю клинчеров на карбон на трубках

29 сообщений в этой теме

nyro писал(а) Sat, 20 June 2015 16:45
O`K: сама трубка немного легче клинчера (с камерой).

йа, как можно догадаццо, ффкурсе Smile
Только "легче" - это грамм 50 в лучшем случае.

nyro писал(а) Sat, 20 June 2015 16:45
Reynolds Assault klincher и Reynolds DV/T UL 46mm Carbon Tubular. Глубина профиля одинаковая, но (с клинчерами или трубками) разница в весе около 300гр.

Возьми других производителей, Мавик, например и увидишь, что разница в весе - меньше 150 грамм на одинаковых моделях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попалось упоминание
Continental Giro Tubular Tyre, width 22mm
стоят около двадцатки. Вроде трубки а вроде и не совсем.

index.php?t=getfile&id=138708&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sat, 20 June 2015 17:32
Попалось упоминание
Continental Giro Tubular Tyre, width 22mm
стоят около двадцатки. Вроде трубки а вроде и не совсем.

index.php?t=getfile&id=138708&private=0


Это тренировочные трубки. Тяжеленные и с несъёмным золотником, т.е. поставить их на высокий профиль обода можно только с колхозной "трубочкой" в качестве удлиннителя, что не есть правильно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такая джиро у меня вздулась грыжей, выкинулась. Вроде не больше 100 накачал. Может не повезло и брак попался
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах