Please log in.

maoz

Оцените ГЕО

14 сообщений в этой теме

Нужна оценка покатит ли для конкретного вела вилка. Сам я - НУБ и не особо понимаю как и что, но вроде смекаю что для апхила хуже будет. Ниже чертежик с размерами. не критично ли? Эксплуатация - загородная езда по холмикам, без жести. Цель - с ригида на амо вилку. Спасибо.

index.php?t=getfile&id=138188&private=0 Изменено пользователем maoz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вниз по холмикам хорошо будет ездить, углы подходящие. если повыше вилку - совсем хорошо получится, но тогда совсем только вниз.
при езде по ровному, видимо, придется сменить подседел на безоффсетный и задвинуть седло здорово вперед. и рулиться это дело будет хреново, хотя тут рама короткая, с хорошим веслом и не очень длинным выносом может и покатит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По теме не скажу, но всегда считал, что ЕТТ измеряется по-другому...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Thu, 11 June 2015 19:41
По теме не скажу, но всегда считал, что ЕТТ измеряется по-другому...

ну да, ну да - немного промахнулся Razz исправлю Изменено пользователем maoz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это как так, по-другому? от верха рулевого стакана до пересечения с подседелкой по горизонтали, а как еще-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 11 June 2015 20:05
это как так, по-другому? от верха рулевого стакана до пересечения с подседелкой по горизонтали, а как еще-то?

ТС уже исправил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 11 June 2015 19:35
вниз по холмикам хорошо будет ездить, углы подходящие. если повыше вилку - совсем хорошо получится, но тогда совсем только вниз.
при езде по ровному, видимо, придется сменить подседел на безоффсетный и задвинуть седло здорово вперед. и рулиться это дело будет хреново, хотя тут рама короткая, с хорошим веслом и не очень длинным выносом может и покатит


С 68 градусов углом рулевой вниз - хорошо и вверх плохо? Ну не знаю, сударь.
На эндуро-великах везде 66-65 градусов и едут они во всех направлениях одинаково хорошо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Fri, 12 June 2015 15:35

На эндуро-великах везде 66-65 градусов и едут они во всех направлениях одинаково хорошо.

Одинаково не едут )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собстно хочется понять это норм гео для "всего" или только для вниз. Езжу на велике каждый день на работу на 700*35, пока не зима и кроме экстремальных условий (ливень, ураган и тд Surprised ), по вых. езжу за город покататься на 26. Пока нет корней/камней/неровностей - терпимо, но вот вилку бы махнул на аммо.
Угол 68 - кто что говорит: то жопа и вел развалится, а кто норм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
С 68 градусов углом рулевой вниз - хорошо и вверх плохо? Ну не знаю, сударь.
На эндуро-великах везде 66-65 градусов и едут они во всех направлениях одинаково хорошо.

я ездил на ситибайке с 70 по лбу - уже не очень на скорости в поворот входишь. а после 72 так вообще печаль.
ну и вверх тоже по-разному можно ехать. если прямо по дорожке - то хоть с каким углом. а если между елок - тут, как говорится, есть один нюанс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 12 June 2015 17:30

я ездил на ситибайке с 70 по лбу - уже не очень на скорости в поворот входишь. а после 72 так вообще печаль.
ну и вверх тоже по-разному можно ехать. если прямо по дорожке - то хоть с каким углом. а если между елок - тут, как говорится, есть один нюанс


А как же шоссеры с углом 72-73. Мне при моем угле 71 норм на скорости, правда без рук не могу ехать, хотя в детстве только так ездил, а тут руль только успевай ловить. Но, видимо, проблема во мне. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 12 June 2015 16:27
Horazzio писал(а) Fri, 12 June 2015 15:35

На эндуро-великах везде 66-65 градусов и едут они во всех направлениях одинаково хорошо.

Одинаково не едут )))


Грэйвзу это скажи, который на SB66 заехал в топ3 на чемпе мира по дх, а то может он и не знает. Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Fri, 12 June 2015 22:22
Kimber1 писал(а) Fri, 12 June 2015 16:27
Horazzio писал(а) Fri, 12 June 2015 15:35

На эндуро-великах везде 66-65 градусов и едут они во всех направлениях одинаково хорошо.

Одинаково не едут )))


Грэйвзу это скажи, который на SB66 заехал в топ3 на чемпе мира по дх, а то может он и не знает.


Когда тот же самый товарищ заедет в топ3 на этапе кубка мира по XC, тогда можно с уверенностью сказать, что байк тут не причём Laughing

Если честно, Кимбер прав, эндурики могут относительно прилично ехать вниз (хотя ДХ всё-равно побыстрее будут), но вверх не едут ну совсем никак...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А как же шоссеры с углом 72-73. Мне при моем угле 71 норм на скорости, правда без рук не могу ехать, хотя в детстве только так ездил, а тут руль только успевай ловить. Но, видимо, проблема во мне.

73, наверно, перебор, а вот 72 - ваще огонь! на мтб с 71 приходилось выбирать, какой из двух люков объехать, например. на суслокрысе с 72 можно спокойно на скорости обойти оба, да еще не попасть в лужу между ними. и то у меня максимальная ростовка и не самый короткий зад. а если взять короткобазный шоссер, можно будет вилять вообще как угодно.
Цитата:
Грэйвзу это скажи, который на SB66 заехал в топ3 на чемпе мира по дх, а то может он и не знает.

то-то и оно, что по ДыХа
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас