Опубликовано: 11 июня 2015 г. (изменено) Нужна оценка покатит ли для конкретного вела вилка. Сам я - НУБ и не особо понимаю как и что, но вроде смекаю что для апхила хуже будет. Ниже чертежик с размерами. не критично ли? Эксплуатация - загородная езда по холмикам, без жести. Цель - с ригида на амо вилку. Спасибо. Изменено 11 июня 2015 г. пользователем maoz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2015 г. вниз по холмикам хорошо будет ездить, углы подходящие. если повыше вилку - совсем хорошо получится, но тогда совсем только вниз. при езде по ровному, видимо, придется сменить подседел на безоффсетный и задвинуть седло здорово вперед. и рулиться это дело будет хреново, хотя тут рама короткая, с хорошим веслом и не очень длинным выносом может и покатит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2015 г. По теме не скажу, но всегда считал, что ЕТТ измеряется по-другому... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2015 г. (изменено) Serg1970 писал(а) Thu, 11 June 2015 19:41По теме не скажу, но всегда считал, что ЕТТ измеряется по-другому... ну да, ну да - немного промахнулся исправлю Изменено 11 июня 2015 г. пользователем maoz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2015 г. это как так, по-другому? от верха рулевого стакана до пересечения с подседелкой по горизонтали, а как еще-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2015 г. dimas000 писал(а) Thu, 11 June 2015 20:05это как так, по-другому? от верха рулевого стакана до пересечения с подседелкой по горизонтали, а как еще-то? ТС уже исправил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2015 г. dimas000 писал(а) Thu, 11 June 2015 19:35вниз по холмикам хорошо будет ездить, углы подходящие. если повыше вилку - совсем хорошо получится, но тогда совсем только вниз. при езде по ровному, видимо, придется сменить подседел на безоффсетный и задвинуть седло здорово вперед. и рулиться это дело будет хреново, хотя тут рама короткая, с хорошим веслом и не очень длинным выносом может и покатит С 68 градусов углом рулевой вниз - хорошо и вверх плохо? Ну не знаю, сударь. На эндуро-великах везде 66-65 градусов и едут они во всех направлениях одинаково хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2015 г. Horazzio писал(а) Fri, 12 June 2015 15:35 На эндуро-великах везде 66-65 градусов и едут они во всех направлениях одинаково хорошо. Одинаково не едут ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2015 г. Собстно хочется понять это норм гео для "всего" или только для вниз. Езжу на велике каждый день на работу на 700*35, пока не зима и кроме экстремальных условий (ливень, ураган и тд ), по вых. езжу за город покататься на 26. Пока нет корней/камней/неровностей - терпимо, но вот вилку бы махнул на аммо. Угол 68 - кто что говорит: то жопа и вел развалится, а кто норм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2015 г. Цитата:С 68 градусов углом рулевой вниз - хорошо и вверх плохо? Ну не знаю, сударь. На эндуро-великах везде 66-65 градусов и едут они во всех направлениях одинаково хорошо. я ездил на ситибайке с 70 по лбу - уже не очень на скорости в поворот входишь. а после 72 так вообще печаль. ну и вверх тоже по-разному можно ехать. если прямо по дорожке - то хоть с каким углом. а если между елок - тут, как говорится, есть один нюанс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2015 г. dimas000 писал(а) Fri, 12 June 2015 17:30 я ездил на ситибайке с 70 по лбу - уже не очень на скорости в поворот входишь. а после 72 так вообще печаль. ну и вверх тоже по-разному можно ехать. если прямо по дорожке - то хоть с каким углом. а если между елок - тут, как говорится, есть один нюанс А как же шоссеры с углом 72-73. Мне при моем угле 71 норм на скорости, правда без рук не могу ехать, хотя в детстве только так ездил, а тут руль только успевай ловить. Но, видимо, проблема во мне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2015 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Fri, 12 June 2015 16:27Horazzio писал(а) Fri, 12 June 2015 15:35 На эндуро-великах везде 66-65 градусов и едут они во всех направлениях одинаково хорошо. Одинаково не едут ))) Грэйвзу это скажи, который на SB66 заехал в топ3 на чемпе мира по дх, а то может он и не знает. Изменено 13 июня 2015 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2015 г. Horazzio писал(а) Fri, 12 June 2015 22:22Kimber1 писал(а) Fri, 12 June 2015 16:27Horazzio писал(а) Fri, 12 June 2015 15:35 На эндуро-великах везде 66-65 градусов и едут они во всех направлениях одинаково хорошо. Одинаково не едут ))) Грэйвзу это скажи, который на SB66 заехал в топ3 на чемпе мира по дх, а то может он и не знает. Когда тот же самый товарищ заедет в топ3 на этапе кубка мира по XC, тогда можно с уверенностью сказать, что байк тут не причём Если честно, Кимбер прав, эндурики могут относительно прилично ехать вниз (хотя ДХ всё-равно побыстрее будут), но вверх не едут ну совсем никак... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2015 г. Цитата:А как же шоссеры с углом 72-73. Мне при моем угле 71 норм на скорости, правда без рук не могу ехать, хотя в детстве только так ездил, а тут руль только успевай ловить. Но, видимо, проблема во мне. 73, наверно, перебор, а вот 72 - ваще огонь! на мтб с 71 приходилось выбирать, какой из двух люков объехать, например. на суслокрысе с 72 можно спокойно на скорости обойти оба, да еще не попасть в лужу между ними. и то у меня максимальная ростовка и не самый короткий зад. а если взять короткобазный шоссер, можно будет вилять вообще как угодно. Цитата:Грэйвзу это скажи, который на SB66 заехал в топ3 на чемпе мира по дх, а то может он и не знает. то-то и оно, что по ДыХа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах