maoz

Оцените ГЕО

14 сообщений в этой теме

Нужна оценка покатит ли для конкретного вела вилка. Сам я - НУБ и не особо понимаю как и что, но вроде смекаю что для апхила хуже будет. Ниже чертежик с размерами. не критично ли? Эксплуатация - загородная езда по холмикам, без жести. Цель - с ригида на амо вилку. Спасибо.

index.php?t=getfile&id=138188&private=0 Изменено пользователем maoz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вниз по холмикам хорошо будет ездить, углы подходящие. если повыше вилку - совсем хорошо получится, но тогда совсем только вниз.
при езде по ровному, видимо, придется сменить подседел на безоффсетный и задвинуть седло здорово вперед. и рулиться это дело будет хреново, хотя тут рама короткая, с хорошим веслом и не очень длинным выносом может и покатит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По теме не скажу, но всегда считал, что ЕТТ измеряется по-другому...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Thu, 11 June 2015 19:41
По теме не скажу, но всегда считал, что ЕТТ измеряется по-другому...

ну да, ну да - немного промахнулся Razz исправлю Изменено пользователем maoz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это как так, по-другому? от верха рулевого стакана до пересечения с подседелкой по горизонтали, а как еще-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 11 June 2015 20:05
это как так, по-другому? от верха рулевого стакана до пересечения с подседелкой по горизонтали, а как еще-то?

ТС уже исправил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Thu, 11 June 2015 19:35
вниз по холмикам хорошо будет ездить, углы подходящие. если повыше вилку - совсем хорошо получится, но тогда совсем только вниз.
при езде по ровному, видимо, придется сменить подседел на безоффсетный и задвинуть седло здорово вперед. и рулиться это дело будет хреново, хотя тут рама короткая, с хорошим веслом и не очень длинным выносом может и покатит


С 68 градусов углом рулевой вниз - хорошо и вверх плохо? Ну не знаю, сударь.
На эндуро-великах везде 66-65 градусов и едут они во всех направлениях одинаково хорошо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Fri, 12 June 2015 15:35

На эндуро-великах везде 66-65 градусов и едут они во всех направлениях одинаково хорошо.

Одинаково не едут )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собстно хочется понять это норм гео для "всего" или только для вниз. Езжу на велике каждый день на работу на 700*35, пока не зима и кроме экстремальных условий (ливень, ураган и тд Surprised ), по вых. езжу за город покататься на 26. Пока нет корней/камней/неровностей - терпимо, но вот вилку бы махнул на аммо.
Угол 68 - кто что говорит: то жопа и вел развалится, а кто норм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
С 68 градусов углом рулевой вниз - хорошо и вверх плохо? Ну не знаю, сударь.
На эндуро-великах везде 66-65 градусов и едут они во всех направлениях одинаково хорошо.

я ездил на ситибайке с 70 по лбу - уже не очень на скорости в поворот входишь. а после 72 так вообще печаль.
ну и вверх тоже по-разному можно ехать. если прямо по дорожке - то хоть с каким углом. а если между елок - тут, как говорится, есть один нюанс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 12 June 2015 17:30

я ездил на ситибайке с 70 по лбу - уже не очень на скорости в поворот входишь. а после 72 так вообще печаль.
ну и вверх тоже по-разному можно ехать. если прямо по дорожке - то хоть с каким углом. а если между елок - тут, как говорится, есть один нюанс


А как же шоссеры с углом 72-73. Мне при моем угле 71 норм на скорости, правда без рук не могу ехать, хотя в детстве только так ездил, а тут руль только успевай ловить. Но, видимо, проблема во мне. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 12 June 2015 16:27
Horazzio писал(а) Fri, 12 June 2015 15:35

На эндуро-великах везде 66-65 градусов и едут они во всех направлениях одинаково хорошо.

Одинаково не едут )))


Грэйвзу это скажи, который на SB66 заехал в топ3 на чемпе мира по дх, а то может он и не знает. Изменено пользователем Horazzio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Fri, 12 June 2015 22:22
Kimber1 писал(а) Fri, 12 June 2015 16:27
Horazzio писал(а) Fri, 12 June 2015 15:35

На эндуро-великах везде 66-65 градусов и едут они во всех направлениях одинаково хорошо.

Одинаково не едут )))


Грэйвзу это скажи, который на SB66 заехал в топ3 на чемпе мира по дх, а то может он и не знает.


Когда тот же самый товарищ заедет в топ3 на этапе кубка мира по XC, тогда можно с уверенностью сказать, что байк тут не причём Laughing

Если честно, Кимбер прав, эндурики могут относительно прилично ехать вниз (хотя ДХ всё-равно побыстрее будут), но вверх не едут ну совсем никак...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А как же шоссеры с углом 72-73. Мне при моем угле 71 норм на скорости, правда без рук не могу ехать, хотя в детстве только так ездил, а тут руль только успевай ловить. Но, видимо, проблема во мне.

73, наверно, перебор, а вот 72 - ваще огонь! на мтб с 71 приходилось выбирать, какой из двух люков объехать, например. на суслокрысе с 72 можно спокойно на скорости обойти оба, да еще не попасть в лужу между ними. и то у меня максимальная ростовка и не самый короткий зад. а если взять короткобазный шоссер, можно будет вилять вообще как угодно.
Цитата:
Грэйвзу это скажи, который на SB66 заехал в топ3 на чемпе мира по дх, а то может он и не знает.

то-то и оно, что по ДыХа
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах