Опубликовано: 27 мая 2015 г. Потекло масло из сабжа, из под крутилки ребаунда. Еще не разбирал, хочу понять, стоит ли пытаться ее чинить или сразу в урну, исходя из общего отношения к RST. Ну и если менять, то что посоветуете ? тормоз. диск 180 (shimano M505) Мой вес, как уже писал, 115 кг. Катаюсь по дорогам лен. области (грунт, зеленка,лесные тропинки с корнями), не сильные спуски, кочки всякие. Принципиально не прыгаю с поребриков\ступенек в городе. Заранее всем спасибо за уделенное время. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. shoroch Скажи только, куда будешь выкидывать. После какого пробега потекло-то и зимой катался ? И - КАК потекло - чуток подтекает, или вообще вилка заблокировалась - "проссалась в штаны" ? В любом случае - это фигня - ремонтируется Мир Рти Спб даст тебе нужные колечки на Rebound, разберешь , посмотришь размеры, купишь. PS. Вот инфа для RST 29 F1rst Air 32 ноги : Rebound ( его пробка с двумя кольцами может течь .... ): - внешнее кольцо на пробке внизу : 23.5(24) - 29 - 2.3(3)высота - его можно и потолще брать т.к. неподвижно относительно стенки ноги; - внутренняя уплотнительная манжета прямоугольного сечения - внутри этой пробки , сквозь которую ходит шток , ответственная за протекание в штаны : 12.5-17.5-2.5 растягивается пр эксплуатации до внутреннего диаметра 13 мм, потом со временем опять сжимается . Поставил кольцо 13-17-2.5 , в 12-17-30 уже не влазит сам шток, а 13-18-30 слишком болтается на штоке ; Но! Диаметр самого штока : 12,7 мм = 0.5" ! Т.е. - видимо, внутренний диаметр кольцевого уплотнения 0.5", а его толщина 2.54мм=0.1" Вроде как вот Кольцо резиновое X-образное 12.37х2.62 http://www.web-rti.ru/index.php?productID=21099 идеально на замену ... ГОСТ 9833-73 Кольцо 013-017-25-2-2 http://www.web-rti.ru/index.php?productID=15941 ГОСТ 9833-73 Кольцо 013-018-30-2-2 http://www.web-rti.ru/index.php?productID=16018 круглого сечения 12.5х3 http://www.web-rti.ru/index.php?productID=19491 круглого сечения 12.7х2.62 http://www.web-rti.ru/index.php?productID=19955 круглого сечения 12.6х2.4 http://www.web-rti.ru/index.php?productID=18352 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. (изменено) эта вилка плохая плохая конструкция, задумка и реализация - кто разбирал тот поймёт тем более если у вас 115кг - масло будет сочиться из всех щелей Изменено 27 мая 2015 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Цитата:После какого пробега потекло-то и зимой катался ? И - КАК потекло - чуток подтекает, или вообще вилка заблокировалась - "проссалась в штаны" ? Чуток подтекает совсем. Вилка вполне работает пока что, но ехать на текущей вилке куда то дальше места откуда можно эвакуироваться с мертвой вилкой, я не решусь. За ссылки отдельное спасибо. Цитата:эта вилка плохая плохая конструкция, задумка и реализация - кто разбирал тот поймёт тем более если у вас 115кг - масло будет сочиться из всех щелей Любая вилка вполне может поломаться с моим весом или течь начать. Но просто некоторые вещи делают так, что бы их не чинили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 27 May 2015 12:46 тем более если у вас 115кг - масло будет сочиться из всех щелей А если с такой массой катать на торе пружинной?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. У меня версия на 29", езжу уже не первый сезон. Rebound крутил - ничего не течёт. Вес правда не 115 а 90 кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. На московском авито видел ремкомплекты для РСТ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Фест Айр по конструкции как АК-47. Просто и надежно. Разобрать, заменить уплотнения, налить в ноги масло и дальше катать. У меня 2-е таких. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 27 May 2015 12:46эта вилка плохая плохая конструкция, задумка и реализация - кто разбирал тот поймёт тем более если у вас 115кг - масло будет сочиться из всех щелей у меня 2-е таких. Старая конструкция 80 мм и новая 100. Никаких проблем не испытываю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2015 г. shoroch писал(а) Wed, 27 May 2015 15:11Чуток подтекает совсем. На моей RST F1rst Air 29" 32мм ноги 80мм ход иногда чуток сочится, но , кака правило зимой. Отъездил 17ткм две зимы три лета. Такая течь устраняется как я писал выше, ты не сказал - ход не уменьшился? В любом случае - уплотнения заменить масло в демпфере долить/сменить . Если хочешь от вилки избавиться, то умоляю - отдай ее мне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2015 г. Короче добрался я до разборки вилки. Выяснил, капает прямо из центра нижнего штока, из под самой оси регулятора ребаунда. В штаны не попадает. Не решился разбирать шток этот, нет мануала. В RSTшном, выньте-смажте-поменяйте O-rings,всунте обратно. Так как за 2 года от 90 мл масла осталось 50, я считаю, что пусть капает, вылил старое масло, залил новое. Все почистил и смазал. Потом когданить видимо сменю либо вилку либо вел целиком. Всем спасибо за советы, особо yuniki за развернутый ответ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах