sportgirl

Этап5 Красноярск -- Новосибирск 5.06-15.06.

79 сообщений в этой теме

Этап 5. Красноярск-Новосибирск
21. Васильцов Иван Евгеньевич, ЗСБ
22. Екатерина Батт, ЗСБ
23. Индюков Дмитрий Александрович, ЗСБ,
24. Козюлин Виктор Васильевич, ЗСБ
25. Цыпленкова Алина Викторовна, ЗСБ

Маршрут, км:
Этап 5 Пт05.июн Красноярск -- Козулька 117
Этап 5 Сб 06.июн Козулька -- Ачинск 80
Этап 5 Вс 07.июн Ачинск -- Боготол 83
Этап 5 Пн 08.июн Боготол -- Тяжинский 115
Этап 5 09.июн Тяжинский -- Мариинск 99
Этап 5 Ср 10.июн Мариинск -- Анджеро Судженск 136
Этап 5 Чт 11.июн Анжеро Судженск -- Кемерово 100
Этап 5 Пт 12.июн Кемерово -- Юрга 96
Этап 5 Сб 13.июн Юрга -- Мошково 113
Этап 5 Вс 14.июн Новосибирск 60
Этап 5 Пн 15.июн Новосибирск 0
ИТОГО: ок.1000км! Изменено пользователем sportgirl
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич, можно нам по маршруту километраж узнать?
и как вы проложили, там в основном федеральные трассы?
не получилось толком у меня посмотреть маршрут., но его я и так не плохо знаю...так как живу здесь) еще хочу узнать по какой трассе вы проложили маршрут кемерово-юрга, а то у нас их ту две и обе мной езженые...хочу подсказать где лучше ехать)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
скорей всего я Confused
кстати по маршруту открыла..все понятно, по км не понятно и остановкам, ночлегам тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sportgirl писал(а) Wed, 13 May 2015 19:31
скорей всего я Confused
кстати по маршруту открыла..все понятно, по км не понятно и остановкам, ночлегам тоже.


Ага, если вы, то нам есть что обсудить )). Как раз собирался с вами переговорить. ПОра )).

Кстати у вас есть право менять маршрут имени Змея Гуревича, не меняя точки ночевок. ТО есть дороги можете менять.

Шлю вам ваш маршрут. Список отелей позже дам.

Если вы Капитан, то вам надо установить связь с каждым членом команды, и начать немного работать )), например тренироваться. У вас не самый сложный но и не самый простой маршрут. Надо бы покатадзе )), затем распределить обязанности между людьми...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
маршрут видела.
Сегодня встречалась с руководством РОСПРОФЖЕЛ и руководст. департамента спорта, обсуждали вопросы.
Если все получится подтянем и велосипедистов и сопровождение по городу и участие в празднике - 12 июня (у нас день города.)
И еще вы в Кемерово где сняли отель?? руководство и я тоже в связи с целесообразностью мероприятия выступило за базу ЛОкомотив.. на ней переночуем,в сауну сходим,покушаем.
С командой сейчас связи буду налаживать, общаться.
Сама тренируюсь.
По питанию вы все определяете? Изменено пользователем sportgirl
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
от Змей Гуревича читаем все обязательно!!!: У нас на маршруте будет работать гид-механик, который может помочь с поломками велосипеда, которые возникнут в процессе похода. Приехать к началу похода необходимо на абсолютно исправном велосипеде. Если у вас такого велосипеда нет, то у нас будут пара велосипедов КТМ на поход, которые можно будет использовать вместо вашего. Об отсутствии велосипеда у вас вам нужно будет нас предупредить сразу после того, как вас выберут в команду.
На что надо обращать внимание? У вас должны быть исправные тормоза, переключатели, покрышки, которые имеют ресурс на 1000 км. Если вы не уверены в том, что хорошо разбираетесь в велосипедах, лучше обратитесь к механику. Чтобы он починил. Обращу ваше внимание: приехать на неисправном велосипеде на маршрут нельзя. Это очень важно.
К вашему велосипеду у вас должна быть одна запаска минимум. Этого может не хватить, но у нас будет большой ремнабор в машине сопровождения.



Что должен иметь с собой велотурист, собирающийся поехать в пробег и вернуться обратно живым и в меру здоровым?

Информация к размышлению.
Возможно, что когда Вы отправитесь в велопробег, Вам потребуются некоторые вещи. Чтобы Вы не забыли их дома, мы решили намекнуть Вам об этом, составив, сей список.

1. Документы и деньги. Из документов необходим паспорт, или загранпаспорт. Это как вам будет удобно. Деньги тоже могут пригодится. Завтраки, ланчи и проживание оплачивает профсоюз. Вероятно будет оплачен и ужин. Но все равно, купить мороженое, или сувенир всегда хочется. Может быть зайти в музей... 5-7 тысяч рублей на маршрут вам надо иметь с собой. Может быть, вы не потратите ни копейки. Но лучше, когда какие-нибудь небольшие деньги с собой есть.
1.1. Ксерокопию загранпаспорта или паспорта рекомендую. Если вы потеряете документы, ксерокопия поможет решить многие проблемы. Сдадите эту ксерокопию гиду-механику.
1.5. Упаковка для документов и денег. Подумайте, как Вы их повезете, лучше всего в полиэтиленовом пакетике с застежкой, который вы можете положить в поясную сумку, к примеру.
2. Личная медицинская аптечка. Конечно, у нас будет с собой большая аптечка, в которой будет много лекарств, хороших и разных. Но если у вас есть любимые заболевания, которые требуют приема специальных средств их надо взять с собой. Советуем также взять гигиеническую помаду (для защиты губ от трещин) и детский крем (на случай потертостей). Стоит побеспокоится и о креме от солнечных ожогов. Но главное: надо иметь лекарства от своих особых заболеваний. Их, в отличие от крема от загара, в нашей аптечке может просто не быть.
3. Предметы гигиены.
3.1. Предметы личной гигиены. Мыло, полотенце и так далее. В хороших гостиницах все это будет в номерах. Но в некоторых местах может отсутствовать. Такие места есть особенно в Сибири. Лучше взять с собой свое полотенце и мыло, чем остаться без этого в гостинице в каком-нибудь Жирекене.
4. Велосипед. Абсолютно исправный велосипед. Об этом я уже писал.
5. Кое-что для велосипеда.
5.1. Фляга в флягодержателе.
5.2. Запасная камера, по размеру именно ваших колес.
5.3. Кусок тряпочки. Хорошо, знаете ли, протереть слегка велосипед, прежде чем заносить его в дом-отель! Люди-то мы культурные!
5.4. Трос с замком. Не обязательно общий трос у нас будет. Но если вы планируете где-то покататься без нас, и оставлять велосипед без присмотра, то лучше трос взять.
6. Обувь.
6.1. Велосипедная обувь. Специально что-то специализированное покупать не надо, но для тех, кто не знает, заметим, что жесткая подошва сильно облегчает жизнь велотуриста.
6.2. Обувь городская. Это та обувь, в которой вы будете гулять по городам и весям без велосипеда. Хорошо, если эта обувь также пригодна для езды на велосипеде (в качестве запасной, на случай промокания).
6.3. Тапочки. Да-да! Именно они родимые позволят нам с удобством провести вечерок в гостинице.
7. Одежда. Важно заметить, что то что мы пишем это для вас ориентировка и не более того. Подходить к ней надо творчески.
7.1. На большинстве этапов участники получат по два комплекта формы. Одна форма «летняя короткая», другая «летняя -- длинная». На маршруте из Читы и из Хабаровска, комплектов тоже будет два, один -- утепленный, второй -- летний длинный. Это обычная велоформа, с памперсом. Будет хорошо.
7.3. Носки в ассортименте, но не менее 4 пар.
7.4. Велоперчатки для предохранения рук от потертостей при езде и ссадин при падениях в любую погоду. Рекомендуем новичкам, опытные сами знают нужно это им или нет.
7.5. Ветровой костюм.
7.6. Накидка от дождя.
7.7. Свитер.
7.8. Рубашка фланелевая (или что-то аналогичное).
7.9. Футболка хлопчатобумажная или велорубашка. Количество футболок дело вкуса. Но не менее двух.
7.10. Шлем. Это -- требование. Кто хочет ехать без шлема, пожалуйста, сообщите нам, мы не будем рассматривать вашу заявку на участие в маршруте.
7.12. Очки темные (не обязательно, но желательно).
7.13. Одежда "приличная", например, джинсы и рубашка. (не обязательно, но подумайте, в чем вы будете, заходить в музей, кафе?)
7.14. Нижнее белье. Проверьте, нет ли там грубых швов на самых интересных местах.
7.15. Купальный костюм
8. Общее
8.1. Телефон мобильный с включенным роумингом. (не обязательно, но если возьмете - облегчите жизнь себе и товарищам. У гидов телефоны будут включены все время. SMS-сообщения не так уж дороги).
9. Упаковка. Упаковка должна быть по возможности простой, прочной и аккуратной. Хорошо иметь дорожную сумку или рюкзак его вместе с вещами вы сдадите в машину сопровождения. Нужно также иметь сумочку на багажнике или под рамой, или велофотобокс, или небольшой рюкзачок на спину туда вы сможете сложить то, что понадобится вам в течение дня фотоаппарат, крем от солнца или накидку от дождя, запасную камеру и т.д. Возьмите несколько полиэтиленовых мешков про запас - это никогда не бывает лишним.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
От Змей Гуревича инфориация по велосипедам и полезные ссылки!!
Эта ветка о том, какие у нас будут дороги.

Вообще, я хотел максимально убрать какие -либо шоссе из проекта. Я имею ввиду напряженные шоссе. Ездить по ним мало интересно, грохот, дым, пыль. Да и небезопасно. И в целом, где есть альтернативы, мы крупные шоссе убрали. Понятно, что за Уралом большого выбора то нет.Дорога много где просто одна.

Посему, в среднем по этапам до 90% - асфальт, часто плохой асфальт, битый. Кое-где - новый и хороший. Кроме асфальта будут и грейдеры, и лесные дороги. НЕ на всех этапах, а там, где это нужно и возможно. Совершенного бездорожья я не вижу, хотя работа над маршрутами продолжается. Теперь она будет вестись с местными ребятами, которые отобраны на маршрут. Их пожелания (без изменения графика и мест ночевок) я учту.

На чем надо ехать в такой поход?

Лучше всего подходят велосипеды типа "гибрид", "туринг", МТБ. Чуть хуже - циклокросс. Совсем плохо обстоят дела с шоссейными велосипедами, складными, дорожными и так далее Smile.

В чем проблема шоссейного велосипеда, и почему НЕ надо ехать на нем?

ОТвет простой: мы едем в команде, а шоссейных велосипедов будет кот наплакал. И как вы будете ехать в команде со скоростью 18-20-22 км в час, вместе с ребятами на МТБ на шоссере? Какие его свойства вы сможете раскрыть? Исключение составляет Белорусский этап. Там дороги лучше, асфальтовее. Грунтов запланировано мало. Битого асфальта почти нет. Ребята подобраны сильные. Уверен, свою сотню они будут делать к обеду, а после обеда - общаться, знакомиться со страной, музеями и так далее.

Если вы все таки решили, что ехать хотите на шоссере - обратите внимание на запчасти для него. Так как наши ремнаборы расчитаны на ремонт рекомендованной техники: гибридов, МТБ, турингов.

Дальше: подготовка вашего велосипеда - это ваша задача. Вы, впрочем, можете поговорить с местным профсоюзом, чтобы вам как-то помогли. На уровне центра этот вопрос НЕ решается. Но! Мы приготовили 6 велосипедов КТМ, которые будут распределены по разным веткам, и если у вас свой велосипед в плохом состоянии, или его нет, то вы сможете ехать на КТМ. КРоме этого в машине будет находится и велосипед гибрид марки Author, который будет даваться в случае поломки вашего велосипеда.

На момент старта ваш велосипед должен быть в идеальном состоянии. А именно: не иметь восьмерок, проблем с переключением передач, тормозами. Тормоза и покрышки лучше иметь новые. У нас этапы по 1200 км и более. У нас будет ремнабор, но лучше ставить все новое. Кто ездит в несколько цепей, цепи надо иметь с собой. ПОкрышки тоже посмотрите - 1200 км не мало. Если у вас уже старая покрышка - лучше поменять на новую, а старую потом дома докатаете.

По покрышкам: мы рекомендуем полуслики. Злобную резину на МТБ лучше поменять. слики рекомендовать боимся. Запасные покрышки и камеры у нас будут.

Как собираться в поход в плане снаряжения написано тут http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=212836&unread=1&rid=554

Как тренироваться к походу написано тут http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=212930&unread=1&rid=554
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
писал Змей Гуревич:
Кроме этого - ваша команда должна прибыть в Красноярск 4 июня утром. Что нибудь 9 утра.

Назад к месту жительства вы можете убывать из Новосибирска 15 числа во второй половине дня. Если Вам не сложно, буду благодарен за информацию, скольким людям нужна гостиница в Новосбирске. Те кто живут в Новосибирске могут ночевать и дома. Изменено пользователем sportgirl
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sportgirl писал(а) Thu, 14 May 2015 14:14
маршрут видела.
Сегодня встречалась с руководством РОСПРОФЖЕЛ и руководст. департамента спорта, обсуждали вопросы.
Если все получится подтянем и велосипедистов и сопровождение по городу и участие в празднике - 12 июня (у нас день города.)
И еще вы в Кемерово где сняли отель?? руководство и я тоже в связи с целесообразностью мероприятия выступило за базу ЛОкомотив.. на ней переночуем,в сауну сходим,покушаем.
С командой сейчас связи буду налаживать, общаться.
Сама тренируюсь.
По питанию вы все определяете?



Гостиниц список вышлем. НЕ убежден что снят именно ЛОкомотив. МОжет быть уже и другая.

ПО питанию - на ужин выдается 450 рублей, завтраки и обеды кормятся в отелях или гидом. ВЕчером соответственно идем куда то в столовую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
понятно. у меня питание вегетарианское полу сыроедное))) уточните по поводу формы, что именно выдают?
где нам надо быть и во сколько в Красноярске и что там с ночлегом, мы с 4го на 5ое переночуем где?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
и еще какие роли в команде нужны?? механик - есть. фотограф? и кто еще??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sportgirl писал(а) Fri, 15 May 2015 18:03
и еще какие роли в команде нужны?? механик - есть. фотограф? и кто еще??



Человек который пишет заметки ежевечерне. Чтобы мы читали про Ваш Авангард, как сегодня читаем про Иркутян.

Ну и капитан - тот кто ведет команду. Компас - карта, режим... слово закон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Балтийский Меморандум
12 марта 2013 года
Клуб ВелоПитер и профсоюзная организация РосПрофЖел составили данный меморандум о следующем.
РосПрофЖел и ВелоПитер начинают совместную работу, целями которой являются:
Цель 1.
Популяризация велосипедного транспорта в среде трудящихся на железной дороге. Мы предполагаем, что велосипед, и активный образ жизни делает людей более здоровыми, снижает заболеваемость, повышает продолжительность жизни, укрепляет семью. Это соответствует уставным задачам профсоюзной организации и целям клуба ВелоПитер.
Цель 2.
- Содействие ОАО РЖД в части удобства пользования Российскими железными дорогами для велосипедистов. Мы предполагаем, что совместными усилиями будем помогать РЖД, чтобы перевозка велосипеда в поездах (как в пригородном сообщении, так и дальнего следования) РЖД была бы простой и экономически доступной. Чтобы были оборудованы специальные места для перевозки велосипедов. Также внимание будет уделено и удобству пользования велосипедистами не только поездов, но и вокзалов, станций. Мы будем содействовать внедрению лучших образцов обслуживания велосипедистов, которые уже существуют в том числе на железных дорогах Европы и мира.
Цель 3.
Используя потенциал крупнейшего профсоюза РосПрофЖел, и крупнейшего велосипедного клуба России «ВелоПитер», содействовать широкому распространению велосипеда как транспорта, как средства семейного и молодежного отдыха в масштабах всей страны. В частности, планируется содействие в создании первого в России «Национального велосипедного маршрута» Санкт-Петербург Москва.
+++
Для реализации поставленных задач, а также в честь 10-ти летия ОАО «РЖД», РосПрофЖел и ВелоПитер проводят велосипедный пробег по маршруту проектируемого «Первого Национального Велосипедного маршрута России».
Конкретные задачи велопробега:
-Спортивно отметить 10ти летие ОАО РЖД.
-провести велопробег на основе традиционных принципов взаимопомощи, взаимовыручки, без фиксации спортивных результатов. Наша победа, это не когда трое самых сильных приехали быстрее. Это когда сильные в команде обучают и помогают слабым, и команда в целом идет вперед.
-Привлечь внимание всех железнодорожников страны, что велосипед это нормально. Это здорово. Это доступно. В этой связи, мы формируем команду из членов РосПрофЖела, «обычных» людей, не спортсменов. Мы приглашаем людей независимо от возраста и пола. Задача показать, что обычный человек, который, может быть, трудится в соседнем отделе, может (конечно, с помощью и подготовкой), проехать 1000 километров от Петербурга до Москвы. А уж использовать велосипед как транспорт для поездок на работу не мешает ничего.
- Привлечь внимание людей к тому, что велосипед достойный транспорт. В этой связи, на старт, на промежуточные этапы, мы пригласим железнодорожных чиновников и руководителей любого ранга, представителей властей городов и сел по которым пройдет велопробег. Это важно, чтобы убедить людей, что езда на велосипеде это нормально для всех социальных групп. Преодолеть стереотип, что велосипед транспорт бедных. В современном мире это не так. Руководителям железнодорожных подразделений, мэрам и главам городов и поселений будет предложено, хотя бы, символически, но на велосипеде, участвовать в пробеге.
- по итогам велопробега мы издадим путеводитель о «Первом национальном велосипедном маршруте».
Важно: клуб ВелоПитер и организация РосПрофЖел будут проводить велопробег в атмосфере открытости и публичности. Мы публично проводим набор членов РосПрофЖел на маршрут, мы отвечаем на вопросы населения публично. Каждый железнодорожник может увидеть, как велопробег организовывается, как проходит, и даже примкнуть к велопробегу на отдельных участках.

Подписи:
Гуревич И.В. Белозеров В.Л.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще для старта нам надо - информация о вашем лицевом счете или о лицевом счете каждого человека, чтобы перевести на него деньги за питание вечером. Вечернее питание происходит в кафе, и мы его оплачиваем из расчета 450 рублей на нос на один вечер.

Еще надо проконтролировать, чтобы велосипеды участников были абсолютно исправны. У нас есть и ремнабор и запасные велики, если кому надо. Если надо кому - надо дать мне знать. Этот вариант тоже доступен, но заранее надо знать что у кого.

Так что готовьтесь ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 18 May 2015 11:40
Еще для старта нам надо - информация о вашем лицевом счете или о лицевом счете каждого человека, чтобы перевести на него деньги за питание вечером. Вечернее питание происходит в кафе, и мы его оплачиваем из расчета 450 рублей на нос на один вечер.

Еще надо проконтролировать, чтобы велосипеды участников были абсолютно исправны. У нас есть и ремнабор и запасные велики, если кому надо. Если надо кому - надо дать мне знать. Этот вариант тоже доступен, но заранее надо знать что у кого.

Так что готовьтесь ))


два ночлега в Новосибе не нужны, в Кемерово-мне тоже не нужен.

Дмитрий - Счет 40817810217021178373 бик 044525171
Катя - 40817810945000453212, бик: 045209673
Иван - ВТБ 24. БИК 044525171 счёт 40817810333012281085
Виктор - Номер счета:40817810744050558804 БИК 045004641
Алина -счет 40817810620071005590 БИК 044525716
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
коллеги! нужна помощь с пгт Ордынское! есть ькто может там побывать? надо проверить гостиницу - мотель Эврика. не можем достучаться до него!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 25 May 2015 21:12
оплата переведена.

благодарим)))) про отель узнаём.с...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 25 May 2015 21:12
оплата переведена.

аа подскажите нам форму короткую и длинную еще дадут???и конечно она у нас останется после пробега??
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sportgirl писал(а) Tue, 26 May 2015 15:39
Змей Гуревич писал(а) Mon, 25 May 2015 21:12
оплата переведена.

аа подскажите нам форму короткую и длинную еще дадут???и конечно она у нас останется после пробега??


да, коротку и длинную и после пробега она ваша!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Капитан Авангарда-5, Вы как планируете выезжать из Красноярска? Если в лоб по трассе, то там дрокинская гора, сёрьезная для начала. Потом в Емельяново подъём. Есть до Качи альтернатива вдоль ЖД. Изменено пользователем Ломзов Евгений
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ломзов Евгений писал(а) Wed, 27 May 2015 18:12
Капитан Авангарда-5, Вы как планируете выезжать из Красноярска? Если в лоб по трассе, то там дрокинская гора, сёрьезная для начала. Потом в Емельяново подъём. Есть до Качи альтернатива вдоль ЖД.

будем 4ого в Красноярске..поспрашаем..определимся..и нас наверно кто-то проводит..все равно))вообще не знаю какая там дорога...а вдоль жд, сколько она по протяженности?? и что там, просто земляная?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас