Опубликовано: 3 мая 2015 г. На перьях вверху у подседела на бонке сорвана резьба под дуги багажника. Кто что думат : 1) Нарезать новую под больший диаметр ? 2) Восстанавливать холодной сваркой ? 3) ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2015 г. Нарезать на больший диаметр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2015 г. gtf1 Просто вопрос возник оттого, что не знаю - насколько она (бонка) там толстая, пока стоял там M5 , M6 - нормально выдержит ? А че против сварки ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2015 г. yuniki писал(а) Sun, 03 May 2015 20:41На перьях вверху у подседела на бонке сорвана резьба под дуги багажника. Кто что думат : 1) Нарезать новую под больший диаметр ? 2) Восстанавливать холодной сваркой ? 3) ... На стандартный хомут багажник поставить и закрыть вопрос про восстановление. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2015 г. У меня сделано так Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2015 г. (изменено) boras писал(а) Sun, 03 May 2015 21:10 На стандартный хомут багажник поставить и закрыть вопрос про восстановление. Че такое "стандартный хомут" ? Andrey Poluda Че за рама така самодельна - не понял - обрубок подседельный срезан что ли? Ну, и потом - у меня ж , вроде как, по другому рама в этом месте устроена. Изменено 3 мая 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2015 г. прогнать мечиком, если есть немного мяса и на фиксатор резьбы. а если прствить навсегда - на заклепку вытяжную. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. yuniki писал(а) Sun, 03 May 2015 21:58boras писал(а) Sun, 03 May 2015 21:10 На стандартный хомут багажник поставить и закрыть вопрос про восстановление. Че такое "стандартный хомут" ? ... Картинка кликабельна... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. (изменено) boras Понятно. Только , чтобы не смещался по перу надо бы еще как-то зафиксировать его на пере, скажем - сделать пошире и прикрутить к ненадежной бонке. Есть еще вариант - вклеить намертво в эти ненадежные алюминиевые бонки шпильки, чтобы торчали миллиметров на 5-7, и надевать на них тяги от багажника, при снятии багажника накручивать на их концы заглушки, чтобы не пораниться. Изменено 4 мая 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. (изменено) Тут еще такая интересная тема возникла - как оказалось при ближайшем рассмотрении старый буржуйский болт,что прежде сидел в бонке, тоньше где-то на 0.05-0.10 мм, чем остальные мои M5 . Отчего, собстно , и была, по-видимому, сорвана резьба... Изменено 4 мая 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. yuniki писал(а) Mon, 04 May 2015 13:29boras Понятно. Только , чтобы не смещался по перу надо бы еще как-то зафиксировать его на пере, скажем - сделать пошире и прикрутить к ненадежной бонке. Есть еще вариант - вклеить намертво в эти ненадежные алюминиевые бонки шпильки, чтобы торчали миллиметров на 5-7, и надевать на них тяги от багажника, при снятии багажника накручивать на их концы заглушки, чтобы не пораниться. Резиновой прокладки под хомут как правило достаточно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. yuniki писал(а) Sun, 03 May 2015 20:58M6 - нормально выдержит ? Должно -_- yuniki писал(а) Sun, 03 May 2015 20:58А че против сварки ? Слой совсем сопливый получится. yuniki писал(а) Mon, 04 May 2015 13:54Тут еще такая интересная тема возникла - как оказалось при ближайшем рассмотрении старый буржуйский болт,что прежде сидел в бонке, тоньше где-то на 0.5-0.1 мм, чем остальные мои M5 . 3/16" что ли? Талантливо ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. А чего никто не предложил заменить эту бонку? Ничего особо сложного в этом нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. mutant-spb писал(а) Mon, 04 May 2015 19:08А чего никто не предложил заменить эту бонку? Ничего особо сложного в этом нет. Вот, вот-Троицкий заменит запросто, будет как с завода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. (изменено) mutant-spb писал(а) Mon, 04 May 2015 19:08А чего никто не предложил заменить эту бонку? Ничего особо сложного в этом нет. 6 постов выше твоего. Изменено 4 мая 2015 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. mutant-spb писал(а) Mon, 04 May 2015 19:08А чего никто не предложил заменить эту бонку? Ничего особо сложного в этом нет. Не понял - как это - раскурочить все перо ? Montana Не видно что-то такого предложения выше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. (изменено) yuniki писал(а) Tue, 05 May 2015 00:53 Montana Не видно что-то такого предложения выше. olegus78rus писал(а) Sun, 03 May 2015 22:54прогнать мечиком, если есть немного мяса и на фиксатор резьбы. а если прствить навсегда - на заклепку вытяжную. Изменено 4 мая 2015 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2015 г. (изменено) Montana писал(а) Tue, 05 May 2015 01:07на заклепку вытяжную. Ну - понятно, я-то подумал о других вытяжных заклепках - совершенно не пригодных для даной цели , но , впрочем и эта тоже - не айс - старую если удалять, то получится слишком большая дыра, перо ослабится, если на другом месте - тоже не лучше , короче - не прокатывает этот способ в данном случае. Вот если бы была цельная труба и надо было сделать бонку, тогда - да, пожалуй бы, подошло, да и то надо учитывать ослабление трубы. Изменено 4 мая 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. yuniki писал(а) Tue, 05 May 2015 01:28 Ну - понятно, я-то подумал о других вытяжных заклепках - совершенно не пригодных для даной цели , но , впрочем и эта тоже - не айс - старую если удалять, то получится слишком большая дыра, Что не айс? Думаешь сейчас у тебя что-то другое на раме установлено? Старую смотря как вытащишь, в любом случае можно новую шестигранную поставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. есть еще хомуты подседела с креплениями под бугагажник - на bike-components сальса или еще кто-нибудь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Montana писал(а) Tue, 05 May 2015 03:18 Что не айс? Дак оно самое - yuniki писал(а) Tue, 05 May 2015 01:28 старую если удалять, то получится слишком большая дыра, Дыра получится сантиметр в диаметре - аккурат на всю толщину пера. Как еще ее вытащить - она ж сама - эта бонка - не меньше сантиметра толщиной. Ткни ссылкой на картинку на эти самые вытяжные бонки ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Старая заклепка останется внутри. Спиливается бортик снаружи и заклепка выдавливается внутрь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. (изменено) Montana Ну - да - понятно. Только не ко миль фо - в раме чей-то будет бренчать и, во-вторых, неизвестно - какая дырка после этого останется - может, тоже достаточно большая, а хотелось бы знать априори, что там, да и хотя бы даже, чтобы подобрать 100-% заклепку под это отверстие . PS. Я пока даже не знаю - как эти вытяжные бонки правильно называются , чтобы искать ... Да - и , кстати - там спец вытяжной инструмент нужен, вроде ... Изменено 5 мая 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Чтобы убедиться что нужно, сними старую заклепку. Чтобы не бренчало, перед выдавливанием старой заклепки намажь ее моментом пожирнее. Называется "вытяжная заклепка с резьбой". На видео, после просмотра, ссылка слева внизу. Установка подручными средствами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2015 г. Montana Чтобы убедиться что нужно, сними старую заклепку. Я ж говорю - заранее надо знать , что нужно. Я ее сниму и обнаружу дыру, котороя мне очень не понравится ну или - вообще под нее не найду заклепку. Нужно вначале знать диаметр ее отверстия, а потом уже искать заклепку, если он устроит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах