Please log in.

yuniki

Сорвана резьба в раме - расширять или восстанавливать

47 сообщений в этой теме

На перьях вверху у подседела на бонке сорвана резьба под дуги багажника. Кто что думат :

1) Нарезать новую под больший диаметр ?
2) Восстанавливать холодной сваркой ?
3) ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нарезать на больший диаметр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 Просто вопрос возник оттого, что не знаю - насколько она (бонка) там толстая, пока стоял там M5 , M6 - нормально выдержит ?
А че против сварки ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Sun, 03 May 2015 20:41
На перьях вверху у подседела на бонке сорвана резьба под дуги багажника. Кто что думат :

1) Нарезать новую под больший диаметр ?
2) Восстанавливать холодной сваркой ?
3) ...

На стандартный хомут багажник поставить и закрыть вопрос про восстановление.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sun, 03 May 2015 21:10

На стандартный хомут багажник поставить и закрыть вопрос про восстановление.

Че такое "стандартный хомут" ?

Andrey Poluda Че за рама така самодельна - не понял - обрубок подседельный срезан что ли? Ну, и потом - у меня ж , вроде как, по другому рама в этом месте устроена. Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
прогнать мечиком, если есть немного мяса и на фиксатор резьбы. а если прствить навсегда - на заклепку вытяжную.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Sun, 03 May 2015 21:58
boras писал(а) Sun, 03 May 2015 21:10

На стандартный хомут багажник поставить и закрыть вопрос про восстановление.

Че такое "стандартный хомут" ?
...



http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3998960.jpg
Картинка кликабельна...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras Понятно. Только , чтобы не смещался по перу надо бы еще как-то зафиксировать его на пере, скажем - сделать пошире и прикрутить к ненадежной бонке.

Есть еще вариант - вклеить намертво в эти ненадежные алюминиевые бонки шпильки, чтобы торчали миллиметров на 5-7, и надевать на них тяги от багажника, при снятии багажника накручивать на их концы заглушки, чтобы не пораниться.

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут еще такая интересная тема возникла - как оказалось при ближайшем рассмотрении старый буржуйский болт,что прежде сидел в бонке, тоньше где-то на 0.05-0.10 мм, чем остальные мои M5 . Отчего, собстно , и была, по-видимому, сорвана резьба... Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Mon, 04 May 2015 13:29
boras Понятно. Только , чтобы не смещался по перу надо бы еще как-то зафиксировать его на пере, скажем - сделать пошире и прикрутить к ненадежной бонке.

Есть еще вариант - вклеить намертво в эти ненадежные алюминиевые бонки шпильки, чтобы торчали миллиметров на 5-7, и надевать на них тяги от багажника, при снятии багажника накручивать на их концы заглушки, чтобы не пораниться.


Резиновой прокладки под хомут как правило достаточно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Sun, 03 May 2015 20:58
M6 - нормально выдержит ?

Должно -_-

yuniki писал(а) Sun, 03 May 2015 20:58
А че против сварки ?

Слой совсем сопливый получится.

yuniki писал(а) Mon, 04 May 2015 13:54
Тут еще такая интересная тема возникла - как оказалось при ближайшем рассмотрении старый буржуйский болт,что прежде сидел в бонке, тоньше где-то на 0.5-0.1 мм, чем остальные мои M5 .

3/16" что ли? Талантливо )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А чего никто не предложил заменить эту бонку? Ничего особо сложного в этом нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Mon, 04 May 2015 19:08
А чего никто не предложил заменить эту бонку? Ничего особо сложного в этом нет.

Вот, вот-Троицкий заменит запросто, будет как с завода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Mon, 04 May 2015 19:08
А чего никто не предложил заменить эту бонку? Ничего особо сложного в этом нет.

6 постов выше твоего. Изменено пользователем Montana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Mon, 04 May 2015 19:08
А чего никто не предложил заменить эту бонку? Ничего особо сложного в этом нет.

Не понял - как это - раскурочить все перо ?
Montana Не видно что-то такого предложения выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Tue, 05 May 2015 00:53

Montana Не видно что-то такого предложения выше.

olegus78rus писал(а) Sun, 03 May 2015 22:54
прогнать мечиком, если есть немного мяса и на фиксатор резьбы. а если прствить навсегда - на заклепку вытяжную.

Изменено пользователем Montana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Tue, 05 May 2015 01:07
на заклепку вытяжную.

Ну - понятно, я-то подумал о других вытяжных заклепках - совершенно не пригодных для даной цели , но , впрочем и эта тоже - не айс - старую если удалять, то получится слишком большая дыра, перо ослабится, если на другом месте - тоже не лучше , короче - не прокатывает этот способ в данном случае. Вот если бы была цельная труба и надо было сделать бонку, тогда - да, пожалуй бы, подошло, да и то надо учитывать ослабление трубы.
Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Tue, 05 May 2015 01:28

Ну - понятно, я-то подумал о других вытяжных заклепках - совершенно не пригодных для даной цели , но , впрочем и эта тоже - не айс - старую если удалять, то получится слишком большая дыра,

Что не айс? Думаешь сейчас у тебя что-то другое на раме установлено? Старую смотря как вытащишь, в любом случае можно новую шестигранную поставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
есть еще хомуты подседела с креплениями под бугагажник - на bike-components сальса или еще кто-нибудь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Tue, 05 May 2015 03:18

Что не айс?

Дак оно самое -
yuniki писал(а) Tue, 05 May 2015 01:28

старую если удалять, то получится слишком большая дыра,

Дыра получится сантиметр в диаметре - аккурат на всю толщину пера. Как еще ее вытащить - она ж сама - эта бонка - не меньше сантиметра толщиной.

Ткни ссылкой на картинку на эти самые вытяжные бонки ...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Старая заклепка останется внутри. Спиливается бортик снаружи и заклепка выдавливается внутрь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana Ну - да - понятно. Только не ко миль фо - в раме чей-то будет бренчать и, во-вторых, неизвестно - какая дырка после этого останется - может, тоже достаточно большая, а хотелось бы знать априори, что там, да и хотя бы даже, чтобы подобрать 100-% заклепку под это отверстие .
PS.
Я пока даже не знаю - как эти вытяжные бонки правильно называются , чтобы искать ... Да - и , кстати - там спец вытяжной инструмент нужен, вроде ... Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чтобы убедиться что нужно, сними старую заклепку. Чтобы не бренчало, перед выдавливанием старой заклепки намажь ее моментом пожирнее. Называется "вытяжная заклепка с резьбой". На видео, после просмотра, ссылка слева внизу. Установка подручными средствами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana
Чтобы убедиться что нужно, сними старую заклепку.

Я ж говорю - заранее надо знать , что нужно. Я ее сниму и обнаружу дыру, котороя мне очень не понравится ну или - вообще под нее не найду заклепку. Нужно вначале знать диаметр ее отверстия, а потом уже искать заклепку, если он устроит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах