Please log in.

BLACKDEVIL

Продам ПОЛНЫЙ брейксет Shimano Deore XT М775!

6 сообщений в этой теме

Собственно, в чём вопрос: продам ПОЛНЫЙ брейксет Shimano Deore XT М775, включающий в себя:

--два тормоза: Shimano Deore XT BR-M775 с XTR-ными металлизированными колодками (M06 XTR Sintered Metal Pads). Вес - 277г + 293г

--два ротора: Shimano Deore XT SM-RT76 6-bolt (180/160mm). Вес - 126г + 150г

--лайтовый XTR оригинальный адаптер под передний 180 диск: Shimano XTR SM-MA90-F180P/P. Вес - 13г

(Для тех, кто опаздывает на самолёт и не будет читать всё - за комплект прошу 10к)

Вопрос где: тормоза использую на гоночном велике, потому состояние у них - превосходное, понятно, прокачены, работают на все 200%, ясно, слежу тщательно и ухаживаю как за ребёнком. Колодки - передние вообще новые, только купил, задние - стёрты на треть примерно. Диски новые, купил недавно (до этого был другой вилсет, на c.lock, потому диски сменить пришлось). Адаптер XTR, всё по лайту. Почему продаю - всегда мечтал стать обладателем Formula R1. Уже много лет хочу их купить. Наконец, созрел. Продавать свои то стрёмно, ибо тормоза ПРОСТО шикарнейшие, попробовал много разных тормозов, но лучше этих - не встретил. Но - решился таки попробовать Формулу. Посему - изучу спрос на свои тормоза, при его наличии - готов продать свои и взять, наконец, свою мечту)

Состояние в целом уже описал. Использовались в XC Race один сезон. Дефектов 0, не текут, были прокачены на LHM+ недавно (теперь они не боятся зимы). Гидролинии укорочены нормально, и тп. Короче, кто гонки ездит - знает, что за тормозами надо следить глаз да глаз! Так что состояние что внешне, что внутренне - 5 из 5. Фото сделаны недавно, когда на прокачку возил.

index.php?t=getfile&id=135245&private=0

index.php?t=getfile&id=135247&private=0

index.php?t=getfile&id=135246&private=0

Нну вот, изучу спрос на всё это дело, и хочу я ... 10 тысяч за всё. Ну тормоза + роторы + адаптер. Обоснованный торг. Плюс, буду рад если просто оставите комментарий из серии "что об этом думаете".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а, про тормоза то сами не написал:
-жесткий моноблочный калипер (в отличие от новых 785!)
-Shimano SERVO WAVE для более быстрого касания и на 20% большего тормозного усилия
-Регулировка положения ручки без инструментов
-Регулировка свободного хода рукоятки
-армированные гидролинии (не сломаешь/не порвёшь).
-мощность торможения - практически самая большая из XC-тормозов, и одна из самых больших, предлагаемых на рынке тормозов вообще.

Ну и, чёрт, Deore XT, со всеми вытекающими последствиями!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Fri, 24 April 2015 13:22


А что есть LНМ и почему зимы не боятся?

Это ситроеновское (и прочее) масло для гидравлических систем. Отличается хорошей крайне низкой температурой замерзания. Летом оно нечто среднее между 5 и 7.5W вилочного по вязкости.
Но Основное - встает колом оно на -50 или ниже, в зависимости от производителя жижы. Тотал -62, кастрол -50 и т.д.
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 30 April 2015 21:38
Махровый писал(а) Fri, 24 April 2015 13:22


А что есть LНМ и почему зимы не боятся?

Это ситроеновское (и прочее) масло для гидравлических систем. Отличается хорошей крайне низкой температурой замерзания. Летом оно нечто среднее между 5 и 7.5W вилочного по вязкости.
Но Основное - встает колом оно на -50 или ниже, в зависимости от производителя жижы. Тотал -62, кастрол -50 и т.д.

Так есть смысл заменить масло чтоб зимой не очковать с шимановской гидравликой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас