Опубликовано: 7 апреля 2015 г. Имеется: Передняя вилка маниту, с пост моунт (обычнейший) Желание поставить калипер Shimano BR-M785 Желание поставить ротор 180 мм Вопрос: нужен ли какой-то адаптер, или можно ротор крепить прямо к вилке, приобретя лишь болтики с усиками? Перерыл кучу мануалов шимановских, форумов и магазинов - нигде не смог найти внятной таблицы требуемых запчастей. На задницу адаптер под 180 ставил, специально причем покупался именно под этот диаметр. А на передницу по адаптерам невнятная информация. Заранее премного благодарен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. Если хочется по модному, то вот. http://www.chillengrillen.ru/catalog/13629/ Если чувство прекрасного не сильно грызет, то болты чуть подлиннее и стопочка из шайб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. шпошыбочки! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. На передний постмаунт шимановский тормоз крепится 2мя болтами , проходящими и через адаптер. Т.е. одними и теми же болтпми притягиваешь тормоз и адаптер к креплению. Кстати, в мануале на адаптер все это препонятнейше нарисовано. Если надо, то могу сфотографировать картинку и подвесить здесь.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. Александр Х писал(а) Tue, 07 April 2015 17:56На передний постмаунт шимановский тормоз крепится 2мя болтами , проходящими и через адаптер. Т.е. одними и теми же болтпми притягиваешь тормоз и адаптер к креплению. Кстати, в мануале на адаптер все это препонятнейше нарисовано. Если надо, то могу сфотографировать картинку и подвесить здесь.... НЕ всегда. У шимано есть и такой адаптер Болты отдельные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. Я про тот крон, который по ссылке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. Тот, который по ссылке, люди говорят - невозможно настроить положение калипера. Начинаешь затягивать болты и адаптер смещается, руками не удержать, одно мучение. У меня православные тормоза Авид, поэтому адаптер Шиманы не позволила использовать тонкая душевная организация. Я использую Avid Post Spacer Set. Красиво, стильно, модно, молодежно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. Катайся! писал(а) Tue, 07 April 2015 19:37 Тот, который по ссылке, люди говорят - невозможно настроить положение калипера. Начинаешь затягивать болты и адаптер смещается, руками не удержать, одно мучение. У меня православные тормоза Авид, поэтому адаптер Шиманы не позволила использовать тонкая душевная организация. Я использую Avid Post Spacer Set. Красиво, стильно, модно, молодежно. У меня такой. Только что установил и настроил. Не трет. Затра первый выезд на новом планируется... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. Катайся! писал(а) Tue, 07 April 2015 19:37 Тот, который по ссылке, люди говорят - невозможно настроить положение калипера. Начинаешь затягивать болты и адаптер смещается, руками не удержать, одно мучение. Люди много что говорят. Очень часто разговор у них получается лучше дел. По теме - уже на 4-ой вилке пользуюсь адаптерами, как по ссылке - никаких проблем, все встает нормально. Сменил десяток разных тормозов. Кстати, Шимано частично взяла пример с Авидов в использовании шайб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля 2015 г. Катайся! писал(а) Tue, 07 April 2015 19:37 Тот, который по ссылке, люди говорят - невозможно настроить положение калипера. Начинаешь затягивать болты и адаптер смещается, руками не удержать, одно мучение. У меня был. Из за того, что болт немного под наклоном действительно, при затягивании немного калипер убегает в сторону. Помогает затягивать болты по очереди с корректировкой положений, ну и придерживать. Классический, с прямыми болтами, которые не трется резьбой об ухо тормоза в этом плане менее сложны в настройке. Я и те и другие отстраивал, в прочем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2015 г. AS писал(а) Tue, 07 April 2015 20:12Александр Х писал(а) Tue, 07 April 2015 17:56На передний постмаунт шимановский тормоз крепится 2мя болтами , проходящими и через адаптер. Т.е. одними и теми же болтпми притягиваешь тормоз и адаптер к креплению. Кстати, в мануале на адаптер все это препонятнейше нарисовано. Если надо, то могу сфотографировать картинку и подвесить здесь.... НЕ всегда. У шимано есть и такой адаптер Показать скрытый текст Болты отдельные. Такой вдобавок один раз поставить - и потом практически не нужно родную PM резьбу трогать. Выше шанс в обозримом будущем не попасть на замену штанов/трахому с хеликойлами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2015 г. Gourry писал(а) Wed, 08 April 2015 11:19 Такой вдобавок один раз поставить - и потом практически не нужно родную PM резьбу трогать. Выше шанс в обозримом будущем не попасть на замену штанов/трахому с хеликойлами. Не вижу проблем с ремонтными пружинками ))) как показала ремонтная практика, если резьба сорвется то это косяк заводской нарезки. Которая выплывает за пару лет эксплуатации... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах