New-Хикс

Мнение о MAVIC CROSSRIDE ?

13 сообщений в этой теме

Начальный уровень понятно.http://s019.radikal.ru/i625/1504/5e/14d340ae2241.jpghttp://s017.radikal.ru/i421/1504/5a/abe805cc6637.jpg Изменено пользователем New-Хикс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
норм колеса за свои деньги (если не в рублях Laughing )
недостаток простой - они дороже и сложнее ремонтируются, чем обычные, потому что спицы нужны спецовые. а так как спиц мало, то и править колеса сложнее, если что.
но вообще владельцы ими довольны, обычно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неремонтопригодное говно!

http://cs618325.vk.me/v618325830/1a693/3weXBBuAOxA.jpg
"Разбирали недавно обновленную версию вилсета Mavic Crossride. Ну и говно же! Барабан на двух собачках, плохая грязезащита, куча шайбочек, стопорные кольца. Очень не понравилась конструкция. Без инструментов, в горах не обслужите!"

Не стоит покупать бюджетные вилсеты мавик
Лучше собрать колеса на обычных проверенных втулках на промах и ободах. По крайней мере в случае чего будет не трудно починить

Купите например хопы pro2 evo, обода mavic 717 и спицы dt чемпион или компетишн
Изменено пользователем PartoSs
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И че хопы и мавики 717 выйдут по цене кроссрайда?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
до кризиса можно было найти вилсет такой за 10-12к
Сейчас хз, искать на авито или форумах)
Думаю тысяч в 15 можно уложится

кроссрайды сейчас тоже стоят не дешего Изменено пользователем PartoSs
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PartoSs писал(а) Thu, 09 April 2015 18:18
до кризиса можно было найти вилсет такой за 10-12к
Сейчас хз, искать на авито или форумах)
Думаю тысяч в 15 можно уложится

кроссрайды сейчас тоже стоят не дешего

А именно, кроссрайды до подорожания стоили 6-8 тр , а 15 стоили кросстреилы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проехал на Кроссрайдах уже больше 10 тысяч км.
Колеса (примерно года 07-08) когда-то брал слегка б/у здесь на форуме за 4 рубля. До сих пор не ремонтировались (только т/о перед началом сезона), все спицы родные и трещин на ободах нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WeiN писал(а) Fri, 10 April 2015 10:35
Проехал на Кроссрайдах уже больше 10 тысяч км.
Колеса (примерно года 07-08) когда-то брал слегка б/у здесь на форуме за 4 рубля. До сих пор не ремонтировались (только т/о перед началом сезона), все спицы родные и трещин на ободах нет.



В том и соль что 08 года!
Я смотрю именно на техническую составляющую
Вот статья о разборке кроссрайдов 08, там как раз всё окей было
http://biketrip.spb.ru/mavic-crossride-2008-service/

А в новых версиях они видимо ради удешевления изменили механизм барабана, добавили кучу всякой фигни типо стопорных колец, что на фотке выше.
Во втулке в принципе не должно быть ничего кроме корпуса, промов, проставок, собачек с пружниками и храповика (кольцо с зубчиками). Тогда её легко разобрать, обслужить и поменять промы.
Прома при средней эксплуатации живут 1 год... И на новых кроссрайдах вам каждый год придется мучится с разборкой, чтобы их поменять Изменено пользователем PartoSs
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PartoSs, а не подскажете, какие подшипники подходят в новые кроссрайды?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Fri, 10 April 2015 14:39
PartoSs, а не подскажете, какие подшипники подходят в новые кроссрайды?

Гуглите=)
А вообще на самом подшипнике написан 5ти значный номер
Звоните в любой магазин подшипников (в городе их много) и спрашиваете есть ли конкретно этот. Потом заказываете, забираете.
Один и тот же подшипник может быть отечественного производства за 70 рублей, а может быть качественный например японский за 300-400..
Дешевые лучше не брать, они реально дохнут быстро и плохо крутятся
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Погляжу что к чему..А смазку в новый японский пром набивать нужно? или это ересь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Fri, 10 April 2015 14:46
Спасибо. Погляжу что к чему..А смазку в новый японский пром набивать нужно? или это ересь?

не стоит его вообще разбирать!
Он продается уже с пыльниками практически герметичный, там внутри уже есть смазка. Если его разберете то можно повредить пыльник, да и не надо пока.

Когда они уже отъездят достаточно, то можно конечно в качестве профилактики его разобрать обновить смазку, только акуратно.

По хорошему прома покупают, откатывают, а потом меняют на новые. Смазывание особо ничего не дает, пром умирает не от ржавчины, а от того что под нагрузкой ваши шарики превращаются в оливки и хуже крутятся, а потом и вовсе клинят
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас