fmg20

царапки

21 сообщение в этой теме

подскажите, от чего могут возникнуть царапки,полоски на анодированных ногах новой вилки.видно только под определённым углом света.Масло залито по мануалу,внутри ног всё чисто
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 писал(а) Thu, 26 March 2015 17:40
подскажите, от чего могут возникнуть царапки,полоски на анодированных ногах новой вилки.видно только под определённым углом света.

От того что на велике катаешься. Поставь в угол, накрой мешком - тогда только котяро будет крайний... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 писал(а) Thu, 26 March 2015 18:15
я понимаю!но виль новая из коробки

На заводе могли, в магазине.
Если царапки практически незаметны, не парься. А то будешь потом расстраиваться из за любой царапки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 писал(а) Thu, 26 March 2015 18:15
я понимаю!но виль новая из коробки

Для спокойствия души - зайди в магазин и ТЧАТЕЛЬНО рассмотри царапки на вилках с витрины... Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На анодировках бывает, как будто трещины в стекле, целая сеть трещин.
Их действительно видно только под определенным углом и освещением.

Забей, это нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
виль была вынута из коробки и надута,проверил блокировку(пожамкал)и образовались полосы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 писал(а) Thu, 26 March 2015 22:46
виль была вынута из коробки и надута,проверил блокировку(пожамкал)и образовались полосы.

"Марья Ивановна! Мне бы Ваши "проблемы..." (с)
Продай велосипед! Ну "не твое" это...
Представляешь, что будет с ним после падения, или прислонишь куда не-дай Боже... Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На байке надо вкручивать, а не фапать на него. Представляю истерику когда на вилько грязька попадет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 26 March 2015 23:30
На байке надо вкручивать, а не фапать на него. Представляю истерику когда на вилько грязька попадет...

Есть "настенный байк",который снимаю со стенки по праздникам. И трясусь над каждой царапкой.
А есть байк, с которым можно делать вс что угодно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фото царапин в студию.
Ecли как на фото снизу - башинги виноваты.
http://fcdn.mtbr.com/attachments/shocks-suspension/557257d1279746616-enduro-seals-good-bad-fork-stanchions-fox_40_stanchion_damage.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не! царапы не такие как на фото!толщиной с волос,но ровные,да и сфотать их не получиться ибо ракурс не поймать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Fri, 27 March 2015 00:31
Фото царапин в студию.
Ecли как на фото снизу - башинги виноваты.
]


А это разве царапки? Вроде ж нормальная картина или там потертости совсем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 писал(а) Fri, 27 March 2015 06:43
не! царапы не такие как на фото!толщиной с волос,но ровные,да и сфотать их не получиться ибо ракурс не поймать


не парь себе мозг, просто катайся, можешь для успокоения перебрать ее Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в ночи перебрал,посмотрел буши,сальники,колечки.всё чисто,залил масло.задиров тефлона на бушах не обнаружил.это не первая моя виль,такого не когда не наблюдалось.чтобы на новой вилке после 2-3 качков вылезали полосы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если они вылезают только после качков может это масло просто так отсвечивает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 писал(а) Fri, 27 March 2015 09:42
задиров тефлона на бушах не обнаружил

А что - бушинги еще и с тефлоновым покрытием ?

Вопрос тогда - можно ли их шлифовать, если они подвергнутся небольшой корозии ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Fri, 27 March 2015 12:51
fmg20 писал(а) Fri, 27 March 2015 09:42
задиров тефлона на бушах не обнаружил

А что - бушинги еще и с тефлоновым покрытием ?

Вопрос тогда - можно ли их шлифовать, если они подвергнутся небольшой корозии ?


Не подвегнутся (не должны) и нельзя (наверное все таки можно если уметь), в смысле если ты тефлон сотрешь то получишь люфт. Их менять можно))

покрытие на фото видно, оно не сплошное, оставлены канавки

http://www.enduroforkseals.com/sitebuildercontent/sitebuilderpictures/bushings_500.jpg Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Fri, 27 March 2015 09:13
Horazzio писал(а) Fri, 27 March 2015 00:31
Фото царапин в студию.
Ecли как на фото снизу - башинги виноваты.
]


А это разве царапки? Вроде ж нормальная картина или там потертости совсем?


Это потертости от сухих башингов. Если башинг криво вставлен, то от него могут быть царапины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Fri, 27 March 2015 14:54
Vidok писал(а) Fri, 27 March 2015 09:13
Horazzio писал(а) Fri, 27 March 2015 00:31
Фото царапин в студию.
Ecли как на фото снизу - башинги виноваты.


А это разве царапки? Вроде ж нормальная картина или там потертости совсем?


Это потертости от сухих башингов. Если башинг криво вставлен, то от него могут быть царапины.


и долго вилка такая проживет, если дальше следить за ней? Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зависит от того, насколько уже повреждено покрытие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас