fmg20

царапки

21 сообщение в этой теме

подскажите, от чего могут возникнуть царапки,полоски на анодированных ногах новой вилки.видно только под определённым углом света.Масло залито по мануалу,внутри ног всё чисто
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 писал(а) Thu, 26 March 2015 17:40
подскажите, от чего могут возникнуть царапки,полоски на анодированных ногах новой вилки.видно только под определённым углом света.

От того что на велике катаешься. Поставь в угол, накрой мешком - тогда только котяро будет крайний... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 писал(а) Thu, 26 March 2015 18:15
я понимаю!но виль новая из коробки

На заводе могли, в магазине.
Если царапки практически незаметны, не парься. А то будешь потом расстраиваться из за любой царапки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 писал(а) Thu, 26 March 2015 18:15
я понимаю!но виль новая из коробки

Для спокойствия души - зайди в магазин и ТЧАТЕЛЬНО рассмотри царапки на вилках с витрины... Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На анодировках бывает, как будто трещины в стекле, целая сеть трещин.
Их действительно видно только под определенным углом и освещением.

Забей, это нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
виль была вынута из коробки и надута,проверил блокировку(пожамкал)и образовались полосы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 писал(а) Thu, 26 March 2015 22:46
виль была вынута из коробки и надута,проверил блокировку(пожамкал)и образовались полосы.

"Марья Ивановна! Мне бы Ваши "проблемы..." (с)
Продай велосипед! Ну "не твое" это...
Представляешь, что будет с ним после падения, или прислонишь куда не-дай Боже... Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На байке надо вкручивать, а не фапать на него. Представляю истерику когда на вилько грязька попадет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 26 March 2015 23:30
На байке надо вкручивать, а не фапать на него. Представляю истерику когда на вилько грязька попадет...

Есть "настенный байк",который снимаю со стенки по праздникам. И трясусь над каждой царапкой.
А есть байк, с которым можно делать вс что угодно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фото царапин в студию.
Ecли как на фото снизу - башинги виноваты.
http://fcdn.mtbr.com/attachments/shocks-suspension/557257d1279746616-enduro-seals-good-bad-fork-stanchions-fox_40_stanchion_damage.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не! царапы не такие как на фото!толщиной с волос,но ровные,да и сфотать их не получиться ибо ракурс не поймать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Fri, 27 March 2015 00:31
Фото царапин в студию.
Ecли как на фото снизу - башинги виноваты.
]


А это разве царапки? Вроде ж нормальная картина или там потертости совсем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 писал(а) Fri, 27 March 2015 06:43
не! царапы не такие как на фото!толщиной с волос,но ровные,да и сфотать их не получиться ибо ракурс не поймать


не парь себе мозг, просто катайся, можешь для успокоения перебрать ее Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в ночи перебрал,посмотрел буши,сальники,колечки.всё чисто,залил масло.задиров тефлона на бушах не обнаружил.это не первая моя виль,такого не когда не наблюдалось.чтобы на новой вилке после 2-3 качков вылезали полосы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если они вылезают только после качков может это масло просто так отсвечивает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
fmg20 писал(а) Fri, 27 March 2015 09:42
задиров тефлона на бушах не обнаружил

А что - бушинги еще и с тефлоновым покрытием ?

Вопрос тогда - можно ли их шлифовать, если они подвергнутся небольшой корозии ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Fri, 27 March 2015 12:51
fmg20 писал(а) Fri, 27 March 2015 09:42
задиров тефлона на бушах не обнаружил

А что - бушинги еще и с тефлоновым покрытием ?

Вопрос тогда - можно ли их шлифовать, если они подвергнутся небольшой корозии ?


Не подвегнутся (не должны) и нельзя (наверное все таки можно если уметь), в смысле если ты тефлон сотрешь то получишь люфт. Их менять можно))

покрытие на фото видно, оно не сплошное, оставлены канавки

http://www.enduroforkseals.com/sitebuildercontent/sitebuilderpictures/bushings_500.jpg Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Fri, 27 March 2015 09:13
Horazzio писал(а) Fri, 27 March 2015 00:31
Фото царапин в студию.
Ecли как на фото снизу - башинги виноваты.
]


А это разве царапки? Вроде ж нормальная картина или там потертости совсем?


Это потертости от сухих башингов. Если башинг криво вставлен, то от него могут быть царапины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Fri, 27 March 2015 14:54
Vidok писал(а) Fri, 27 March 2015 09:13
Horazzio писал(а) Fri, 27 March 2015 00:31
Фото царапин в студию.
Ecли как на фото снизу - башинги виноваты.


А это разве царапки? Вроде ж нормальная картина или там потертости совсем?


Это потертости от сухих башингов. Если башинг криво вставлен, то от него могут быть царапины.


и долго вилка такая проживет, если дальше следить за ней? Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зависит от того, насколько уже повреждено покрытие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах