StikMaH

Бананово-лимонный Сингапурский Сингапур

7 сообщений в этой теме

Всё началось в сентября когда деревья еще кое где были зеленые, солнышко еще грело, а рубль был по 33 за доллар. Прикупил я значит билетов в Азию оптом, по глюку Emirates. После чего еще и попросил их заматчить мое золото турецких авиалиний, до своего аналогичного статуса. Они предложили мне поднять губу с пола и довольствоваться их серебром. Ну в общем неплохо. Слетав на НГ в трип по всяким Тайландам, Вьетнамам, Сингапурам, Куалла-Лумпурам и прочим КинКонгам было решено в мартовскую поездку навестить еще разок Сингапур, но уже с велосипедом. Благо Эмираты дают любому паксу возможность брать его бесплатно (в коробке), да еще и неограниченное количество дополнительных мест багажа, главное до 30 кг (до 42 мне как сильверу). Перелет в Тай прошел на ура. Хенесси в бизнес-зале Дубая лилось рекой, оно же подтекало на втором плече, после стандартного апгрейда в бизнес. По прилету был обнаружен погнутый переклюк. После общения с багаж клэим я отправился в отель оставив вел в камере хранения аэропорта Бангкока (не могу выговорить его название - далее везде названия аэропортов, по их кодам в ИКАО - BKK - Бангкок главный, DMK - Бангкок не главный (лоукост) SIN - Сингапур, аэропорт Changi). Она находится на втором этаже напротив четвертого выхода на улицу. Стоит 100 THB за сутки. Оплата при получении багажа!. Очень удобно - т.к. деньги мы менять будем на этаже В где отправляется аэроэкспресс в центр. Там самый лучший курс. Туда я и направился. Если смотреть на турист инфо, за которым будет касса по продаже билетов на аэроэкспресс - наш обменник слева. Value+ - красного цвета. Там я и прикупил сингадолларов и тайскобат.

На след день мне предстояло отправиться JetStar'ом из BKK в SIN (смотрите внимательно, что бы не было необходимости менять аэропорты, переезд с велом из BKK в DMK - еще то удовольствие). Без проблем зарегился и пошел на посадку. Очередь конечно у них ппц на досмотр и паспортный контроль. Приезжать надо заранее.

В Синг прилетел через 2 часа - разница во времени час. Питер - БКК минус 4, соответственно Синг - минус 5.

Визу оформлял заранее (на Винского контора есть - делаю через нее - за первую взяли 45 USD, за вторую уже 40 USD). С транзитом заморачиваться не советую. Он хоть и есть на 96 часов для граждан РФ, но с ним оч много оговорок. (Лоукосты имеют полное право не посадить, Бангкок-Синг-Бангкок - не транзит, влет по воздуху - выезд поездом/автобусом - не транзит и т.п.). Летите в Синг - берите визу. Для подачи - фоткаете страницу заграна и прикладываете свою фотку - остальное делает турконтора.

Из Чанги в город на веле не попасть - автострада упирается прям в аэропорт. Я облазил всю территорию гугломапам и гуглопанарамами - глухо. Нужно брать такси. В метро с такими габаритами не пустят, в автобус - хз. Там все по правилам, думаю с басом не прокатит. Хотя чехол от вела со стенками из коробки (т.е. габариты 2+ метров по сумме трех измерений) я возил. Автобусы правды были полупустые, а чехол я мог сложить пополам в любой момент.

В общем берем такси. Я рекомендую УБЕР. Местные пользуются им вовсю - дешевле обычного + если вам надо из аэропорта только до велодорожки - самое то. Обычное такси не знаю как отнесется к тому, что вам всего 3 км надо проехать. Первая поездка по UBER - идет со скидкой. Правда скидка может быть применена только в той валюте, в которой идет промокод. Т.е. если я вам дам свой купон на 300р - скидки в синге не будет, а вот по моему купону в 200 THB - в Бангкоке вы укатаетесь. Убер из аэропорта стоит 18-20 сингадолларов. Промокод идет на 10 S$. Т.о. поездка обходится в 8S$.

Приехал - заселился. Второй раз остановился в хостеле The POD - потрясающее место. Для Синга за свои деньги - фантаситка. Первый вечер забываем про велосипед. Там вся страна катается по встречке. Прям как англичане. Надо привыкнуть мозгом. Оч трудно поначалу перекрестки переходить - не понятно откуда идет угроза. Обязательно купите EZ-Link. Это их "Подорожник". Разовые поездки раза в 2 дороже. Линком можно платить в автобусе, метро, даже в супермаркетах. Стоит 7 сингодолларов и пятерку сразу на счет просят кинуть.

В первый вечер я отправился в магазин Rodalink - оф дистрибьютора Шимано. Там я купил переклюк, и заодно изотоников - без них в Синге тяжело. Вообще вода там сложная тема. Сингапур воду не добывает и цена ее несколько завышена. В 7eleven она будет по 1.5 сингадоллара (~1.2 USD) за пол литра. В больших магазах подешевле. Зачастую в отелях стоят кулеры с водой. Иногда я находил воду в весьма необычных местах. Зашел я как то в велосипедный клуб, их по городу много и легко опознать - на каждом надпись Guinness или Heineken Smile , а там тоже вода - бесплатно и безлимитно. Вообще на 3й день ее уже было в избытке.

Далее обнаружил расплющенный подшипник из рулевой. Вот этой подлянки я не ожидал. Пройдясь по веломастерским - понял - искать его бесполезно. Решил менять рулевую на промподшипники. Выбор пал на canecreek. В Синге нашелся их оф дистрибьютер. Teck Huat Chop, 51 Chin Swee Road, #01-87, 160051. Очень советую - ребята там с руками. Я только сказал headset (рулевая) и полез в телефон за моделью, как чел вернулся с нужным товаром. Т.е. то что мне выбрал знакомый по таблицам на основе старой рулевой - мастер из этого магаза определил за секунду на глаз, только лишь взглянув на мой вел. Продают они там не только рулевые, а все подряд. Мастерская у них на уровне.

Дочинив вел отправился на о. Сентоза. Был там до этого, хотелось попасть туда на велосипеде. Въезд по мосту для транспорта, как я понял разрешен. Но я попал на подземный паркинг (после моста нужно держаться правее, а я уехал налево). В результате решил поехать в другое место, т.к. еще 1 крюк по мосту делать было лень.

Вообще по городу кататься можно. Опасность представляют на мой взгляд только автобусы. Дело в том что водителем такси к примеру может стать только истинный ариец сингапурец. А вот на автобусы набирают бАнгладеш и иже с ним. Даже находясь внутри я был слегка в шоке от их манеры езды. Ни о какой плавности хода речи не идет. У нас бы за такие дерганья пассажиры бы водиле морду набили. Это как после питерской подземки попасть в Минск или Киев. Т.е. у нас я не всегда держусь за поручни - а вот в тех столицах, я периодически летал по вагону. И никак не мог понять поначалу - шо не так? Потом только до меня дошло, что в Питере метро ездит плавно, а вот в братских странах не особо.

По правилам - ездить в темное время нужно с передним и задним фонарем. По факту на каждого соблюдающего ПДД - двое игнорирующих. Но игнорирует в основном местный бамонт из бАнгладеш. Они же основные потребители ашанбайков.

Велодорожек мало. По сути есть PNC - дороги для переезда из одного парка в другой. Т.е. предполагается, что нормальные люди не будут ездить на работу в +32 на велосипеде. Максимум до метро или автобусной остановки. И около этих точек расположены велопарковки. Сеть же веломаршрутов охватывает парки, коих в Синге предостаточно. Карту их (веломаршрутов) можно посмотреть вот здесь http://www.mapmyride.com/sg/singapore/

Хоть город и нашпигован камерами, а безопасность на самом высоком уровне - приглядывать за велосипедом крайне необходимо. Я бы не рискнул оставить свой на улице на ночь на цепи.

Обычные водители очень уважительно относятся к велосипедистам. Выезжал с заправки (покупал воду) - пропустил порш панамеру. Водила меня поблагодарил. Было очень приятно.

Улетал Тайгерами - никаких проблем - вел входит в чекин багаж. Ручную кладь даже не взвешивали.

В целом поездка оставила приятные впечатления. Открыть велосезон в марте всегда приятно. Сингапур на велосипеде - это конечно специфичный тур. У меня обстоятельства сложились так что я смог себе такое позволить. Однако лететь туда специально - сами понимаете, смысла мало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фотки то будут?

Что там с велоинфраструктурой?
Веломагазины и там всякие туалеты бесплатные...
Труъ велосипедисты в форме хоть встречались? Изменено пользователем matvenson
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тру встречались и немало. Веломагазы все на гуглокартах есть.

Цитата:
Велодорожек мало. По сути есть PNC - дороги для переезда из одного парка в другой. Т.е. предполагается, что нормальные люди не будут ездить на работу в +32 на велосипеде. Максимум до метро или автобусной остановки. И около этих точек расположены велопарковки. Сеть же веломаршрутов охватывает парки, коих в Синге предостаточно. Карту их (веломаршрутов) можно посмотреть вот здесь http://www.mapmyride.com/sg/singapore/


http://forum.awd.ru/gallery/images/upload/217/d78/217d7833afe7be53b0c7e7ee3c588e63.jpg
http://forum.awd.ru/gallery/images/upload/fb6/f66/fb6f6666ab3f927fd9b7369acf4f1b2f.jpg

http://forum.awd.ru/gallery/images/upload/faf/544/faf5446d2898bc403e43dd5db204a9e7.jpg

http://forum.awd.ru/gallery/images/upload/211/a97/211a97643511c1d7bf4e42e77df7d5d9.jpg

http://forum.awd.ru/gallery/images/upload/503/584/50358450547152414607a7973a9757a2.jpg

http://forum.awd.ru/gallery/images/upload/e50/724/e50724c0478c79cc9fea17045d6750a1.jpg

http://forum.awd.ru/gallery/images/upload/b9e/e49/b9ee495d596dd76c6bc5f43188eea0b3.jpg

http://forum.awd.ru/gallery/images/upload/504/d9b/504d9be4e6dc2c6a122d5ec0cc0c0c40.jpg

http://forum.awd.ru/gallery/images/upload/257/e6a/257e6ab2ddbd350ef0af6badeeb4923d.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
StikMaH писал(а) Mon, 16 March 2015 16:16


http://forum.awd.ru/gallery/images/upload/faf/544/faf5446d2898bc403e43dd5db204a9e7.jpg



После Сингапура Финляндия или Германия разгильдяйской страной покажется?
Меня в 10 году под Берлином две полицайские машины с автобана бережно конвоировали на пригодную для великов улицу, без последствий. Изменено пользователем Дядя Вова
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"Висячие сады" понравились, очень здорово.

Спасибо за фотки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дядя Вова писал(а) Mon, 16 March 2015 18:33
StikMaH писал(а) Mon, 16 March 2015 16:16





После Сингапура Финляндия или Германия разгильдяйской страной покажется?
Меня в 10 году под Берлином две полицайские машины с автобана бережно конвоировали на пригодную для великов улицу, без последствий.


Бюргеры то уж точно, тут сказывается количество человек и площадь страны (на мой взгляд чем она больше тем более разгильдяйская). Вот фины похожи. Но у финов можно отделаться "атата!!!", а в синге полицеские - роботы. Как и в США. Там ничего не докажешь, у них в голове алгоритм. If then else.

Насчет висячих садов - у них закон - сколько площади ты занял под постройку дому - столько зелени должен высадить. Данная фотка пример реализации.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас