Опубликовано: 10 марта 2015 г. Всё началось в сентября когда деревья еще кое где были зеленые, солнышко еще грело, а рубль был по 33 за доллар. Прикупил я значит билетов в Азию оптом, по глюку Emirates. После чего еще и попросил их заматчить мое золото турецких авиалиний, до своего аналогичного статуса. Они предложили мне поднять губу с пола и довольствоваться их серебром. Ну в общем неплохо. Слетав на НГ в трип по всяким Тайландам, Вьетнамам, Сингапурам, Куалла-Лумпурам и прочим КинКонгам было решено в мартовскую поездку навестить еще разок Сингапур, но уже с велосипедом. Благо Эмираты дают любому паксу возможность брать его бесплатно (в коробке), да еще и неограниченное количество дополнительных мест багажа, главное до 30 кг (до 42 мне как сильверу). Перелет в Тай прошел на ура. Хенесси в бизнес-зале Дубая лилось рекой, оно же подтекало на втором плече, после стандартного апгрейда в бизнес. По прилету был обнаружен погнутый переклюк. После общения с багаж клэим я отправился в отель оставив вел в камере хранения аэропорта Бангкока (не могу выговорить его название - далее везде названия аэропортов, по их кодам в ИКАО - BKK - Бангкок главный, DMK - Бангкок не главный (лоукост) SIN - Сингапур, аэропорт Changi). Она находится на втором этаже напротив четвертого выхода на улицу. Стоит 100 THB за сутки. Оплата при получении багажа!. Очень удобно - т.к. деньги мы менять будем на этаже В где отправляется аэроэкспресс в центр. Там самый лучший курс. Туда я и направился. Если смотреть на турист инфо, за которым будет касса по продаже билетов на аэроэкспресс - наш обменник слева. Value+ - красного цвета. Там я и прикупил сингадолларов и тайскобат. На след день мне предстояло отправиться JetStar'ом из BKK в SIN (смотрите внимательно, что бы не было необходимости менять аэропорты, переезд с велом из BKK в DMK - еще то удовольствие). Без проблем зарегился и пошел на посадку. Очередь конечно у них ппц на досмотр и паспортный контроль. Приезжать надо заранее. В Синг прилетел через 2 часа - разница во времени час. Питер - БКК минус 4, соответственно Синг - минус 5. Визу оформлял заранее (на Винского контора есть - делаю через нее - за первую взяли 45 USD, за вторую уже 40 USD). С транзитом заморачиваться не советую. Он хоть и есть на 96 часов для граждан РФ, но с ним оч много оговорок. (Лоукосты имеют полное право не посадить, Бангкок-Синг-Бангкок - не транзит, влет по воздуху - выезд поездом/автобусом - не транзит и т.п.). Летите в Синг - берите визу. Для подачи - фоткаете страницу заграна и прикладываете свою фотку - остальное делает турконтора. Из Чанги в город на веле не попасть - автострада упирается прям в аэропорт. Я облазил всю территорию гугломапам и гуглопанарамами - глухо. Нужно брать такси. В метро с такими габаритами не пустят, в автобус - хз. Там все по правилам, думаю с басом не прокатит. Хотя чехол от вела со стенками из коробки (т.е. габариты 2+ метров по сумме трех измерений) я возил. Автобусы правды были полупустые, а чехол я мог сложить пополам в любой момент. В общем берем такси. Я рекомендую УБЕР. Местные пользуются им вовсю - дешевле обычного + если вам надо из аэропорта только до велодорожки - самое то. Обычное такси не знаю как отнесется к тому, что вам всего 3 км надо проехать. Первая поездка по UBER - идет со скидкой. Правда скидка может быть применена только в той валюте, в которой идет промокод. Т.е. если я вам дам свой купон на 300р - скидки в синге не будет, а вот по моему купону в 200 THB - в Бангкоке вы укатаетесь. Убер из аэропорта стоит 18-20 сингадолларов. Промокод идет на 10 S$. Т.о. поездка обходится в 8S$. Приехал - заселился. Второй раз остановился в хостеле The POD - потрясающее место. Для Синга за свои деньги - фантаситка. Первый вечер забываем про велосипед. Там вся страна катается по встречке. Прям как англичане. Надо привыкнуть мозгом. Оч трудно поначалу перекрестки переходить - не понятно откуда идет угроза. Обязательно купите EZ-Link. Это их "Подорожник". Разовые поездки раза в 2 дороже. Линком можно платить в автобусе, метро, даже в супермаркетах. Стоит 7 сингодолларов и пятерку сразу на счет просят кинуть. В первый вечер я отправился в магазин Rodalink - оф дистрибьютора Шимано. Там я купил переклюк, и заодно изотоников - без них в Синге тяжело. Вообще вода там сложная тема. Сингапур воду не добывает и цена ее несколько завышена. В 7eleven она будет по 1.5 сингадоллара (~1.2 USD) за пол литра. В больших магазах подешевле. Зачастую в отелях стоят кулеры с водой. Иногда я находил воду в весьма необычных местах. Зашел я как то в велосипедный клуб, их по городу много и легко опознать - на каждом надпись Guinness или Heineken , а там тоже вода - бесплатно и безлимитно. Вообще на 3й день ее уже было в избытке. Далее обнаружил расплющенный подшипник из рулевой. Вот этой подлянки я не ожидал. Пройдясь по веломастерским - понял - искать его бесполезно. Решил менять рулевую на промподшипники. Выбор пал на canecreek. В Синге нашелся их оф дистрибьютер. Teck Huat Chop, 51 Chin Swee Road, #01-87, 160051. Очень советую - ребята там с руками. Я только сказал headset (рулевая) и полез в телефон за моделью, как чел вернулся с нужным товаром. Т.е. то что мне выбрал знакомый по таблицам на основе старой рулевой - мастер из этого магаза определил за секунду на глаз, только лишь взглянув на мой вел. Продают они там не только рулевые, а все подряд. Мастерская у них на уровне. Дочинив вел отправился на о. Сентоза. Был там до этого, хотелось попасть туда на велосипеде. Въезд по мосту для транспорта, как я понял разрешен. Но я попал на подземный паркинг (после моста нужно держаться правее, а я уехал налево). В результате решил поехать в другое место, т.к. еще 1 крюк по мосту делать было лень. Вообще по городу кататься можно. Опасность представляют на мой взгляд только автобусы. Дело в том что водителем такси к примеру может стать только истинный ариец сингапурец. А вот на автобусы набирают бАнгладеш и иже с ним. Даже находясь внутри я был слегка в шоке от их манеры езды. Ни о какой плавности хода речи не идет. У нас бы за такие дерганья пассажиры бы водиле морду набили. Это как после питерской подземки попасть в Минск или Киев. Т.е. у нас я не всегда держусь за поручни - а вот в тех столицах, я периодически летал по вагону. И никак не мог понять поначалу - шо не так? Потом только до меня дошло, что в Питере метро ездит плавно, а вот в братских странах не особо. По правилам - ездить в темное время нужно с передним и задним фонарем. По факту на каждого соблюдающего ПДД - двое игнорирующих. Но игнорирует в основном местный бамонт из бАнгладеш. Они же основные потребители ашанбайков. Велодорожек мало. По сути есть PNC - дороги для переезда из одного парка в другой. Т.е. предполагается, что нормальные люди не будут ездить на работу в +32 на велосипеде. Максимум до метро или автобусной остановки. И около этих точек расположены велопарковки. Сеть же веломаршрутов охватывает парки, коих в Синге предостаточно. Карту их (веломаршрутов) можно посмотреть вот здесь http://www.mapmyride.com/sg/singapore/ Хоть город и нашпигован камерами, а безопасность на самом высоком уровне - приглядывать за велосипедом крайне необходимо. Я бы не рискнул оставить свой на улице на ночь на цепи. Обычные водители очень уважительно относятся к велосипедистам. Выезжал с заправки (покупал воду) - пропустил порш панамеру. Водила меня поблагодарил. Было очень приятно. Улетал Тайгерами - никаких проблем - вел входит в чекин багаж. Ручную кладь даже не взвешивали. В целом поездка оставила приятные впечатления. Открыть велосезон в марте всегда приятно. Сингапур на велосипеде - это конечно специфичный тур. У меня обстоятельства сложились так что я смог себе такое позволить. Однако лететь туда специально - сами понимаете, смысла мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. (изменено) Фотки то будут? Что там с велоинфраструктурой? Веломагазины и там всякие туалеты бесплатные... Труъ велосипедисты в форме хоть встречались? Изменено 12 марта 2015 г. пользователем matvenson 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. Тру встречались и немало. Веломагазы все на гуглокартах есть. Цитата:Велодорожек мало. По сути есть PNC - дороги для переезда из одного парка в другой. Т.е. предполагается, что нормальные люди не будут ездить на работу в +32 на велосипеде. Максимум до метро или автобусной остановки. И около этих точек расположены велопарковки. Сеть же веломаршрутов охватывает парки, коих в Синге предостаточно. Карту их (веломаршрутов) можно посмотреть вот здесь http://www.mapmyride.com/sg/singapore/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. (изменено) StikMaH писал(а) Mon, 16 March 2015 16:16 После Сингапура Финляндия или Германия разгильдяйской страной покажется? Меня в 10 году под Берлином две полицайские машины с автобана бережно конвоировали на пригодную для великов улицу, без последствий. Изменено 16 марта 2015 г. пользователем Дядя Вова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. "Висячие сады" понравились, очень здорово. Спасибо за фотки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2015 г. Дядя Вова писал(а) Mon, 16 March 2015 18:33StikMaH писал(а) Mon, 16 March 2015 16:16 После Сингапура Финляндия или Германия разгильдяйской страной покажется? Меня в 10 году под Берлином две полицайские машины с автобана бережно конвоировали на пригодную для великов улицу, без последствий. Бюргеры то уж точно, тут сказывается количество человек и площадь страны (на мой взгляд чем она больше тем более разгильдяйская). Вот фины похожи. Но у финов можно отделаться "атата!!!", а в синге полицеские - роботы. Как и в США. Там ничего не докажешь, у них в голове алгоритм. If then else. Насчет висячих садов - у них закон - сколько площади ты занял под постройку дому - столько зелени должен высадить. Данная фотка пример реализации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2015 г. Ааааа мой куб в Сингапуре 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах