Hello World!

bank

регулируемый подседельный штырь на мтб и шоссе

7 сообщений в этой теме

На фото, вроде ЦК. Но вопрос остаётся открытым, зачем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Единственное на спуске опустить по максимуму и сгруппироваться прямо над рамой для аэродинамики, но сам штырь весит прилично, а в шоссе все за весом гонятся, лучше капроновый штырь и все эти штыри немного, но шатаются - я на подвес хотел себе поставить, но из-за раскачки отказался от такой затеи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спортсмены ими не пользуются, единственная серийная модель Specialized Diverge с рулем-бараном и Command Post XCP - это велосипед не для спорта
любителю может упростить проезд кросс кантри трейлов на циклокроссе, что бы поменьше слезать с велосипеда (но слезать все равно придется)

или помочь на сложных спусках на некоторых трассах для велокроса, как в начале видео :
(если есть опыт можно спокойно с обычном подседелом центр масс перемещать, это же место другие велосипедисты много раз проезжают без падений)



а на прямом склоне можно без понижения седла удобно устроиться в аэропозицию

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас