Опубликовано: 7 марта 2015 г. (изменено) mtb road http://www.specialized.com/us/en/bikes/road/diverge/diverge-carbon-di2 Изменено 7 марта 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2015 г. На шоссе-то нафига? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2015 г. На фото, вроде ЦК. Но вопрос остаётся открытым, зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2015 г. Единственное на спуске опустить по максимуму и сгруппироваться прямо над рамой для аэродинамики, но сам штырь весит прилично, а в шоссе все за весом гонятся, лучше капроновый штырь и все эти штыри немного, но шатаются - я на подвес хотел себе поставить, но из-за раскачки отказался от такой затеи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2015 г. (изменено) спортсмены ими не пользуются, единственная серийная модель Specialized Diverge с рулем-бараном и Command Post XCP - это велосипед не для спорта любителю может упростить проезд кросс кантри трейлов на циклокроссе, что бы поменьше слезать с велосипеда (но слезать все равно придется) или помочь на сложных спусках на некоторых трассах для велокроса, как в начале видео : (если есть опыт можно спокойно с обычном подседелом центр масс перемещать, это же место другие велосипедисты много раз проезжают без падений) а на прямом склоне можно без понижения седла удобно устроиться в аэропозицию Изменено 8 марта 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах