Опубликовано: 25 февраля 2015 г. artemum Насчет веревочки - устойчиво непонятно, но по-моему - извращение какое-то ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2015 г. AS писал(а) Wed, 25 February 2015 16:08ДжоН писал(а) Wed, 25 February 2015 16:00А что, на слово мне здесь уже не верят? У моих камер шов по середине четко, а дырка не на шве, а рядом. Все равно до корда покры далеко! Сие не от покр! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2015 г. ДжоН писал(а) Wed, 25 February 2015 22:41AS писал(а) Wed, 25 February 2015 16:08ДжоН писал(а) Wed, 25 February 2015 16:00А что, на слово мне здесь уже не верят? У моих камер шов по середине четко, а дырка не на шве, а рядом. Все равно до корда покры далеко! Сие не от покр! НУ таки мы этого и не утверждаем. Мы хотим картину воспроизвести. Сегодня не лопнуло? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2015 г. Я конечно то-ж понимаю что извращение но однако после него "проколы"изнутри перестали происходить.И эти внутренние проколы тяжело клеить,если с внешней стороны намазал клеем минутку- две подождал ,прилепил заплатку сразу после собрал ,заплатка придавилась к покрышке давлением и все едешь-то при внутреннем проколе требуеться сутки под груз ,иначе не держит. Фоток техпроцесса нет к сожалению,но результат такой что веревка должна лечь между бортами внутри покрышки.Торцы веревки должны быть поджаты к соску иначе есть риск порвать камеру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2015 г. artemum писал(а) Thu, 26 February 2015 05:33И эти внутренние проколы тяжело клеить,если с внешней стороны намазал клеем минутку- две подождал ,прилепил заплатку сразу после собрал ,заплатка придавилась к покрышке давлением и все едешь-то при внутреннем проколе требуеться сутки под груз ,иначе не держит. Т.е. с внешней стороны твоей чудной конструкции давление больше , чем с внутренней ? Бросай эти извращения, учись правильно бортировать и подбирать подходящую ободную ленту . У меня большинство проколов с внутренней стороны - клеются они также в 5 минут, как и с внешней "Красным солнцем". PS. У твоей веревки еще и "торцы" имеются ?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2015 г. Давление внутри естественно одинаковое.Только не забывайте что камера верхом и боками ложиться на внутреннюю часть покрышки,а что твориться с ее низом ?Правильно она пытаеться вдавиться в ту щель что образуеться между бортами покрышки.Вот именно на этом месте заплатки держаться плохо,в отличии от верха иль боковин камеры где они придавливаються к ровной поверхности покрышки. PS. У твоей веревки еще и "торцы" имеются ?...[/quote] А как иначе то ? Не знаю я как по научному называються та проскость веревки что образуеться при обрезании ее ножом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2015 г. artemum писал(а) Wed, 25 February 2015 17:18Про веревочку подробнее.Веревка синтетика нити в оболочке,диаметр 9 мм. Веревочку отмеряете по диаметру обода (оборачивая вокруг где камера сидит ессно)+ 2-3 см.Концы что-б не растрепывалась ниткой подматываете. Собираете колесо можно без ободной ленты,у меня просто изолентой замотано.Слегка подкачиваете что-б только камера распрямилась. Придавливаете одну сторону покрышки ,начиная от соска,в эту щель вставляете веревку плотно к соску поджимаете торец веревки , и так далее,по ходу.Получаеться что покрышка у вас с одной стороны придавлена веревкой ,приподнимая тот край покрыхи где веревка подпихиваете ее вовнутрь.В итоге веревка встает посередке между бортами покрышки,и не дает камере сильно продавливаться при накачке. какой-то люто извращенский способ борьбы с пробоями, проще покрышку без камеры поставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2015 г. (изменено) Такие проколы и разрывы кроме банальных соринок,и заусенцев внутри колеса бывают от плохого качества резины и (или) если камера узкая и покрышка слишком широка. Даже если по спецификации вроде бы можно - скорее всего наврали. Физика такая: Если камера узкая, то при накачивании она сначала прижимается к покрышке, а между камерой и ободом образуется зазор. При дальнейшем накачивании внешняя часть относительно покрышки покоится и растягивается мало, а внутреннюю растягивает как жевачку при выдувании пузыря. То есть натяжение внутренней части камеры заметно выше чем наружной. И начинает камеру рвать на микро-дефектах резины. И обычно так и бывает - прокол за проколом, потом разрыв. У меня есть камера до 2.2 по спецификации. Так на 2.2 ее вот так вот кололо раз в месяц и даже порвало. А на 1.9 живет уже год. И это не смотря на многие заплатки и заклеенный разрыв. И спускало обычно в покое. Ночью чаще всего. Один раз сижу, а колесо вдруг громко "Пшшш"... Для себя сделал вывод - впредь камеры брать по нижней границе применимости. То есть если покрышка 2.2 то брать камеру "от 2.2" а не "до 2.2", ну или чтобы размер был ближе к нижней границе допустимого диапазона, т.е. меньше середины его. Изменено 15 марта 2015 г. пользователем Tosha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2015 г. (изменено) Tosha Ну,... - может быть ... Но почему же Tosha писал(а) Sun, 15 March 2015 10:32Физика такая: Если камера узкая, то при накачивании она сначала прижимается к покрышке, а между камерой и ободом образуется зазор. а не сначала прижимается к ободу, а между камерой и покрышкой образуется зазор ? И потом - а как Вы объясните беспроблемное использование 26"-х камер для 29"-х колес ? PS. Еще насчет проблемы ТС - по-моему, у него ободная лента слишком скользкая , возможно , камера при эксплуатации съезжает по ней в критичные для нее места ... Изменено 15 марта 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2015 г. (изменено) Нет, камера надувается толстеньким "тором" и сначала занимает большую зону внутри покрышки прижимаясь к бокам и наружной стороне. А уже потом вдувается в узкую щель между зажатыми ободом боками покрышки. Что касается 26 в 29 - это 1) равномерное растяжение по длине 2) всего на 3/26 ~ 10% 3) скорее всего камера таки прижмется к центральной части и будет более равномерно растягиваться при накачивании по ширине. Но надо брать камеру с запасом по ширине. Если камера до 2.4 на 26" то ставить в 2.4 на 29" я бы не советовал. Камера не может съезжать - ей покрышка помешает. А если едет камера и покрышка, что бывает, то раньше сосок оторвет чем протрет камеру. Изменено 19 марта 2015 г. пользователем Tosha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах