Опубликовано: 21 февраля 2015 г. (изменено) Эта ветка о том, какие у нас будут дороги. Вообще, я хотел максимально убрать какие -либо шоссе из проекта. Я имею ввиду напряженные шоссе. Ездить по ним мало интересно, грохот, дым, пыль. Да и небезопасно. И в целом, где есть альтернативы, мы крупные шоссе убрали. Понятно, что за Уралом большого выбора то нет.Дорога много где просто одна. Посему, в среднем по этапам до 90% - асфальт, часто плохой асфальт, битый. Кое-где - новый и хороший. Кроме асфальта будут и грейдеры, и лесные дороги. НЕ на всех этапах, а там, где это нужно и возможно. Совершенного бездорожья я не вижу, хотя работа над маршрутами продолжается. Теперь она будет вестись с местными ребятами, которые отобраны на маршрут. Их пожелания (без изменения графика и мест ночевок) я учту. На чем надо ехать в такой поход? Лучше всего подходят велосипеды типа "гибрид", "туринг", МТБ. Чуть хуже - циклокросс. Совсем плохо обстоят дела с шоссейными велосипедами, складными, дорожными и так далее . В чем проблема шоссейного велосипеда, и почему НЕ надо ехать на нем? ОТвет простой: мы едем в команде, а шоссейных велосипедов будет кот наплакал. И как вы будете ехать в команде со скоростью 18-20-22 км в час, вместе с ребятами на МТБ на шоссере? Какие его свойства вы сможете раскрыть? Исключение составляет Белорусский этап. Там дороги лучше, асфальтовее. Грунтов запланировано мало. Битого асфальта почти нет. Ребята подобраны сильные. Уверен, свою сотню они будут делать к обеду, а после обеда - общаться, знакомиться со страной, музеями и так далее. Если вы все таки решили, что ехать хотите на шоссере - обратите внимание на запчасти для него. Так как наши ремнаборы расчитаны на ремонт рекомендованной техники: гибридов, МТБ, турингов. Дальше: подготовка вашего велосипеда - это ваша задача. Вы, впрочем, можете поговорить с местным профсоюзом, чтобы вам как-то помогли. На уровне центра этот вопрос НЕ решается. Но! Мы приготовили 6 велосипедов КТМ, которые будут распределены по разным веткам, и если у вас свой велосипед в плохом состоянии, или его нет, то вы сможете ехать на КТМ. КРоме этого в машине будет находится и велосипед гибрид марки Author, который будет даваться в случае поломки вашего велосипеда. На момент старта ваш велосипед должен быть в идеальном состоянии. А именно: не иметь восьмерок, проблем с переключением передач, тормозами. Тормоза и покрышки лучше иметь новые. У нас этапы по 1200 км и более. У нас будет ремнабор, но лучше ставить все новое. Кто ездит в несколько цепей, цепи надо иметь с собой. ПОкрышки тоже посмотрите - 1200 км не мало. Если у вас уже старая покрышка - лучше поменять на новую, а старую потом дома докатаете. По покрышкам: мы рекомендуем полуслики. Злобную резину на МТБ лучше поменять. слики рекомендовать боимся. Запасные покрышки и камеры у нас будут. Как собираться в поход в плане снаряжения написано тут http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=212836&unread=1&rid=554 Как тренироваться к походу написано тут http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=212930&unread=1&rid=554 Изменено 21 февраля 2015 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 21 February 2015 11:44 Запасные покрышки и камеры у нас будут. Илья, а какой размерности, будут 26", 29" и 28" под гибриды? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2015 г. мы возьмем ассортимент. разные ширины, диаметры 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2015 г. (изменено) Dmitriy KBSH RW писал(а) Sat, 21 February 2015 15:35Змей Гуревич писал(а) Sat, 21 February 2015 11:44 Запасные покрышки и камеры у нас будут. Илья, а какой размерности, будут 26", 29" и 28" под гибриды? 28" и 29" по сути одно и то же, камера 28х1.75 (самый популярный размер "гибрида") спокойно пользуется на 29х2.25 (самый популярный размер "найнера"). И также найнеры смогут легко одеть резину ширины вплоть до шоссейных клинчеров 23мм, а вот "гибриды" даже 2.1 не факт что оденут, в вилку и в задние перья не влезет. По резине - из полусликов хорошо себя зарекомендовали Schwalbe Hurricane, есть и в 26, и в 28-29 версиях. Катят отлично и подгребают неплохо, колются крайне неохотно, дешевые. А вообще на грунтах хороши Conti Mountain King, Schwalbe Rocket Ron, Racing Ralph и прочие, из линейки Performance, дешевые и практичные (15 евро/штука), по асфальту тоже не тормозят, как те же Kenda Nevegal со стока велосипедов GT например. Изменено 21 февраля 2015 г. пользователем Dalnoboy|M8 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2015 г. (изменено) Dalnoboy|M8 писал(а) Sat, 21 February 2015 16:26Dmitriy KBSH RW писал(а) Sat, 21 February 2015 15:35Змей Гуревич писал(а) Sat, 21 February 2015 11:44 Запасные покрышки и камеры у нас будут. Илья, а какой размерности, будут 26", 29" и 28" под гибриды? 28" и 29" по сути одно и то же, камера 28х1.75 (самый популярный размер "гибрида") спокойно пользуется на 29х2.25 (самый популярный размер "найнера"). И также найнеры смогут легко одеть резину ширины вплоть до шоссейных клинчеров 23мм, а вот "гибриды" даже 2.1 не факт что оденут, в вилку и в задние перья не влезет. ... Ну, спасибо, знаток, разъяснил, а то мы тут на самокатах катаемся, найнеры от шоссейника не отличаем... Изменено 21 февраля 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2015 г. boras писал(а) Sat, 21 February 2015 18:05 Ну, спасибо, знаток, разъяснил, а то мы тут на самокатах катаемся, найнеры от шоссейника не отличаем... Зачем ругаццо сразу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2015 г. Dalnoboy|M8 писал(а) Sat, 21 February 2015 20:29boras писал(а) Sat, 21 February 2015 18:05 Ну, спасибо, знаток, разъяснил, а то мы тут на самокатах катаемся, найнеры от шоссейника не отличаем... Зачем ругаццо сразу? Это я не ругаюсь. Так, по дружески... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2015 г. Кто нибудь планирует ехать на бескамерках? Сам склоняюсь к варианту SCHWALBE Thunder Burt Evo SnakeSkin TL-Easy Folding. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2015 г. Товарищи знатоки, помогите подготовиться к пробегу. У меня стелс навигатор 750, служит верой и правдой уже 12000 км, вот думаю ехать на нем или взять другой. Купить смогу только в июне, и в наличии будет около 30000р. Есть ли смысл менять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2015 г. kristyusha писал(а) Sun, 22 February 2015 15:09Товарищи знатоки, помогите подготовиться к пробегу. У меня стелс навигатор 750, служит верой и правдой уже 12000 км, вот думаю ехать на нем или взять другой. Купить смогу только в июне, и в наличии будет около 30000р. Есть ли смысл менять? По хорошему на вашем велосипеде неплохо бы было заменить всю трансмиссию по кругу (Цепь, трещётку, систему. Переключатели передний и задний, по состоянию и на усмотрение веломеханика), также необходимо провести ревизию втулок на колёсах, рулевой колонки, каретки и тормозов, исправить восьмёрки на ободьях, если есть. С учётом цен на новые велосипеды 2015 года, 30 тыс. руб. хватит только на горный велосипед начального уровня "российской сборки". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2015 г. Dmitriy KBSH RW писал(а) Sun, 22 February 2015 16:12По хорошему на вашем велосипеде неплохо бы было заменить всю трансмиссию по кругу (Цепь, трещётку, систему. Переключатели передний и задний, по состоянию и на усмотрение веломеханика), также необходимо провести ревизию втулок на колёсах, рулевой колонки, каретки и тормозов, исправить восьмёрки на ободьях, если есть. С учётом цен на новые велосипеды 2015 года, 30 тыс. руб. хватит только на горный велосипед начального уровня "российской сборки". Пероеключатели стоят новые, цепь менять буду после ближайшей з/п. Хочу еще покрышки сменить, т.к. состояние уже не очень. Возьму полуслики... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2015 г. kristyusha писал(а) Sun, 22 February 2015 16:17Dmitriy KBSH RW писал(а) Sun, 22 February 2015 16:12По хорошему на вашем велосипеде неплохо бы было заменить всю трансмиссию по кругу (Цепь, трещётку, систему. Переключатели передний и задний, по состоянию и на усмотрение веломеханика), также необходимо провести ревизию втулок на колёсах, рулевой колонки, каретки и тормозов, исправить восьмёрки на ободьях, если есть. С учётом цен на новые велосипеды 2015 года, 30 тыс. руб. хватит только на горный велосипед начального уровня "российской сборки". Пероеключатели стоят новые, цепь менять буду после ближайшей з/п. Хочу еще покрышки сменить, т.к. состояние уже не очень. Возьму полуслики... Рекомендую в ближайшую з/п всё же заменить и трещётку (кассету), эти два компонента цепь-трещётка (кассета) желательно менять в паре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2015 г. Dmitriy KBSH RW писал(а) Sun, 22 February 2015 16:40kristyusha писал(а) Sun, 22 February 2015 16:17Dmitriy KBSH RW писал(а) Sun, 22 February 2015 16:12По хорошему на вашем велосипеде неплохо бы было заменить всю трансмиссию по кругу (Цепь, трещётку, систему. Переключатели передний и задний, по состоянию и на усмотрение веломеханика), также необходимо провести ревизию втулок на колёсах, рулевой колонки, каретки и тормозов, исправить восьмёрки на ободьях, если есть. С учётом цен на новые велосипеды 2015 года, 30 тыс. руб. хватит только на горный велосипед начального уровня "российской сборки". Пероеключатели стоят новые, цепь менять буду после ближайшей з/п. Хочу еще покрышки сменить, т.к. состояние уже не очень. Возьму полуслики... Рекомендую в ближайшую з/п всё же заменить и трещётку (кассету), эти два компонента цепь-трещётка (кассета) желательно менять в паре. Так и сделаю! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2015 г. Dmitriy KBSH RW писал(а) Sun, 22 February 2015 10:07Кто нибудь планирует ехать на бескамерках? Сам склоняюсь к варианту SCHWALBE Thunder Burt Evo SnakeSkin TL-Easy Folding. Бескамерки не рекомендованы для этого похода, но и не запрещены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 23 February 2015 12:31Dmitriy KBSH RW писал(а) Sun, 22 February 2015 10:07Кто нибудь планирует ехать на бескамерках? Сам склоняюсь к варианту SCHWALBE Thunder Burt Evo SnakeSkin TL-Easy Folding. Бескамерки не рекомендованы для этого похода, но и не запрещены. По какой причине не рекомендованы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2015 г. Dmitriy KBSH RW писал(а) Mon, 23 February 2015 12:38Змей Гуревич писал(а) Mon, 23 February 2015 12:31Dmitriy KBSH RW писал(а) Sun, 22 February 2015 10:07Кто нибудь планирует ехать на бескамерках? Сам склоняюсь к варианту SCHWALBE Thunder Burt Evo SnakeSkin TL-Easy Folding. Бескамерки не рекомендованы для этого похода, но и не запрещены. По какой причине не рекомендованы? Ремнабор в машине не рассчитан на работу с таким делом. Если вы готовы самостоятельно без оглядки на машины сопровождения все чинить-ремонтировать сами - можете брать, не запрещено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 23 February 2015 12:42Dmitriy KBSH RW писал(а) Mon, 23 February 2015 12:38Змей Гуревич писал(а) Mon, 23 February 2015 12:31Dmitriy KBSH RW писал(а) Sun, 22 February 2015 10:07Кто нибудь планирует ехать на бескамерках? Сам склоняюсь к варианту SCHWALBE Thunder Burt Evo SnakeSkin TL-Easy Folding. Бескамерки не рекомендованы для этого похода, но и не запрещены. По какой причине не рекомендованы? Ремнабор в машине не рассчитан на работу с таким делом. Если вы готовы самостоятельно без оглядки на машины сопровождения все чинить-ремонтировать сами - можете брать, не запрещено. Я вас понял. Но в случае серьёзного прокола/пробоя бескамерка превращается в камерный вариант (покрышка+камера) за то же время что и простая замена камеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Добрый день! У меня двухподвес. Подскажите камрады! Существуют какие нибудь "подводные камни" при эксплуатации заднего воздушного амортизатора и гидравлических тормозов на дальних дистанциях? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. VoVin_fm писал(а) Tue, 24 February 2015 14:19Добрый день! У меня двухподвес. Подскажите камрады! Существуют какие нибудь "подводные камни" при эксплуатации заднего воздушного амортизатора и гидравлических тормозов на дальних дистанциях? Считаю что проблем с амортом и тормозами возникнуть не должно, тем более, как я думаю, экстремальных участков на этапах не будет, где аморт мог бы срабатывать на полный ход, а тормоза могли бы перегреваться на затяжных спусках. Если большая часть этапа будет проложена по асфальтовым дорогам, то наиболее возможный сценарий использования 2-х подвеса в этом случае-заблокировать аморт. Опять же, перед походом желательно посетить веломастера и проверить давление в аморте и провести ревизию тормозов (состояние колодок, прокачать, если необходимо) или, при наличии навыков, сделать это самостоятельно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. VoVin_fm писал(а) Tue, 24 February 2015 14:19Добрый день! У меня двухподвес. Подскажите камрады! Существуют какие нибудь "подводные камни" при эксплуатации заднего воздушного амортизатора и гидравлических тормозов на дальних дистанциях? Уставать будешь весьма сильно. Особенно если двухподвес не высокого уровня. Я бы на двухподвесе не ехал. Взял бы что то иное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Уставать будешь весьма сильно. Особенно если двухподвес не высокого уровня. Я бы на двухподвесе не ехал. Взял бы что то иное[/quote] Jamis Dakar XC Comp - это какой уровень? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. VoVin_fm писал(а) Tue, 24 February 2015 15:48 Jamis Dakar XC Comp - это какой уровень? Так и аморт задний без блокировки!!!? Тут дело привычки, по сотне крутить , лучше хартейл, если есть возможность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. VoVin_fm писал(а) Tue, 24 February 2015 15:48 Jamis Dakar XC Comp - это какой уровень? Сам вел нормальный, но как написали выше, аморт без блокировки. Будет раскачка при педалировании, уставать будете быстрее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. (изменено) jurion писал(а) Tue, 24 February 2015 16:17VoVin_fm писал(а) Tue, 24 February 2015 15:48 Jamis Dakar XC Comp - это какой уровень? Так и аморт задний без блокировки!!!? Тут дело привычки, по сотне крутить , лучше хартейл, если есть возможность. Другого нет. Вел любимый! Двухподвес брал для того чтобы пятую точку меньше отбивать. 60-70 км в за день проезжал и как-то особо не уставал. На такие расстояния не ездил, но и проблем особых с блокировкой заднего амортизатора не вижу (накачивается воздухом до максимума или покупается новый с блокировкой). И.М.Х.О. Мне кажется, что блокировка не понадобиться. Изменено 24 февраля 2015 г. пользователем VoVin_fm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2015 г. (изменено) Буду ехать на гибриде Lider Fox Paradox. Служит верой и правдой мне не первый год и не один десяток тыс км. Купил велопокрышки 700х47 Schwalbe Marathon Green Guard и опробовал уже по замёрзшим Сибирским дорогам. Отзывы только положительные- не подведут и в майские заморозки в Забайкалье. Изменено 19 марта 2015 г. пользователем timoxa74 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах