Опубликовано: 14 мая 2015 г. Скала писал(а) Thu, 14 May 2015 11:03Тогда посмотрю. Мы в прошлом году частично ехали по этому маршруту - как раз дочка веселилась, что Моцарт тут на велике ездил в горах. Я взял маршрут отсюда http://www.mozartradweg.com/de/mozartradweg-etappen/ Участки 19,20,12 Далее по долине реки Inn до Янбаха а там до Целлерталя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. А мы получается полностью ехали 14 и 16 и частично 13 и 15. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Скала писал(а) Thu, 14 May 2015 13:13А мы получается полностью ехали 14 и 16 и частично 13 и 15. Как понять частично ехали ? (немного другой маршрут был) Вы в сторону Зальцбурга ехали или от него ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. А я планировала маршрут не по готовым, а по карте бумажной Австрии и по гуглу. А уже на местности оказалось, что мы едем большие куски по Моцартвег. Мы начинали и заканчивали кольцо по Тиролю в Зальцбурге. В первый день вечером, когда приехали в Зальцбург под дождем просто тупо поехали на юг в поисках ночевки. В Бад Рахенхалль ехали на следующий день достаточно кривенько. С небольшим перевалом. Но места симпатичные - и природа и нас. пункты. Затем ехали как раз по 14 участку до Лофера. Очень много велосипедистов. Большие куски по грунту, но в лесу ( было жарковато днем) и рельеф ненавязчивый - в общем легко и приятно. 13 участок тоже был прост по долине. Но мы ушли с него на юг в Китцбуэль. А на обратном пути мы подкинулись с Цем-эль-Зи до Халлайна ( солевая шахта, очень рекомендую), потом через перевал небольшой доехали до Берхсгадена, а на следующий день уже ехали получается по 16 участку. Хоть и лил дождь, но там тоже было симпатично и несложно. И там еще ледяная пещера, но у нас времени не было, иначе бы мы сходили. Вообще, у меня сложилось впечатление, что этот маршрут максимально избегает рельефные участки, это мы себе находили сложности Вообще, район Зальцбурга мне кажется интереснее, чем более однообразная долина Инна. Тут достопримечательности разнообразнее и природа тоже интересная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. Скала писал(а) Thu, 14 May 2015 14:14А я планировала маршрут не по готовым, а по карте бумажной Австрии и по гуглу. А уже на местности оказалось, что мы едем большие куски по Моцартвег. Мы начинали и заканчивали кольцо по Тиролю в Зальцбурге. В первый день вечером, когда приехали в Зальцбург под дождем просто тупо поехали на юг в поисках ночевки. В Бад Рахенхалль ехали на следующий день достаточно кривенько. С небольшим перевалом. Но места симпатичные - и природа и нас. пункты. Затем ехали как раз по 14 участку до Лофера. Очень много велосипедистов. Большие куски по грунту, но в лесу ( было жарковато днем) и рельеф ненавязчивый - в общем легко и приятно. 13 участок тоже был прост по долине. Но мы ушли с него на юг в Китцбуэль. А на обратном пути мы подкинулись с Цем-эль-Зи до Халлайна ( солевая шахта, очень рекомендую), потом через перевал небольшой доехали до Берхсгадена, а на следующий день уже ехали получается по 16 участку. Хоть и лил дождь, но там тоже было симпатично и несложно. И там еще ледяная пещера, но у нас времени не было, иначе бы мы сходили. Вообще, у меня сложилось впечатление, что этот маршрут максимально избегает рельефные участки, это мы себе находили сложности Вообще, район Зальцбурга мне кажется интереснее, чем более однообразная долина Инна. Тут достопримечательности разнообразнее и природа тоже интересная. Меня как раз смущает 13 участок. По графику там вроде неслабые подъемы и спуски. Или это не так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. И еще на гибридах там норм ехать ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2015 г. (изменено) По-моему, там на чем угодно можно ехать. Есть куски грунтовок с достаточно крупной щебенкой, но все так в общем, очень культурно. Там где грунтовки регулярно разбиваются ( на верхушках подъемов и на спусках на поворотах, даже знаки стоят предупреждающие). Ну в крайнем случае, 5-10 м протолкаете. Мы в Лофер скатились уже вечером и уставшие. Нас прилично вымотал участок еще от Зальбурга до Бад Рахенталя. Тем более эффект первого дня, мы еще подзапутались, в общем, как-то не особо хорошо ехалось. Как раз выехав на Моцартвег получается мы начали двигаться быстрее. Так вот в Лофере, когда я поняла, что дальше еще один перевал( на запад от Лофера, на 13 участке),я его упустила при планировании и загрустила, когда поняла, что еще один перевальчик. Но набор высоты оказался очень небольшой, перевал совсем близко, велодорожка асфальтовая по-моему, в общем, мы въехали на него незаметно. А дальше приятная долина. Мы вскоре заночевали ( недалеко от Вайдеринга , там и кемпинг есть) и ехали уже утром. Точно помню, что до Кирдорха была ровная долина и скоростная велодорожка. Далее мы ушли на юг, а Моцартвег, похоже, идет на север. Может подъем на этом участке 13 секции. Изменено 14 мая 2015 г. пользователем Скала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2015 г. Скала писал(а) Thu, 14 May 2015 18:16По-моему, там на чем угодно можно ехать. Есть куски грунтовок с достаточно крупной щебенкой, но все так в общем, очень культурно. Там где грунтовки регулярно разбиваются ( на верхушках подъемов и на спусках на поворотах, даже знаки стоят предупреждающие). Ну в крайнем случае, 5-10 м протолкаете. Мы в Лофер скатились уже вечером и уставшие. Нас прилично вымотал участок еще от Зальбурга до Бад Рахенталя. Тем более эффект первого дня, мы еще подзапутались, в общем, как-то не особо хорошо ехалось. Как раз выехав на Моцартвег получается мы начали двигаться быстрее. Так вот в Лофере, когда я поняла, что дальше еще один перевал( на запад от Лофера, на 13 участке),я его упустила при планировании и загрустила, когда поняла, что еще один перевальчик. Но набор высоты оказался очень небольшой, перевал совсем близко, велодорожка асфальтовая по-моему, в общем, мы въехали на него незаметно. А дальше приятная долина. Мы вскоре заночевали ( недалеко от Вайдеринга , там и кемпинг есть) и ехали уже утром. Точно помню, что до Кирдорха была ровная долина и скоростная велодорожка. Далее мы ушли на юг, а Моцартвег, похоже, идет на север. Может подъем на этом участке 13 секции. Да после поворота на сервер он вроде поднимается на перевал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2015 г. sergvic писал(а) Fri, 15 May 2015 13:03..поднимается на перевал. "Перевал" оно, конечно, звучит гордо, но в данном случае как-то... высокопарно. Вот профиль 13-го участка: Если опустить всё вместе метров на 500, получается типичный среднерусский рельеф, типа севера Московской области. Горы там, на этом куске - только как элемент окружающего пейзажа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2015 г. VladG писал(а) Sat, 16 May 2015 10:03sergvic писал(а) Fri, 15 May 2015 13:03..поднимается на перевал. "Перевал" оно, конечно, звучит гордо, но в данном случае как-то... высокопарно. Вот профиль 13-го участка: Если опустить всё вместе метров на 500, получается типичный среднерусский рельеф, типа севера Московской области. Горы там, на этом куске - только как элемент окружающего пейзажа. Спасибо за разъяснения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. Что-то я совсем запуталась в Вашем маршруте. Нарисуйте, если можете, на карте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая 2015 г. (изменено) Маршрут взят с этого сайта http://www.mozartradweg.com/de/mozartradweg-etappen/ участки 16,15.14.13,12 далее вдоль реки Инн до Енбаха и затем до Майрхофена по долине. Изменено 26 мая 2015 г. пользователем sergvic 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2015 г. Добрый день!!!Собираемся проехать маршрут Пассау -Вена. Буду очень признательна, если вы, как опытные велопутешественники мне поможете разобраться с провозкой велосипеда в поезде. Вариант 1) провозка вела в качестве багажа- нужно что-то платить? Вариант 2) Велосипед уже собран -могу оплатить как за велосипед на месте? Или надо купить в автомате билет на провоз вела? Прилетаем в Вену.Из аэропорта прямой поезд до Пассау. билет уже куплен на OBB. Едем из Вены до Пассау на поезде, а вот оттуда уже возвращаемся в Вену на велосипеде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2015 г. miracle писал(а) Thu, 28 May 2015 16:16Добрый день!!!Собираемся проехать маршрут Пассау -Вена. Буду очень признательна, если вы, как опытные велопутешественники мне поможете разобраться с провозкой велосипеда в поезде. Вариант 1) провозка вела в качестве багажа- нужно что-то платить? Вариант 2) Велосипед уже собран -могу оплатить как за велосипед на месте? Или надо купить в автомате билет на провоз вела? Прилетаем в Вену.Из аэропорта прямой поезд до Пассау. билет уже куплен на OBB. Едем из Вены до Пассау на поезде, а вот оттуда уже возвращаемся в Вену на велосипеде. Два года назад ездили из Вены до Инсбрука. Велосипед был в чехле ничего не платили. Ехал как багаж. В собранном виде вроде как можно провозить в спец вагонах и можно заранее бронировать места. Так как по месту может не быть свободных мест, а их там не много. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2015 г. Мы в прошлом году на маршруте Вена-Зальцбург и обратно билеты брали тоже на сайте и сразу с велобилетами ( там есть такая галочка). Можно ли их купить потом отдельно, не знаю. Стоили как-то немного , вагон был отдельный багажный, места для великов с номерами ( а у нас без ). тут при отсуствии мест могут не посадить. Ездили также и по билетам купленным на месте в региональных поездах - были велокрепежи . Билеты без мест. Учитывают ли они количество желающих провести и количество велокрепежей в региональных поездах - сомневаюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. Спасибо Огромное!! На сайте ОББ,если я правильно поняла, можно провести вел в чехле со снятым колесом в багажном отделении бесплатно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. miracle писал(а) Fri, 29 May 2015 10:46 Спасибо Огромное!! На сайте ОББ,если я правильно поняла, можно провести вел в чехле со снятым колесом в багажном отделении бесплатно. Мы так и везли. Мы чехол просто оставили в проходе. Претензий не было не от контролера не от пассажиров. Вагон был типа нашего купейного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. Вот этого не знаю. В принципе и я так могла, т.к. чехол на всегда с собой. Но именно в Австрии как раз все разы ездила с билетами на велики. Может упаковав можно было и не платить. Интересно, что дочка ( ей14) в прошлом году еще ехала бесплатно на маршруте Вена-Зальцбург ( типа дальний поезд) , и за деньги на региональном Но дешевле, чем я). А за ее велик платили везде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. (изменено) miracle писал(а) Fri, 29 May 2015 10:46 На сайте ОББ,если я правильно поняла, можно провести вел в чехле со снятым колесом в багажном отделении бесплатно. Очень хорошо бы это еще где-нибудь уточнить. В Вену лететь очень выгодно, а оттуда поездом можно добраться до половины Европы. Так что, вопрос очень актуальный. То что контролер ничего не сказал для меня давно не аргумент. Мы в Норвегии сдали велики в такой же вагон бесплатно , а на обратном пути платили. В той же Норвегии, ездили первые 2 парома бесплатно, решив, что с велосипедистов деньги не берут ( кассир нас отлично видел). Потом оказалось, что платить надо. Европейские кондукторы порой более расслабленные чем наши, а в той же Норвегии похоже, им просто в голову не пришло, что мы велики сдаем в багаж бесплатно. А может еще что сыграло роль. Изменено 29 мая 2015 г. пользователем Скала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2015 г. (изменено) У меня по этому поводу была переписка с обб. Попробую найти К сажилению удалил эту переписку Изменено 1 июня 2015 г. пользователем sergvic 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. 2Скала Подскажите по поводу газа или бензина для горелки. Чем пользовались. У меня мультитопливная. Где покупали ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. У меня в прошлом году была газовая. Вот мы как раз в Австрии и намучались с покупкой газа больше, чем где либо до этого и после. Я помнила, где в Вене Интерспорт, и по дороге с аэропорта на вокзал мы в него заехали. Но резьбовых баллонов там не было. Были только прокалываемые Кемпинггазовые. Больше мы никуда не успевали ( да и не знали, куда ехать). Потом мы во всех спортмагазинах смотрели, но везде в них в основном одни лыжи и одежда. Турснаряжения минимум, в основном палки, рюкзаки, в крайнем случае спальники. Горелок и баллонов нет вообще. В результате купили баллон в хозмагазине .Кажется, за 4.5 евро. Вот тут есть его фото: http://fedorovalena.livejournal.com/117909.html Горел он у нас в начале странновато.Мне кажется, под давлением слегка отходил и газ тух. Возможно, виновата наша старенькая горелка.Но потом я приноровилась как только горит хуже, его подкручивать к горелке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2015 г. Скала писал(а) Mon, 01 June 2015 15:21У меня в прошлом году была газовая. Вот мы как раз в Австрии и намучались с покупкой газа больше, чем где либо до этого и после. Я помнила, где в Вене Интерспорт, и по дороге с аэропорта на вокзал мы в него заехали. Но резьбовых баллонов там не было. Были только прокалываемые Кемпинггазовые. Больше мы никуда не успевали ( да и не знали, куда ехать). Потом мы во всех спортмагазинах смотрели, но везде в них в основном одни лыжи и одежда. Турснаряжения минимум, в основном палки, рюкзаки, в крайнем случае спальники. Горелок и баллонов нет вообще. В результате купили баллон в хозмагазине .Кажется, за 4.5 евро. Вот тут есть его фото: http://fedorovalena.livejournal.com/117909.html Горел он у нас в начале странновато.Мне кажется, под давлением слегка отходил и газ тух. Возможно, виновата наша старенькая горелка.Но потом я приноровилась как только горит хуже, его подкручивать к горелке. Ясно. В прошлом году в Чехии мы просто заехали на заправку и нам налили в наш баллон 500 мл бензина. Нам его хватило на неделю. Наверное тогда в Австрии сделаем так же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2015 г. (изменено) В общем поездка удалась. За 5 дней проехали часть маршрута Моцарта от Зальцбурга до Куфштейна. Маршрут оказался не настолько сложным как видел я его на графиках. И зря боялся, что будет тяжело. Больше тяжести было от погоды, но нам повезло как раз в эти дни в Австрии наступило похолодание и дожди. Дождь в основном шел вечером и ночью но очень сильный и долгий. Боялся даже, что палатка не выдержит. С газом не заморачивались, сразу заехал на колонку и купил 400 мл бензина 93. Изменено 10 августа 2015 г. пользователем sergvic 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2015 г. Добрый день!!! Свой маршрут "Пассау - Вена" мы тоже проехали. Впечатлений масса, и позвольте не согласиться, что данный маршрут не представляет интереса. Один Гроттенбах чего стоит! Хотя мы и взрослые люди, но с удовольствием прокатились на сказочном дракончике, посетили гроты гномов и инсталяции к сказкам. Я представляю как это интересно детям. Очень милые старинные городки с замками, монастырями, аббатсвами. Долина Вахау вообще поразила мое воображение,когда велодорожка проходит среди виноградников, абрикосовых и яблоневых деревьев. Да, этот маршрут не для испытания себя, а для наслаждения от езды на велосипеде,от окружающей природы и еды. Полный релакс. Велосипед в чехле можно провозить БЕСПЛАТНО ВО ВСЕХ АВСТРИЙСКИХ ПОЕЗДАХ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах