Опубликовано: 12 февраля 2015 г. (изменено) del Изменено 22 февраля 2015 г. пользователем rusianvodka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. убитость определяется в появлении люфта между ногами и штанами, хотя нередко люфт в рулевой по ощушениям так же выглядит... Разобрать и посмотреть не судьба? А так менять верхние уплотнители как вариант... З.Ы. у нас тут один продал ДХ вилку недавно, покупатель откатал полгода и рабрал, а там вместо половины пружины, ось каретки исис стоит)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. Я новичёк в этом деле, хоть думаю и инструмент наберётся, но если я разберу её, то собрать будет сложно + нужно сразуже масло и уплотнители. Если масло то я ещё найду, но вот где взять уплотнители и остальные расходники я не знаю. Поэтому и хотел заранее узнать. Что посоветуете. Может где в Питере имеется мастерская куда можно привести его на диагностику и провести полное то вилка аморт и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. rusianvodka писал(а) Thu, 12 February 2015 22:10 убитая ли она? Амортизационная вилка: RST Storm Super, ход 160мм. Нельзя убить то что рождено мёртвым. Это не амортизационная вилка, это её макет. Сальники этого недоразумения пропускают внутрь грязь а наружу масло даже у новой вилки макета. У нормальной вилки бывают масляные кольца на ногах сразу после ТО, это излишки масла из-под сальника выходят. Если это продолжается и без ТО то нужно менять сальники. В случае с РСТ менять нужно всю вилку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. (изменено) del Изменено 22 февраля 2015 г. пользователем rusianvodka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. rusianvodka писал(а) Thu, 12 February 2015 22:52 Если масло то я ещё найду, но вот где взять уплотнители и остальные расходники я не знаю. для вилок рст фирменных расходников не бывает. Если уж на то пошло, я и вилок рст отдельно от велосипедов в продаже не видел, не считая пары совсем уж ашаноидных экземпляров на стенке в магазине с ашанами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. (изменено) del Изменено 22 февраля 2015 г. пользователем rusianvodka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. rusianvodka писал(а) Thu, 12 February 2015 23:07Nodens писал(а) Thu, 12 February 2015 23:01rusianvodka писал(а) Thu, 12 February 2015 22:52 Если масло то я ещё найду, но вот где взять уплотнители и остальные расходники я не знаю. для вилок рст фирменных расходников не бывает. Если уж на то пошло, я и вилок рст отдельно от велосипедов в продаже не видел, не считая пары совсем уж ашаноидных экземпляров на стенке в магазине с ашанами. Зачем, зачем вы причиняете столько боли моей прелесте?) Может тогда посоветуете какое видео или гайд по разборке и смене масла, + какие расходники заменить и где их найти . Забить и катать так. В конце следующего сезона решить как жить дальше - купить новую или обслужить эту. Даже если умрет при разборе-сборке будет не так жаль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. (изменено) del Изменено 22 февраля 2015 г. пользователем rusianvodka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. отписался в личку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. rusianvodka писал(а) Thu, 12 February 2015 23:43и лучше провести собственноручное ТО по чистке и заливке масла. С большой вероятностью это масло высрет обратно через сальники. Цитата:То за что я заплатил, всегда жалко только сейчас перешёл по ссылке. 100 с хреном кило за байк с РСТ это за гранью моих представлений о добре и зле. Убейте меня, я привык что за такие деньги можно байк с 40 лисичками купить или с восьмёрками, накрайняк с боххером вц. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. Вспомнилась моя тема вилки RST - может будет любопытно посмотреть. Совет - не тратить деньги, а главное время на неё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. (изменено) del Изменено 22 февраля 2015 г. пользователем rusianvodka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. rusianvodka писал(а) Fri, 13 February 2015 10:31Nodens писал(а) Fri, 13 February 2015 00:12rusianvodka писал(а) Thu, 12 February 2015 23:43и лучше провести собственноручное ТО по чистке и заливке масла. С большой вероятностью это масло высрет обратно через сальники. Цитата:То за что я заплатил, всегда жалко только сейчас перешёл по ссылке. 100 с хреном кило за байк с РСТ это за гранью моих представлений о добре и зле. Убейте меня, я привык что за такие деньги можно байк с 40 лисичками купить или с восьмёрками, накрайняк с боххером вц. Это цена какая-то с потолка на том сайте, в магазине по акции человек купил его за 60, я у него купил данный экземпляр за 50 + шлем, наколенники, насос, ключи, маску. Так что я думаю за такую сумму, такой комплит в момент когда рубль упал, довольно неплох, даже с учётом рст. Лучше и дешевле я бы не нашёл) Забейте на следы масла. Катайте на здоровье. Вы ведь не спортсмен, который состязается за большие призы? Когда появится люфт, вот тогда и разбирайте...Или когда поймете, что вилка не работает. Лично я рст вилку сменил, как только почуствовал, что она не работает на морозе....Для себя решил давно, что вилки это такой же расходуемый материал, как амортизаторы на автомобиле. Вполне может быть, что следы на штоке оставляет смазка нанесенная на сальники. Это ерунда...имхо.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. Александр Х писал(а) Fri, 13 February 2015 19:25 Забейте на следы масла. Катайте на здоровье. Вы ведь не спортсмен, который состязается за большие призы? напоминаю что велосипеды с ходами 160мм берут не для езды за хлебом и подвеска там должна работать как надо и у спортсменов и у неспортсменов, тем более что у неспортсмена поменьше силы и навыка чтобы компенсировать нерабочую подвеску своей встроенной которая руки и ноги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. Nodens писал(а) Fri, 13 February 2015 19:49Александр Х писал(а) Fri, 13 February 2015 19:25 Забейте на следы масла. Катайте на здоровье. Вы ведь не спортсмен, который состязается за большие призы? напоминаю что велосипеды с ходами 160мм берут не для езды за хлебом и подвеска там должна работать как надо и у спортсменов и у неспортсменов, тем более что у неспортсмена поменьше силы и навыка чтобы компенсировать нерабочую подвеску своей встроенной которая руки и ноги. Абсолютно согласен! Но, раз, как тут пишут выше, рст не вилка, а макет, то о какой правильной работе идет речь? А раз макет, то и убиваться нечего и улучшайзинг не приведет к преобразованию ТАЗа в Мерседес, сколько не перебирай. Так что катайся, наслаждайся, а как созреет понимание, так и прийдет время замены...имхо... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах