Опубликовано: 11 мая 2016 г. (изменено) Извиняюсь за оффтоп, но близко к теме, а новой темы этот вопрос явно не заслуживает) Завалялась у меня парочка сальников (если правильно называю): https://drive.google.com/open?id=1KYOGYoCGMuGc7fR4GUVIF5aePMu1awdGzQ Шли в ремкомплекте на какую-то старую рш вилку, и вот думаю запихнуть их в свою ребу, она идёт с широкой паролонкой т.е. можно поставить более узкую поролонку и эти сальники, вопрос в последовательности установки (а так-же в том будут ли они нормально держаться...) если сверху вниз: пыльник - поролон - сальник или пыльник - сальник поролон Первый вариант кажется логичней т.к. создастся хоть какой-то объем масла с верхней части, но вот не уверен... в обоих случаях есть риск смещения сальника со смятием поролонового кольца и последующим клином/зажовыванием оного... или нет? Изменено 11 мая 2016 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2016 г. Первый вариант- Пыльник-паролон-сальник. Паролон нужен чтобы грязь задерживать, не давай ей попасть на бушинги, без них грязь не уйдет внутрь поролонок, ну смазывают их для эффективност работы. Если паролон под сальником будет, лучше будут верхние бушинги смазвыватся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2016 г. (изменено) Sergeygrey писал(а) Wed, 11 May 2016 17:10Первый вариант- Пыльник-паролон-сальник. Паролон нужен чтобы грязь задерживать, не давай ей попасть на бушинги, без них грязь не уйдет внутрь поролонок, ну смазывают их для эффективност работы. Если паролон под сальником будет, лучше будут верхние бушинги смазвыватся. Эх... теперь встаёт вопрос а не хуже ли станет, т.е. при первом варианте да грязь будет задерживать, но ухудшиться ситуация со смазкой верхнего башинга, хотя как вилку не ращберёшь паролонка грязная и сухая т.е. даже в стоковом положении функцию смазки она выполняет так себе, если только не переворачивать вилку перед поездкой... Итого плюсы первого варианта: 1.Грязь вообщене будет доходить да башинга Минусы: 1.Верхний башинг будет хуже смазываться... и даже переворот особо не поможет. Итого плюсы нивелируются минусами. Второй вариант: плюсы: 1.теоретически сам сальник будет задерживать грязь на себе, но... опять-же теоретически это может стать и минусом т.к. на паролоне просто оседает а на сальнике осядет и будет тереть (но радной пыльник имеет те-же минусы), т.е. мб это и ничего... 2.Возможно улучшиться ситуация со смазкой самого сальника/пыльника т.к. смазка между ними будет лучше (на по-дольше) задерживаться. 3.Поролонка будет продолжать выполнять функцию смазки верхнего бушинга. минусы... да вроде и нет таковых Т.е. второй вариант вроде как лучше, т.к. пыльник - сальник - поролон Идеально было бы сделать пыльник - поролон - сальник - поролон, но тогда поролонки придётся делать шириной 3мм UPD: Пытаюсь найти мануал на вилку в которой бы стоял и сальник и пыльник, ремкомплект был для Reba - Boxxer - Pike но в мануалах последних годов чёто не нахожу ничего об использовании и того и другого сразу... везде только пыльник и поролонка... Изменено 11 мая 2016 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2016 г. Цитата:1.Грязь вообщене будет доходить да башинга Минусы: 1.Верхний башинг будет хуже смазываться... и даже переворот особо не поможет. Да переворот и не поможет-зазоры узкие у пары трения- башинги-ноги, посему видел как делают шприцевание через верхний пыльник и смазка сразу поролонку насыщает, но я чет не видел под сальником паролонки, пыльник как сальник, встает на свои посадочные места, а между ними бывает зазор, куда паролонка встает, т.е или узкая паролонка между пыльником и сальником или широкая, прямо под пыльником без сальника. Под сальник пихать поролонку наверно неправильно, сальник не сядет жестко на свое место или сядет, сжав поролонку под собой, но это все Имхо. Поролонки бывает жеские, хрен знает из чего сделаны и мягкие, я и те и те видел, жесткие не пойму как грязь собирают, наверно только уменьшают трение. Еще такая троица, чаще наверно в вилках с отрытой ванной бывает, где масла в штанах достаточно для смазки ног и плюс бушинги узкие там и чуть меньшего размера верхние допускающие люфт. Чего выбрать, я х.з, по мне так сальники лишнее в рокшоксах, будет трение и значить влияют на страгивание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2016 г. Sergeygrey писал(а) Wed, 11 May 2016 19:14Цитата:1.Грязь вообщене будет доходить да башинга Минусы: 1.Верхний башинг будет хуже смазываться... и даже переворот особо не поможет. Да переворот и не поможет-зазоры узкие у пары трения- башинги-ноги, посему видел как делают шприцевание через верхний пыльник и смазка сразу поролонку насыщает, но я чет не видел под сальником паролонки, пыльник как сальник, встает на свои посадочные места, а между ними бывает зазор, куда паролонка встает, т.е или узкая паролонка между пыльником и сальником или широкая, прямо под пыльником без сальника. Под сальник пихать поролонку наверно неправильно, сальник не сядет жестко на свое место или сядет, сжав поролонку под собой, но это все Имхо. Поролонки бывает жеские, хрен знает из чего сделаны и мягкие, я и те и те видел, жесткие не пойму как грязь собирают, наверно только уменьшают трение. Еще такая троица, чаще наверно в вилках с отрытой ванной бывает, где масла в штанах достаточно для смазки ног и плюс бушинги узкие там и чуть меньшего размера верхние допускающие люфт. Чего выбрать, я х.з, по мне так сальники лишнее в рокшоксах, будет трение и значить влияют на страгивание. Убедили, пожалуй не стану рисковать... лучше воплощу в жизнь одну старую задумку: отверстие с резьбой в области поролонки, и либо просто болт с прокладкой, либо некое подобие штуцеров (как на шимановский тормозах), что-бы без лишнего геморроя периодически подливать масла, ибо слова "шприцевание" и "анодировка" должны быть подальше друг от друга) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. Да, идея интересная, как ни странно и в рст бывает такая фича, похоже они с маниту в том же гараже выпускают вилки)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. Murd писал(а) Thu, 12 May 2016 02:02 Убедили, пожалуй не стану рисковать... лучше воплощу в жизнь одну старую задумку: отверстие с резьбой в области поролонки, и либо просто болт с прокладкой, либо некое подобие штуцеров (как на шимановский тормозах), что-бы без лишнего геморроя периодически подливать масла, ибо слова "шприцевание" и "анодировка" должны быть подальше друг от друга) Если подумать о сферическом коне в вакууме, то песчинка проскочившая через резиновый уплотнитель и застряшвая в поролонке, будет, медленно и верно стирать покрытие, независимо, есть ли там масло или нет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. Sergeygrey писал(а) Thu, 12 May 2016 06:45Да, идея интересная, как ни странно и в рст бывает такая фича, похоже они с маниту в том же гараже выпускают вилки)) Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 12 May 2016 06:56Murd писал(а) Thu, 12 May 2016 02:02 Убедили, пожалуй не стану рисковать... лучше воплощу в жизнь одну старую задумку: отверстие с резьбой в области поролонки, и либо просто болт с прокладкой, либо некое подобие штуцеров (как на шимановский тормозах), что-бы без лишнего геморроя периодически подливать масла, ибо слова "шприцевание" и "анодировка" должны быть подальше друг от друга) Если подумать о сферическом коне в вакууме, то песчинка проскочившая через резиновый уплотнитель и застряшвая в поролонке, будет, медленно и верно стирать покрытие, независимо, есть ли там масло или нет... Да это то понятно, с этим ничего не поделаешь, а вот с износом от недостатка смазки на верхнем бушинге очень даже поделаешь. Вспомнил какие там зазоры, представил вязкость масла, да... вероятно хоть неделю вверх вилкой держи вел, а масло к поролонке не протечёт... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 12 May 2016 06:56песчинка проскочившая через резиновый уплотнитель и застряшвая в поролонке, будет, медленно и верно стирать покрытие, независимо, есть ли там масло или нет... Да , я уже тоже как-то высказывал такую мысль - абразив, как мне кажется, в поролонке застрянет на поверхности и будет царапать ногу, а вот , если вместо поролонки будет просто слой констистентки,как это в моей Rst First Air, то абразив имеет возможность,в отличие от поролонки, вдавливаться внутрь этого мягкого слоя. Murdвероятно хоть неделю вверх вилкой держи вел, а масло к поролонке не протечёт... Ну - это же можно проверить-перевернуть, вынув сальники-пыльники-поролонки и подождать. Вполне, м.б. , что и протечет. PS. А вообще - кто не знает, как-то так латентно, продолжается тестирование очередного yunikального супер-распупер изобретения - герметичных штанов, куда ничто никогда извне не попадает, только разве по желанию владельца можно маслица доливать . Изменено 12 мая 2016 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. (изменено) yuniki Имхо: Цитата:Да , я уже тоже как-то высказывал такую мысль - абразив, как мне кажется, в поролонке застрянет на поверхности и будет царапать ногу, а вот , если вместо поролонки будет просто слой констистентки,как это в моей Rst First Air, то абразив имеет возможность,в отличие от поролонки, вдавливаться внутрь этого мягкого слоя. = Цитата:PS. А вообще - кто не знает, как-то так латентно, продолжается тестирование очередного yunikального супер-распупер изобретения - герметичных штанов, куда ничто никогда извне не попадает, только разве по желанию владельца можно маслица доливать . Теже поролонки но в целую в пол-ноги длинной) А вообще по моему имху, поролонка не создаёт достаточного давления на анодировку, для того что-бы застрявший в неё песок мог её как-то существенно поцарапать. В любом случае это лучше чем если весь образив "стечёт" прямо на башинг, хотя насчёт густой смазки, надо подумать, идея хорошая) Изменено 12 мая 2016 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. Murd писал(а) Thu, 12 May 2016 11:52yuniki Имхо: ... = ... Меня не перестает удивлять, как все продолжают наступать на одни и те же грабли, слепые , наверно - написано же открытым текстом - система г е р м е т и ч н а я . Цитата:А вообще по моему имху, поролонка не создаёт достаточного давления на анодировку, для того что-бы застрявший в неё песок мог её как-то существенно поцарапать. Че б это - не создает ... он ее царапает, но несущественно, по чуть-чуть, в итоге получается залысина 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. (изменено) yuniki писал(а) Thu, 12 May 2016 12:03Murd писал(а) Thu, 12 May 2016 11:52yuniki Имхо: ... = ... Меня не перестает удивлять, как все продолжают наступать на одни и те же грабли, слепые , наверно - написано же открытым текстом - система г е р м е т и ч н а я . Ну как сказать... в этом решении очень многое вызывает сомнение, во первых прочность склейки (тем более, что во время работы нагрузка на вертикальные швы будет эпическая для любого пластичного клея. Во вторых агдезия клея с резиной, анодировкой, краской... Вот если бы гофры сделать по феншую, с нормальной посадкой, с фильтром.... Да и фёст эйр имхо вилка самоубийца, слишком быстро возникают и прогрессируют люфты в башингах. Вообще имхо РСТ - говно, полное, синоним развода на деньги, что нибудь в них обязательно живёт не дольше 4ткм и не чинится. Вообще я не вижу особого смысла в этой затее, перебираю вилку каждые 500-700км и НИ РАЗУ на поролонках не замечал песка или чего-то подобного, максимум небольшой налёт, и то редко, чаще всего почти идеально чистыми остаются, ровно как и масло... но как с этим обстоит дело у рст хз. Изменено 12 мая 2016 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. (изменено) Murd писал(а) Thu, 12 May 2016 14:00 Вообще я не вижу особого смысла в этой затее, перебираю вилку каждые 500-700км и НИ РАЗУ на поролонках не замечал песка или чего-то подобного, максимум небольшой налёт, и то редко, чаще всего почти идеально чистыми остаются, ровно как и масло... но как с этим обстоит дело у рст хз. суть смотреть с 5:36 ну если так не ездить, то в поролонках ловить точно нечего))) Изменено 12 мая 2016 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. Murd писал(а) Thu, 12 May 2016 14:00 Ну как сказать... в этом решении очень многое вызывает сомнение, во первых прочность склейки (тем более, что во время работы нагрузка на вертикальные швы будет эпическая для любого пластичного клея. Во вторых агдезия клея с резиной, анодировкой, краской... Сомнения у меня возникали, конечно, но уж никак не такие странные, как у тебя. Но я заставил себя сделать задуманное,а теперь, после 1.5ткм, сомнений и след простыл. Цитата: Да и фёст эйр имхо вилка самоубийца, слишком быстро возникают и прогрессируют люфты в башингах. Вообще имхо РСТ - говно, полное, синоним развода на деньги, что нибудь в них обязательно живёт не дольше 4ткм и не чинится. RST делает разные вилки, говрят, что они говно, но есть RST First Air (2012г и позже) 29" 32мм 80мм и 100мм - она , говорят, норм. Я на своей вышеупомянутой проехал 30ткм за 4года с тремя зимами , осенями,веснами, очень часто в условиях, показанных в ролике Михалыч Уфимского и покруче. Стер анодировку по неопытности в первую зиму после 13ткм пробега вилки, ибо надо было пыльники менять и внимательнее относиться к ТО . Насчет развода на деньги, так, когда покупался вел с этой вилкой - это , наоборот, было очень бюджетненько . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 12 May 2016 15:36... суть смотреть с 5:36 ну если так не ездить, то в поролонках ловить точно нечего))) Показать скрытый текст А комары там подохли от смеха над собранной грязью или испугались суровых уфимских велосипедистов? А по теме у меня тоже есть вопрос. За последнее время на форуме пару раз проскакивало сообщение о том, что кто-то занимается перепресовкой штоков у вилки. Так может быть таким же образом менять ноги у вилок? Типа старые вынимаются, а новые тыкаются. Правда где брать для них исходные трубы с анодировкой - непонятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. Цитата:Так может быть таким же образом менять ноги у вилок? Типа старые вынимаются, а новые тыкаются. Правда где брать для них исходные трубы с анодировкой - непонятно. Так делают в дерт форк сервис, но новых нигде нет, если только не купить новый кшн, выпрессовать оттуда ноги и впрессовать в старую корону с штоком но там поступают иначе- ноги выдергивают, снимают все покрытие химией, анодирует и обратно на гипс сожают, выглядят как новые, с допусками мамой клянутся все ок, но это только для начинающих лысеть индивидуумов годится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. Sergeygrey писал(а) Thu, 12 May 2016 18:40Цитата:Так может быть таким же образом менять ноги у вилок? Типа старые вынимаются, а новые тыкаются. Правда где брать для них исходные трубы с анодировкой - непонятно. Так делают в дерт форк сервис, но новых нигде нет, если только не купить новый кшн, выпрессовать оттуда ноги и впрессовать в старую корону с штоком но там поступают иначе- ноги выдергивают, снимают все покрытие химией, анодирует и обратно на гипс сожают, выглядят как новые, с допусками мамой клянутся все ок, но это только для начинающих лысеть индивидуумов годится. На гипс?! Так он же не самый крепкий материал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. Цитата:На гипс?! Так он же не самый крепкий материал. Да я о нашем пациенте, как о человеке говорил конечно впрессовывают, вот бы увидеть как они это делают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. Sergeygrey писал(а) Thu, 12 May 2016 18:53вот бы увидеть как они это делают Делают , думается не сложнее,чем тут : http://resko.if.ua/post/10003/new# http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=96188&page=&pt1=0 http://www.youtube.com/watch?v=w-KpEg7z7yQ Короче , способ реальный , если есть , собстно , пресс . Можно те же ноги запрессовать, перевернув залысиной в обратную сторону . Новые нигде не взять, только по очень случайному случаю ... Только зря эти дерты ноги выпрессовывают для анодировки - ни к чем совсем это, только ослаблять искривлять вилку, можно и без этого обойтись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. (изменено) yuniki спасибо ютюб не робит, пишут автор удалил видео, быстро то как отреагировал Говорят корона может лопнуть при процессе, потому и дергают. Изменено 12 мая 2016 г. пользователем Sergeygrey 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 12 May 2016 15:36Murd писал(а) Thu, 12 May 2016 14:00 Вообще я не вижу особого смысла в этой затее, перебираю вилку каждые 500-700км и НИ РАЗУ на поролонках не замечал песка или чего-то подобного, максимум небольшой налёт, и то редко, чаще всего почти идеально чистыми остаются, ровно как и масло... но как с этим обстоит дело у рст хз. суть смотреть с 5:36 ну если так не ездить, то в поролонках ловить точно нечего))) Вот именно) В говна залезаю довольно регулярно, конечно не сравнить, с тем что на видео, но тем не менее пыльники справляются. yuniki писал(а) Thu, 12 May 2016 16:04Murd писал(а) Thu, 12 May 2016 14:00 Ну как сказать... в этом решении очень многое вызывает сомнение, во первых прочность склейки (тем более, что во время работы нагрузка на вертикальные швы будет эпическая для любого пластичного клея. Во вторых агдезия клея с резиной, анодировкой, краской... Сомнения у меня возникали, конечно, но уж никак не такие странные, как у тебя. Но я заставил себя сделать задуманное,а теперь, после 1.5ткм, сомнений и след простыл. Надо была начинать в 1,5ткм) Здорово... Цитата: RST делает разные вилки, говрят, что они говно, но есть RST First Air (2012г и позже) 29" 32мм 80мм и 100мм - она , говорят, норм. Я на своей вышеупомянутой проехал 30ткм за 4года с тремя зимами , осенями,веснами, очень часто в условиях, показанных в ролике Михалыч Уфимского и покруче. Стер анодировку по неопытности в первую зиму после 13ткм пробега вилки, ибо надо было пыльники менять и внимательнее относиться к ТО . Насчет развода на деньги, так, когда покупался вел с этой вилкой - это , наоборот, было очень бюджетненько . Я "знаком" с треми экземплярами Firt Air: 1.Купил друг, прокатал 3 месяца, люфт в башингах как у пятилетнего зума, анодировка начала слезать... 2.Знакомый продал после пробега до 1ткм (шла в стоке), в итоге покупатель долго пытался его разыскать для причинения тяжких-телесных (не шутка... он даже один раз от него убегал) 3.Ещё один знакомый купил автор со стоковой, история аналогична первой... По годам 3 из 3-х после 12-го. Изменено 12 мая 2016 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. (изменено) Да, тоже есть рст м29, тут взял под восстановление, одна деталька сломалась от перетяга гайки, вот в ней какие-то странные бушинги на вид на ощупь и люфт тоже есть, надо обязательно поменять на не родные, какие подойдут, хоть мурзы, вынуть и в магазин с ними. Смазка что идет в этих вилках, под завязку забита, пишут что он выталкивается вся вниз, но на деле, она химически влияет на анодировку, не было бы всяких колец, пятен чуть светлых чем она сама. Вроде не литол, забыл что туда пихает рст, надо погуглить. Цитата: 2.Знакомый продал после пробега до 1ткм (шла в стоке), в итоге покупатель долго пытался его разыскать для причинения тяжких-телесных (не шутка... он даже один раз от него убегал) Спросил я Murd в личке, что такого могло случится с вилкой, за что тот бегал за ним)) Ответа я не получил никакого,- вот так, сначала ляпнем в теме зачем-то, потом молчим, подозревая в каждом, того самого негодяя)) Для этого и спросил в личке, ну ладно, не хочешь не отвечай))) Видел на авито, не так давно ферст с подтертыми ногами за трешку и с выгнутым штоком от удара какого-то, в описании ничего не сказано, вот тот реально безответственный продаван, хорошо если он сказал что с вилкой не так, тут даже дело не в цене, надеюсь это не ваш знакомый и был, надеюсь)) Изменено 15 мая 2016 г. пользователем Sergeygrey 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. http://www.dhfr.ru/forum/threads/28382/page-3#post-348637 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. OFF > Sergeygrey писал(а) Thu, 12 May 2016 22:02Да, тоже есть рст м29, Что такое означает буковка "м" не знаю,но про свою виль ( Rst First Air 29" 2012 32) знаю довольно много, потому, ежли че - обращайсь . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2018 г. Ну вот и я провел домашний аннод ног. Спасибо yuniki за советы! Делал по его инструкции. Температура кислоты ~-5%. Выдержка порядка 40мин. Кипячение 30 мин. Результат на первый раз странный, но опыт дело такое) Самое тяжелое было это сделать ванночку, чтобы не сопливила. Ну и коннектиться к ноге никак не хотело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах