Опубликовано: 21 января 2015 г. У меня и под огрызок крыла набивалось столько что колесо еле крутилось. Правда у меня и кассета как-то забилась снегом так что цепь скакала на любой звезде и ролик заднего переклюка нарастил диаметр в два раза за счёт налипшего снега. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2015 г. Nodens писал(а) Wed, 21 January 2015 11:27У меня и под огрызок крыла набивалось столько что колесо еле крутилось. У меня багажник сильно мешал крутиться заднему колесу, не то что крылья. Но это в условиях, что под снегом были лужи с не очень прочным льдом, т.е. возникало периодическое смачивание шины-обода-спицы с последующим налипанием на "тёплую воду" снега и фиксацией морозным воздухом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2015 г. Если не огрызок, а о полные крылья с усами и небольшим зазором, то лишний снег срезает, набившийся лёд стачивает шиповка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2015 г. (изменено) Костя писал(а) Wed, 21 January 2015 11:49Если не огрызок, а о полные крылья с усами и небольшим зазором, то лишний снег срезает, набившийся лёд стачивает шиповка. +многа, у меня именно такие крылья, скорпион, зазор кстати не такой уж маленький, наверно см 2, не меньше, стоит шиповка 300-ка, 26х2.1, всё лишние вылетает) Изменено 21 января 2015 г. пользователем Vastnin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2015 г. (изменено) Vastnin писал(а) Wed, 21 January 2015 11:58Костя писал(а) Wed, 21 January 2015 11:49Если не огрызок, а о полные крылья с усами и небольшим зазором, то лишний снег срезает, набившийся лёд стачивает шиповка. +многа, у меня именно такие крылья, скорпион, зазор кстати не такой уж маленький, наверно см 2, не меньше, стоит шиповка 300-ка, 26х2.1, всё лишние вылетает) Были у меня полные крылья на одном (и даже на трех старых великах). Глина набивалась реально так, то мешала крутиться колесу. Это после дождя и на глинистых склонах р. Истра. И усы крыльев срезали только часть глины. Про снег ничего сказать не могу- в такой снег в голову не приходило кататься- фиг проедешь по нечищеному.... Изменено 21 января 2015 г. пользователем Александр Х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2015 г. Александр Х писал(а) Wed, 21 January 2015 12:04Vastnin писал(а) Wed, 21 January 2015 11:58Костя писал(а) Wed, 21 January 2015 11:49Если не огрызок, а о полные крылья с усами и небольшим зазором, то лишний снег срезает, набившийся лёд стачивает шиповка. +многа, у меня именно такие крылья, скорпион, зазор кстати не такой уж маленький, наверно см 2, не меньше, стоит шиповка 300-ка, 26х2.1, всё лишние вылетает) Были у меня полные крылья на одном (и даже на трех старых великах). Глина набивалась реально так, то мешала крутиться колесу. Это после дождя и на глинистых склонах р. Истра. И усы крыльев срезали только часть глины. Про снег ничего сказать не могу- в такой снег в голову не приходило кататься- фиг проедешь по нечищеному.... ну у меня только на зимнем полные крылья стоят, ибо если катать зимой по питеру и вокруг, то будеш без них грязней чем летом после дождя(( поэтому на остальных велах(летних) стоят быстросъёмные крылья sks x3, но для сухой опы и чистой морды их хватает))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. крылья зимой по снегу по любому будут мешать даже такой огрызок как на картинке а вот помнится видел я когда-то давно резиновые чехольчики на пер. переклюк - закрывали почти полностью механизм, торчала только рамка можно его ещё пушсалом обмазать к салу ничего не пристаёт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Thu, 22 January 2015 11:13 можно его ещё пушсалом обмазать к салу ничего не пристаёт и стружку набегающим потоком сдувать не будет, но только если использовать на просто сало а АСС (авиационное свинное сало) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2015 г. (изменено) Сегодня выпал снег. Прокатился по нему. Протектор шиповки снегом забивается до того, что в повороты входу без наклона, иначе лягу на бок по причине того, что ни шипы, ни пупыри протетора за дорогу не цепляют, но тот маленький щиток, который установил- снег практически не гребет с колеса...Т.е. зазора между шиной и локером ,в принципе, достаточно... Изменено 23 января 2015 г. пользователем Александр Х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2015 г. надо как в авиации с обледенением крыльев борются, карбоновая пленка с резистивными элементами, обклеивают площадь крыла... обледенело, подали ток, снег/лед растаял.. профит))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 23 January 2015 19:24надо как в авиации с обледенением крыльев борются, карбоновая пленка с резистивными элементами, обклеивают площадь крыла... обледенело, подали ток, снег/лед растаял.. профит))) А еще борятся путем впрыскивания спирта на поверхность.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2015 г. Я по весне себе такой сделал: тут болшой картинк Это крыло, которое по инструкции вешается на нижнюю трубу рамы. Я его приспособил для защиты перпера, дабы не сильно портить внешний вид колхозом из бутылок и прочей ерунды. Работает, но до определенной степени. В барханах Суоранды все равно накидало песка, просто он летел с переднего колеса, где стояло съемное крыло. Зазор достаточный, за зиму не забивался ни разу. Но идею о том, что нормально перпер (а заодно и одежду) могут защитить только полноразмерные крылья - подтверждаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2015 г. Александр Х писал(а) Fri, 23 January 2015 21:38Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 23 January 2015 19:24надо как в авиации с обледенением крыльев борются, карбоновая пленка с резистивными элементами, обклеивают площадь крыла... обледенело, подали ток, снег/лед растаял.. профит))) А еще борятся путем впрыскивания спирта на поверхность.... ты что, для России самый норм... (неизвестно сколько спирта доезжает до самолета))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах