Аноним1

Помогите собрать комплект

9 сообщений в этой теме

У меня GT Avalanche 2007-го года. Хочу всё заменить. но я не очень сильно разбираюсь.
Помогите подобрать трансмиссию, тормоза и т.п.
Чтобы уложиться в 25-30 т.р.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уточни какой аваланч? 1-2-3? И что хочется получить в итоге?

ПС по моему убеждению, проверенному моим опытом - аваланч НЕгодная рама, при чём любой - от 3 до "про". Сейчас в торге висит несколько неплохих агрегатов и 26 и найнеры. есть и за 20-30к.р.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Avalanche 2.0. Велосипед для езды по городу и максимум по средним грунтам и для Pin-Mixa. Изменено пользователем Pablo Marques
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Каковы твои личные предпочтения : трансмиссия 3х8 - 3х9 - 3х10, а может быть 2х8\9\10. Кстати для зимы в городе я собрал себе 1х9 - хватает для всего. Рама допускает установку дисковых тормозов? Вилка ещё живая и какая модель?

Для себя я пришёл к такой конфигурации для городского байка.
- Не дорогая алю рама правильной геометрии(не аваланч!),
- жёсткая карбоновая вилка(для города просто круть, весной при переходе на спортбайк с воздушной вилкой кажется что байк перестал разгоняться),
- трансмиссия 1(38)х9(11\34) звёзды\манетка\переклюк уровня ХТшедоу - работают всегда отлично.
- Тормоза дисковая механика Ибо после зимних сезонов у меня умерло несколько гидро тормозов как на ДОТе, так и на минералке. Летом на спортбайке только гидра!
-Контактные педали. Раз попробовав уже не откажешься - совершенно другой уровень контроля велика, мощности на колёса передаёт на 20-50% больше чем топтплки..

Весь этот комплит собран из Б/У деталей кроме карбовилки - её я купил тут в торге новую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3х9, комплект их новых, вилка родная 2007-го, то есть древняя и наверно убитая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО!!!

Всё же моё мнение - нечем там дорожить, кроме(возможно) новых тормозов. погляди в торге б\у вел в сборе!

Если по замене навески, то переклюки лучше глядеть не ниже уровня СЛХ\срам Х7, манетки очень удобные у шимано, те что ту вей релиз. по звёздам вопрос более сложный - лучше смотреть что предложат за недорого. Вилку точно под замену тк. там почти наверняка что то типа РСТ гилы - 2,3 кг плохо работающего железа. Очень рекомендую жёсткую вилку либо сталь(1,5кг) 2-3к.р. либо карбон(600-800гр) 5-7к.р.(цены старые, новые - не знаю).
Резина для зимы - любая четырёхрядка. Для лета использую сзади слик БигАпл 2,1"; спереди п\слик - ктитнеостановить! и не боятся неудачных прыжков\резких колдобин за счёт своей толщины. Пробовал ставить слики 1,5" - не дают совершенно никакого практического выигрыша, а обода коцаются на много проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques, по конкретным железячкам лучше всего выкладывай тут ссылки - народ откаментирует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques писал(а) Mon, 19 January 2015 20:12
У меня GT Avalanche 2007-го года. Хочу всё заменить. но я не очень сильно разбираюсь.
Помогите подобрать трансмиссию, тормоза и т.п.
Чтобы уложиться в 25-30 т.р.

На свой оловянч 3.0
навесил следующее:
-триггеры-sram X7 3*9-2200p.
-перпер-sram X7 3*9,верхнее крепление-1000p.
-задпер-sram X7-1500р.
-цепь-sram PG970-900p.
-кассета-sram PG970-850p.
-система 44-32-22 FSA-1600р.(бюджетный вариант под квадрат)
-тормоза-Hayes stroker trayl (б/у)-3000р/пара
-роторы-magura storm 180мм(б/у)-800р/пара-такой диаметр оказался нафиг не нужен.При моих 92кг хватает вполне 160мм.
-педали-Al топталки GT-750p.
-вилка-suntour MAG32(б/у)-4000р.
Поменяны еще втулки,обода,спицы,резина и т.п.... Стоковым осталась рама,каретка,рулевая и подсидел))
Цены приведены годовалой давности,сейчас все конечно будет подороже((
П.с. Немново огорчила цепь-за 1800км матрасного (на 90%) катания растянулась до состояния 'на замену'.Хотя,с другой стороны,цепь это расходник. На кассете и системе износ почти незаметен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас