Аноним1

Помогите собрать комплект

9 сообщений в этой теме

У меня GT Avalanche 2007-го года. Хочу всё заменить. но я не очень сильно разбираюсь.
Помогите подобрать трансмиссию, тормоза и т.п.
Чтобы уложиться в 25-30 т.р.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уточни какой аваланч? 1-2-3? И что хочется получить в итоге?

ПС по моему убеждению, проверенному моим опытом - аваланч НЕгодная рама, при чём любой - от 3 до "про". Сейчас в торге висит несколько неплохих агрегатов и 26 и найнеры. есть и за 20-30к.р.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Avalanche 2.0. Велосипед для езды по городу и максимум по средним грунтам и для Pin-Mixa. Изменено пользователем Pablo Marques
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Каковы твои личные предпочтения : трансмиссия 3х8 - 3х9 - 3х10, а может быть 2х8\9\10. Кстати для зимы в городе я собрал себе 1х9 - хватает для всего. Рама допускает установку дисковых тормозов? Вилка ещё живая и какая модель?

Для себя я пришёл к такой конфигурации для городского байка.
- Не дорогая алю рама правильной геометрии(не аваланч!),
- жёсткая карбоновая вилка(для города просто круть, весной при переходе на спортбайк с воздушной вилкой кажется что байк перестал разгоняться),
- трансмиссия 1(38)х9(11\34) звёзды\манетка\переклюк уровня ХТшедоу - работают всегда отлично.
- Тормоза дисковая механика Ибо после зимних сезонов у меня умерло несколько гидро тормозов как на ДОТе, так и на минералке. Летом на спортбайке только гидра!
-Контактные педали. Раз попробовав уже не откажешься - совершенно другой уровень контроля велика, мощности на колёса передаёт на 20-50% больше чем топтплки..

Весь этот комплит собран из Б/У деталей кроме карбовилки - её я купил тут в торге новую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3х9, комплект их новых, вилка родная 2007-го, то есть древняя и наверно убитая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО!!!

Всё же моё мнение - нечем там дорожить, кроме(возможно) новых тормозов. погляди в торге б\у вел в сборе!

Если по замене навески, то переклюки лучше глядеть не ниже уровня СЛХ\срам Х7, манетки очень удобные у шимано, те что ту вей релиз. по звёздам вопрос более сложный - лучше смотреть что предложат за недорого. Вилку точно под замену тк. там почти наверняка что то типа РСТ гилы - 2,3 кг плохо работающего железа. Очень рекомендую жёсткую вилку либо сталь(1,5кг) 2-3к.р. либо карбон(600-800гр) 5-7к.р.(цены старые, новые - не знаю).
Резина для зимы - любая четырёхрядка. Для лета использую сзади слик БигАпл 2,1"; спереди п\слик - ктитнеостановить! и не боятся неудачных прыжков\резких колдобин за счёт своей толщины. Пробовал ставить слики 1,5" - не дают совершенно никакого практического выигрыша, а обода коцаются на много проще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques, по конкретным железячкам лучше всего выкладывай тут ссылки - народ откаментирует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pablo Marques писал(а) Mon, 19 January 2015 20:12
У меня GT Avalanche 2007-го года. Хочу всё заменить. но я не очень сильно разбираюсь.
Помогите подобрать трансмиссию, тормоза и т.п.
Чтобы уложиться в 25-30 т.р.

На свой оловянч 3.0
навесил следующее:
-триггеры-sram X7 3*9-2200p.
-перпер-sram X7 3*9,верхнее крепление-1000p.
-задпер-sram X7-1500р.
-цепь-sram PG970-900p.
-кассета-sram PG970-850p.
-система 44-32-22 FSA-1600р.(бюджетный вариант под квадрат)
-тормоза-Hayes stroker trayl (б/у)-3000р/пара
-роторы-magura storm 180мм(б/у)-800р/пара-такой диаметр оказался нафиг не нужен.При моих 92кг хватает вполне 160мм.
-педали-Al топталки GT-750p.
-вилка-suntour MAG32(б/у)-4000р.
Поменяны еще втулки,обода,спицы,резина и т.п.... Стоковым осталась рама,каретка,рулевая и подсидел))
Цены приведены годовалой давности,сейчас все конечно будет подороже((
П.с. Немново огорчила цепь-за 1800км матрасного (на 90%) катания растянулась до состояния 'на замену'.Хотя,с другой стороны,цепь это расходник. На кассете и системе износ почти незаметен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах