Опубликовано: 19 января 2015 г. У меня GT Avalanche 2007-го года. Хочу всё заменить. но я не очень сильно разбираюсь. Помогите подобрать трансмиссию, тормоза и т.п. Чтобы уложиться в 25-30 т.р. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2015 г. Уточни какой аваланч? 1-2-3? И что хочется получить в итоге? ПС по моему убеждению, проверенному моим опытом - аваланч НЕгодная рама, при чём любой - от 3 до "про". Сейчас в торге висит несколько неплохих агрегатов и 26 и найнеры. есть и за 20-30к.р. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2015 г. (изменено) Avalanche 2.0. Велосипед для езды по городу и максимум по средним грунтам и для Pin-Mixa. Изменено 19 января 2015 г. пользователем Pablo Marques 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2015 г. Каковы твои личные предпочтения : трансмиссия 3х8 - 3х9 - 3х10, а может быть 2х8\9\10. Кстати для зимы в городе я собрал себе 1х9 - хватает для всего. Рама допускает установку дисковых тормозов? Вилка ещё живая и какая модель? Для себя я пришёл к такой конфигурации для городского байка. - Не дорогая алю рама правильной геометрии(не аваланч!), - жёсткая карбоновая вилка(для города просто круть, весной при переходе на спортбайк с воздушной вилкой кажется что байк перестал разгоняться), - трансмиссия 1(38)х9(11\34) звёзды\манетка\переклюк уровня ХТшедоу - работают всегда отлично. - Тормоза дисковая механика Ибо после зимних сезонов у меня умерло несколько гидро тормозов как на ДОТе, так и на минералке. Летом на спортбайке только гидра! -Контактные педали. Раз попробовав уже не откажешься - совершенно другой уровень контроля велика, мощности на колёса передаёт на 20-50% больше чем топтплки.. Весь этот комплит собран из Б/У деталей кроме карбовилки - её я купил тут в торге новую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2015 г. 3х9, комплект их новых, вилка родная 2007-го, то есть древняя и наверно убитая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2015 г. ИМХО!!! Всё же моё мнение - нечем там дорожить, кроме(возможно) новых тормозов. погляди в торге б\у вел в сборе! Если по замене навески, то переклюки лучше глядеть не ниже уровня СЛХ\срам Х7, манетки очень удобные у шимано, те что ту вей релиз. по звёздам вопрос более сложный - лучше смотреть что предложат за недорого. Вилку точно под замену тк. там почти наверняка что то типа РСТ гилы - 2,3 кг плохо работающего железа. Очень рекомендую жёсткую вилку либо сталь(1,5кг) 2-3к.р. либо карбон(600-800гр) 5-7к.р.(цены старые, новые - не знаю). Резина для зимы - любая четырёхрядка. Для лета использую сзади слик БигАпл 2,1"; спереди п\слик - ктитнеостановить! и не боятся неудачных прыжков\резких колдобин за счёт своей толщины. Пробовал ставить слики 1,5" - не дают совершенно никакого практического выигрыша, а обода коцаются на много проще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2015 г. Pablo Marques, по конкретным железячкам лучше всего выкладывай тут ссылки - народ откаментирует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2015 г. отписался в личку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. Pablo Marques писал(а) Mon, 19 January 2015 20:12У меня GT Avalanche 2007-го года. Хочу всё заменить. но я не очень сильно разбираюсь. Помогите подобрать трансмиссию, тормоза и т.п. Чтобы уложиться в 25-30 т.р. На свой оловянч 3.0 навесил следующее: -триггеры-sram X7 3*9-2200p. -перпер-sram X7 3*9,верхнее крепление-1000p. -задпер-sram X7-1500р. -цепь-sram PG970-900p. -кассета-sram PG970-850p. -система 44-32-22 FSA-1600р.(бюджетный вариант под квадрат) -тормоза-Hayes stroker trayl (б/у)-3000р/пара -роторы-magura storm 180мм(б/у)-800р/пара-такой диаметр оказался нафиг не нужен.При моих 92кг хватает вполне 160мм. -педали-Al топталки GT-750p. -вилка-suntour MAG32(б/у)-4000р. Поменяны еще втулки,обода,спицы,резина и т.п.... Стоковым осталась рама,каретка,рулевая и подсидел)) Цены приведены годовалой давности,сейчас все конечно будет подороже(( П.с. Немново огорчила цепь-за 1800км матрасного (на 90%) катания растянулась до состояния 'на замену'.Хотя,с другой стороны,цепь это расходник. На кассете и системе износ почти незаметен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах