Александр Х

Наконец пришла по почте новая вилка, кот. советовали зд

38 сообщений в этой теме

Ну, конус нижний, что еще? Или взять в комплекте все новое, а все старое оставить на старой вилке, т.к. она рабочая и возможно, летом будет работать взамен новой? Сейчас в магаз собираюсь...Не терпится все перекинуть и прокатиться...
Вилка РокШок 30 (1,1/8") масло со стальной пружиной. Спецом для покатушек зимой, чтобы ни воздух, ни эластомер не замерзали и вилка "работала"... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Конус -- часть рулевой, если что. А так якорь, вбиваемый в шток. Который придётся пилить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Thu, 15 January 2015 15:20
Конус -- часть рулевой, если что. А так якорь, вбиваемый в шток. Который придётся пилить.

Конус обычно снимают со старой вилки, т.к отдельно они не продаются(в принципе можно выпросить б\у конус у веломеханика), а якорь, да , придётся купить и забить в шток, который предварительно отпиливается по длине штока старой вилки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 15:55
йохан писал(а) Thu, 15 January 2015 15:20
Конус -- часть рулевой, если что. А так якорь, вбиваемый в шток. Который придётся пилить.

Конус обычно снимают со старой вилки, т.к отдельно они не продаются(в принципе можно выпросить б\у конус у веломеханика), а якорь, да , придётся купить и забить в шток, который предварительно отпиливается по длине штока старой вилки.

Ничего пока отпиливать не буду, т.к. я планировал несколько руль поднять. Выступает штырь сверху всего на 1 см, а это не портит вида..И я зря сгонял в магаз за новым конусом и открытыми подшипниками. Не посмотрел, что теперь на моем велике запрассованные закрытые подшипники и разрезные конусы. Все снялось и установилось за 5 минут...Якорь шел в комплекте с вилкой.Забил легко- спецом завел себе могучий болт, который вкручиваю в якорь, когда его забиваю. Т.к. болт длинный, то видно перекос якоря и его правлю в процессе забивания...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 17:55
Не посмотрел, что теперь на моем велике запрассованные закрытые подшипники и разрезные конусы

Shocked с чего там так-разрезныой только верхний конус, внизу стандартное металлическое опорное кольцо, уж на стелсе то точно-осенью переставлял знакомому вилку на стелсонайнере, стандартная полуинтегрированная рулевая,с одним разрезным уплотнительным конусом, не более.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 18:05
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 17:55
Не посмотрел, что теперь на моем велике запрассованные закрытые подшипники и разрезные конусы

Shocked с чего там так-разрезныой только верхний конус, внизу стандартное металлическое опорное кольцо, уж на стелсе то точно-осенью переставлял знакомому вилку на стелсонайнере, стандартная полуинтегрированная рулевая,с одним разрезным уплотнительным конусом, не более.

Снизу разрезной конус и сверху разрезной конус...Только что все перекинул со старой на новую...И 2 подшиника в закрытых обоймах- сверху и снизу...Стелсы разные бывают... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 18:15
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 18:05
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 17:55
Не посмотрел, что теперь на моем велике запрассованные закрытые подшипники и разрезные конусы

Shocked с чего там так-разрезныой только верхний конус, внизу стандартное металлическое опорное кольцо, уж на стелсе то точно-осенью переставлял знакомому вилку на стелсонайнере, стандартная полуинтегрированная рулевая,с одним разрезным уплотнительным конусом, не более.

Снизу разрезной конус и сверху разрезной конус...Только что все перекинул со старой на новую...И 2 подшиника в закрытых обоймах- сверху и снизу...Стелсы разные бывают... Laughing

не бывают-у стандартного 930 полуинтегрированная рулевая, что 13гв, что 14гв, так что вы или пыльники с конусами перепутали, или ещё что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 18:21
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 18:15
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 18:05
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 17:55
Не посмотрел, что теперь на моем велике запрассованные закрытые подшипники и разрезные конусы

Shocked с чего там так-разрезныой только верхний конус, внизу стандартное металлическое опорное кольцо, уж на стелсе то точно-осенью переставлял знакомому вилку на стелсонайнере, стандартная полуинтегрированная рулевая,с одним разрезным уплотнительным конусом, не более.

Снизу разрезной конус и сверху разрезной конус...Только что все перекинул со старой на новую...И 2 подшиника в закрытых обоймах- сверху и снизу...Стелсы разные бывают... Laughing

не бывают-у стандартного 930 полуинтегрированная рулевая, что 13гв, что 14гв, так что вы или пыльники с конусами перепутали, или ещё что.

А что спорить то? Я только что переставил. Если б забились на пару ящиков напитка- так моу разобрать и сфоткать...Короче, и сверху и снизу стоят 2 конуса с разрезами. Причем, снизу- черный МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ конус, а сверху- "серебряный" конус...И 2 подшипника закрытых Один снизу, а другой- сверху....Вся эта байда стягивается винтом, кт. в якорь вкручвается (ну, естественно, с через дистанционные кольца и вынос)...Гы!!! Я понял: я в ветке про раму писал, что Стелсы начали подделывать! Вам попался "левый" Стелс!!!! Laughing Cool Shocked Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 18:29
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 18:21
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 18:15
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 18:05
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 17:55
Не посмотрел, что теперь на моем велике запрассованные закрытые подшипники и разрезные конусы

Shocked с чего там так-разрезныой только верхний конус, внизу стандартное металлическое опорное кольцо, уж на стелсе то точно-осенью переставлял знакомому вилку на стелсонайнере, стандартная полуинтегрированная рулевая,с одним разрезным уплотнительным конусом, не более.

Снизу разрезной конус и сверху разрезной конус...Только что все перекинул со старой на новую...И 2 подшиника в закрытых обоймах- сверху и снизу...Стелсы разные бывают... Laughing

не бывают-у стандартного 930 полуинтегрированная рулевая, что 13гв, что 14гв, так что вы или пыльники с конусами перепутали, или ещё что.

А что спорить то? Я только что переставил. Если б забились на пру ящиков напитка- так моу разобрать и сфоткать...Короче, и сверху и снизу стоят 2 конуса с разрезами. Причем, снизу- черный МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ конус, а сверху- "серебряный" конус...И 2 подшипника закрытых Один снизу, а другой- сверху....Вся эта байда стягивается винтом, кт. в якорь вкручвается (ну, естественно, с через дистанционные кольца и вынос)...Гы!!! Я понял: я в ветке про раму писал, что Стелсы начали подделывать! Вам попался "левый" Стелс!!!! Laughing Cool Shocked

чудак, у тебя просто лопнувший нижний конус, не более того Laughing
---
если что,я велосипедов перебрал поболе чем ты в жизни видел Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еси бы там был сплошной конус, то и была бы обойма подшипников голеньких, а тут закрытый подшипник...Гы...Ведь не зря поднимал тему про подделки- как "в воду глядел"... Shocked Laughing
Все, пошел велотрусы одевать- пойду прокачусь... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 18:42
Еси бы там был сплошной конус, то и была бы обойма подшипников голеньких, а тут закрытый подшипник...Гы...Ведь не зря поднимал тему про подделки- как "в воду глядел"... Shocked Laughing
Все, пошел велотрусы одевать- пойду прокачусь...

хватит меня смешить-конус\опорное кольцо есть во ВСЕХ рулевых не зависимо от подшипников-сепараторные они, сепараторные с пыльником, типа закрытый подшипник(такие ставят как в рулевые с наружными чашками, так и с внутренними-полуинтегрированными) или полностью закрытые(последние ставят в интегрированные рулевые)-советую тупо погуглить Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ребята, хватит друг-друга смешить. Возьмите, да напишите какие модели рулевых стоят на ваших, якобы, одинаковых великах.
А то спорить будите до усрачки, а потом выяснится, что рулевые разные.
ЗЫ: у меня рулевая ВВВ на промах - нижний конус неразрезной.
А снимается он очень охотно деревянной дощечкой и молотком - никаких следов не остается. 3 раза уже переставлял на разные вилки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Покатался на новье- ощутимо лучше. И ехать комфортнее, т.к. посадка стала попрямее.
######
Чтобы исключить споры по поводу конусов, весной, когда буду опять ставить стоковую вилку взамен "зимней", сфотографирую весь процесс сборки-разборки и выложу на страницах данной конфы...К сожалению, Стелс не выпускает спецификаций на свои велики и поэтому только в натуре можно посмотреть...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 15 January 2015 19:38
ребята, хватит друг-друга смешить. Возьмите, да напишите какие модели рулевых стоят на ваших, якобы, одинаковых великах.
А то спорить будите до усрачки, а потом выяснится, что рулевые разные.
ЗЫ: у меня рулевая ВВВ на промах - нижний конус неразрезной.
А снимается он очень охотно деревянной дощечкой и молотком - никаких следов не остается. 3 раза уже переставлял на разные вилки.

У меня слава богу не стелс Smile а какая у стелса рулевая-ноунейм рулевая у стелса, какая ещё может быть Cool
ЗЫ: вериш что у тебя промы? интегрированная рулевая,да? ну так значит обычные подши в корпусе из пластика с металлическим наружным бондажом, если полуинтегрированная, то те же подши, только с пластиковым пыльником-не более, поскольку якобы "промы" можно встретить и в рулевой с наружными чашками-маркетологи не дремлют Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 21:27
Покатался на новье- ощутимо лучше. И ехать комфортнее, т.к. посадка стала попрямее.
######
Чтобы исключить споры по поводу конусов, весной, когда буду опять ставить стоковую вилку взамен "зимней", сфотографирую весь процесс сборки-разборки и выложу на страницах данной конфы...К сожалению, Стелс не выпускает спецификаций на свои велики и поэтому только в натуре можно посмотреть...

ну так вилку же поставил,а не муляж Razz
=====
чего там смотреть-рулевая хаоляо, конус треснувший, делов то Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 21:33
Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 15 January 2015 19:38
ребята, хватит друг-друга смешить. Возьмите, да напишите какие модели рулевых стоят на ваших, якобы, одинаковых великах.
А то спорить будите до усрачки, а потом выяснится, что рулевые разные.
ЗЫ: у меня рулевая ВВВ на промах - нижний конус неразрезной.
А снимается он очень охотно деревянной дощечкой и молотком - никаких следов не остается. 3 раза уже переставлял на разные вилки.

У меня слава богу не стелс Smile а какая у стелса рулевая-ноунейм рулевая у стелса, какая ещё может быть Cool
ЗЫ: вериш что у тебя промы? интегрированная рулевая,да? ну так значит обычные подши в корпусе из пластика с металлическим наружным бондажом, если полуинтегрированная, то те же подши, только с пластиковым пыльником-не более, поскольку якобы "промы" можно встретить и в рулевой с наружными чашками-маркетологи не дремлют Confused

Рулевая у моего стелса neco. Кстати, этими неками на промах весь магазин велозапчастей завален. И подшипники там абсолютно стальные, как и положено быть подшипникам. Я сдури купил ради конуса рулевую с обоймой, но как оказалось, что это не нужно. При случае, заеду в магаз и сдам. Купил тоже с маркиовкой неко...На корбке написано:neco technology industry co., ltd, manufactured in taiwan http://www.necoparts.com на сайт их не вылезал, да и зачем? Все работает...Так что нонеймом здесь не пахнет...А если Вам попались пластиковые подшипники, то повторюсь, что, скорее всего это и есть левак про кот. сам Стелс и писал на своем сайте...ИМХО...Как вариант, возможно, что призводители усовершенствовали модель и теперь стелс 930 выпускают с интегрированой рулевой на промах...даже на автомобилях типа ниссан или мицубиши, на кот. я езжу и ковыряюсь, покупая для замены детали, порой наблюдаю отличия. Яркий тому пример-крестовины, кот.сначала были с пресмасленками, а теперь необслуживаемые, шаровые аналогично и т.п. и нет ничего удивительного в том, что производитель постоянно работает над усовершенствованием своих изделий, в том числе и производитель великов... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 21:33

ЗЫ: вериш что у тебя промы? интегрированная рулевая,да? ну так значит обычные подши в корпусе из пластика с металлическим наружным бондажом, если полуинтегрированная, то те же подши, только с пластиковым пыльником-не более, поскольку якобы "промы" можно встретить и в рулевой с наружными чашками-маркетологи не дремлют Confused

Вот такие у меня подши
http://prodbase.augustabenelux.nl/prodbase/GetImage.aspx?filename=ImageDocs/2011/Images/BHP-90%20bearings%20~2929619001.jpg&width=1024&height=768
Чо, не промы? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 15 January 2015 22:15
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 21:33

ЗЫ: вериш что у тебя промы? интегрированная рулевая,да? ну так значит обычные подши в корпусе из пластика с металлическим наружным бондажом, если полуинтегрированная, то те же подши, только с пластиковым пыльником-не более, поскольку якобы "промы" можно встретить и в рулевой с наружными чашками-маркетологи не дремлют Confused

Вот такие у меня подши
http://prodbase.augustabenelux.nl/prodbase/GetImage.aspx?filename=ImageDocs/2011/Images/BHP-90%20bearings%20~2929619001.jpg&width=1024&height=768
Чо, не промы? Smile

нет, не промы, а просто закрытые подшипники, промы у маркетологов Smile
промышленные подшипники http://vspb.net/spisok-tovarov/promyshlennye Изменено пользователем Vastnin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ок, а в чем тогда отличия закрытого подшипника от промышленного? Smile
Иными словами: чем вот этот ПРОМЫШЛЕНЫЙ с того сайта отличается от того, что стоит у меня в рулевой? Тут сталь сталистее или шарики круглее?
http://vspb.net/spisok-tovarov/promyshlennye/sharikovyj-radialnyj-podshipnik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 22:46

нет, не промы, а просто закрытые подшипники, промы у маркетологов

Прежде чем лезть в споры рекомендуется ознакомится с применяемым в данной среде слэнгом Wink
На фото

Так называемый "пром".
Если с точки зрения машиностроителя, то это картриджный радиально-упорный шарикоподшипник в пыле-влагозащищенном исполнении . Очень удобно каждый раз так говорить? Или может все же проще сказать "пром"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
какая вообще разница какие в рулевой подшипники ? никакой..,
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 15 January 2015 23:49
ок, а в чем тогда отличия закрытого подшипника от промышленного? Smile
Иными словами: чем вот этот ПРОМЫШЛЕНЫЙ с того сайта отличается от того, что стоит у меня в рулевой? Тут сталь сталистее или шарики круглее?
http://vspb.net/spisok-tovarov/promyshlennye/sharikovyj-radialnyj-podshipnik

Если обратиться к справочной информации, изложенной на ВелоВики и придерживаться традиционной для веломанов терминологии, то:" Подшипники могут быть насыпными с сепаратором либо картриджными (промподшипники)..., ". Те пошипники, которые выше изображены на фото, на сленге веломанов называются "промоподшипник"...Имеется в виду тот подшипник, который по ссылке AS Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 15:07
...Спецом для покатушек зимой, чтобы ни воздух, ни эластомер не замерзали и вилка "работала"...

Как обновка-то повела себя? Сейчас морозец стоит-самое время для испытаний)) В картридж отскока 'зимнее' масло не заливали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oleg73 писал(а) Fri, 23 January 2015 09:53
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 15:07
...Спецом для покатушек зимой, чтобы ни воздух, ни эластомер не замерзали и вилка "работала"...

Как обновка-то повела себя? Сейчас морозец стоит-самое время для испытаний)) В картридж отскока 'зимнее' масло не заливали?

Масло не менял и не проверял. Предыдущий раз откатал во вторник. Похолодание было "на глазах", т.к. выехал вечером при 0 гр., а приехал уже при -6гр. 2 дня не выезжал. Сегодня собираюсь...Вилка повела себя замечательно. Сейчас предустановил: скорость отскока на"зайца", затяжка пружины -до максимума. Езжу по укатаной обледенелой трассе. Т.е. постоянные мелкие пупырки и неровности. Вилка их отрабатывает. Лежачих полицейских отработывает, но жестче, чем при незатянутой пружине-это и понятно...Кстати, встретив в парке велосипедиста на веле с ржавыми штоками, напялил на новую вилку неопреновые "штанишки"... Теперь ни песок, ни грязь на штоки не попадает. Рекомендую....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Fri, 23 January 2015 10:10
Кстати, встретив в парке велосипедиста на веле с ржавыми штоками, напялил на новую вилку неопреновые "штанишки"... Теперь ни песок, ни грязь на штоки не попадает. Рекомендую....

вот под этими то "штанишками" у тебя всё и сгниёт нахрен-проверено не одним таким умником, поэтому проще перед покатушкой вытирать от грязи ноги вилки и пшикать силиконкой-у меня на зимневеле вилке уже лет 10, вытираю и пшикаю-всё как новая)
Изменено пользователем Vastnin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах