Hello World!

Александр Х

Наконец пришла по почте новая вилка, кот. советовали зд

38 сообщений в этой теме

Ну, конус нижний, что еще? Или взять в комплекте все новое, а все старое оставить на старой вилке, т.к. она рабочая и возможно, летом будет работать взамен новой? Сейчас в магаз собираюсь...Не терпится все перекинуть и прокатиться...
Вилка РокШок 30 (1,1/8") масло со стальной пружиной. Спецом для покатушек зимой, чтобы ни воздух, ни эластомер не замерзали и вилка "работала"... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Конус -- часть рулевой, если что. А так якорь, вбиваемый в шток. Который придётся пилить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
йохан писал(а) Thu, 15 January 2015 15:20
Конус -- часть рулевой, если что. А так якорь, вбиваемый в шток. Который придётся пилить.

Конус обычно снимают со старой вилки, т.к отдельно они не продаются(в принципе можно выпросить б\у конус у веломеханика), а якорь, да , придётся купить и забить в шток, который предварительно отпиливается по длине штока старой вилки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 15:55
йохан писал(а) Thu, 15 January 2015 15:20
Конус -- часть рулевой, если что. А так якорь, вбиваемый в шток. Который придётся пилить.

Конус обычно снимают со старой вилки, т.к отдельно они не продаются(в принципе можно выпросить б\у конус у веломеханика), а якорь, да , придётся купить и забить в шток, который предварительно отпиливается по длине штока старой вилки.

Ничего пока отпиливать не буду, т.к. я планировал несколько руль поднять. Выступает штырь сверху всего на 1 см, а это не портит вида..И я зря сгонял в магаз за новым конусом и открытыми подшипниками. Не посмотрел, что теперь на моем велике запрассованные закрытые подшипники и разрезные конусы. Все снялось и установилось за 5 минут...Якорь шел в комплекте с вилкой.Забил легко- спецом завел себе могучий болт, который вкручиваю в якорь, когда его забиваю. Т.к. болт длинный, то видно перекос якоря и его правлю в процессе забивания...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 17:55
Не посмотрел, что теперь на моем велике запрассованные закрытые подшипники и разрезные конусы

Shocked с чего там так-разрезныой только верхний конус, внизу стандартное металлическое опорное кольцо, уж на стелсе то точно-осенью переставлял знакомому вилку на стелсонайнере, стандартная полуинтегрированная рулевая,с одним разрезным уплотнительным конусом, не более.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 18:05
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 17:55
Не посмотрел, что теперь на моем велике запрассованные закрытые подшипники и разрезные конусы

Shocked с чего там так-разрезныой только верхний конус, внизу стандартное металлическое опорное кольцо, уж на стелсе то точно-осенью переставлял знакомому вилку на стелсонайнере, стандартная полуинтегрированная рулевая,с одним разрезным уплотнительным конусом, не более.

Снизу разрезной конус и сверху разрезной конус...Только что все перекинул со старой на новую...И 2 подшиника в закрытых обоймах- сверху и снизу...Стелсы разные бывают... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 18:15
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 18:05
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 17:55
Не посмотрел, что теперь на моем велике запрассованные закрытые подшипники и разрезные конусы

Shocked с чего там так-разрезныой только верхний конус, внизу стандартное металлическое опорное кольцо, уж на стелсе то точно-осенью переставлял знакомому вилку на стелсонайнере, стандартная полуинтегрированная рулевая,с одним разрезным уплотнительным конусом, не более.

Снизу разрезной конус и сверху разрезной конус...Только что все перекинул со старой на новую...И 2 подшиника в закрытых обоймах- сверху и снизу...Стелсы разные бывают... Laughing

не бывают-у стандартного 930 полуинтегрированная рулевая, что 13гв, что 14гв, так что вы или пыльники с конусами перепутали, или ещё что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 18:21
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 18:15
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 18:05
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 17:55
Не посмотрел, что теперь на моем велике запрассованные закрытые подшипники и разрезные конусы

Shocked с чего там так-разрезныой только верхний конус, внизу стандартное металлическое опорное кольцо, уж на стелсе то точно-осенью переставлял знакомому вилку на стелсонайнере, стандартная полуинтегрированная рулевая,с одним разрезным уплотнительным конусом, не более.

Снизу разрезной конус и сверху разрезной конус...Только что все перекинул со старой на новую...И 2 подшиника в закрытых обоймах- сверху и снизу...Стелсы разные бывают... Laughing

не бывают-у стандартного 930 полуинтегрированная рулевая, что 13гв, что 14гв, так что вы или пыльники с конусами перепутали, или ещё что.

А что спорить то? Я только что переставил. Если б забились на пару ящиков напитка- так моу разобрать и сфоткать...Короче, и сверху и снизу стоят 2 конуса с разрезами. Причем, снизу- черный МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ конус, а сверху- "серебряный" конус...И 2 подшипника закрытых Один снизу, а другой- сверху....Вся эта байда стягивается винтом, кт. в якорь вкручвается (ну, естественно, с через дистанционные кольца и вынос)...Гы!!! Я понял: я в ветке про раму писал, что Стелсы начали подделывать! Вам попался "левый" Стелс!!!! Laughing Cool Shocked Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 18:29
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 18:21
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 18:15
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 18:05
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 17:55
Не посмотрел, что теперь на моем велике запрассованные закрытые подшипники и разрезные конусы

Shocked с чего там так-разрезныой только верхний конус, внизу стандартное металлическое опорное кольцо, уж на стелсе то точно-осенью переставлял знакомому вилку на стелсонайнере, стандартная полуинтегрированная рулевая,с одним разрезным уплотнительным конусом, не более.

Снизу разрезной конус и сверху разрезной конус...Только что все перекинул со старой на новую...И 2 подшиника в закрытых обоймах- сверху и снизу...Стелсы разные бывают... Laughing

не бывают-у стандартного 930 полуинтегрированная рулевая, что 13гв, что 14гв, так что вы или пыльники с конусами перепутали, или ещё что.

А что спорить то? Я только что переставил. Если б забились на пру ящиков напитка- так моу разобрать и сфоткать...Короче, и сверху и снизу стоят 2 конуса с разрезами. Причем, снизу- черный МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ конус, а сверху- "серебряный" конус...И 2 подшипника закрытых Один снизу, а другой- сверху....Вся эта байда стягивается винтом, кт. в якорь вкручвается (ну, естественно, с через дистанционные кольца и вынос)...Гы!!! Я понял: я в ветке про раму писал, что Стелсы начали подделывать! Вам попался "левый" Стелс!!!! Laughing Cool Shocked

чудак, у тебя просто лопнувший нижний конус, не более того Laughing
---
если что,я велосипедов перебрал поболе чем ты в жизни видел Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еси бы там был сплошной конус, то и была бы обойма подшипников голеньких, а тут закрытый подшипник...Гы...Ведь не зря поднимал тему про подделки- как "в воду глядел"... Shocked Laughing
Все, пошел велотрусы одевать- пойду прокачусь... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 18:42
Еси бы там был сплошной конус, то и была бы обойма подшипников голеньких, а тут закрытый подшипник...Гы...Ведь не зря поднимал тему про подделки- как "в воду глядел"... Shocked Laughing
Все, пошел велотрусы одевать- пойду прокачусь...

хватит меня смешить-конус\опорное кольцо есть во ВСЕХ рулевых не зависимо от подшипников-сепараторные они, сепараторные с пыльником, типа закрытый подшипник(такие ставят как в рулевые с наружными чашками, так и с внутренними-полуинтегрированными) или полностью закрытые(последние ставят в интегрированные рулевые)-советую тупо погуглить Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ребята, хватит друг-друга смешить. Возьмите, да напишите какие модели рулевых стоят на ваших, якобы, одинаковых великах.
А то спорить будите до усрачки, а потом выяснится, что рулевые разные.
ЗЫ: у меня рулевая ВВВ на промах - нижний конус неразрезной.
А снимается он очень охотно деревянной дощечкой и молотком - никаких следов не остается. 3 раза уже переставлял на разные вилки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Покатался на новье- ощутимо лучше. И ехать комфортнее, т.к. посадка стала попрямее.
######
Чтобы исключить споры по поводу конусов, весной, когда буду опять ставить стоковую вилку взамен "зимней", сфотографирую весь процесс сборки-разборки и выложу на страницах данной конфы...К сожалению, Стелс не выпускает спецификаций на свои велики и поэтому только в натуре можно посмотреть...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 15 January 2015 19:38
ребята, хватит друг-друга смешить. Возьмите, да напишите какие модели рулевых стоят на ваших, якобы, одинаковых великах.
А то спорить будите до усрачки, а потом выяснится, что рулевые разные.
ЗЫ: у меня рулевая ВВВ на промах - нижний конус неразрезной.
А снимается он очень охотно деревянной дощечкой и молотком - никаких следов не остается. 3 раза уже переставлял на разные вилки.

У меня слава богу не стелс Smile а какая у стелса рулевая-ноунейм рулевая у стелса, какая ещё может быть Cool
ЗЫ: вериш что у тебя промы? интегрированная рулевая,да? ну так значит обычные подши в корпусе из пластика с металлическим наружным бондажом, если полуинтегрированная, то те же подши, только с пластиковым пыльником-не более, поскольку якобы "промы" можно встретить и в рулевой с наружными чашками-маркетологи не дремлют Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 21:27
Покатался на новье- ощутимо лучше. И ехать комфортнее, т.к. посадка стала попрямее.
######
Чтобы исключить споры по поводу конусов, весной, когда буду опять ставить стоковую вилку взамен "зимней", сфотографирую весь процесс сборки-разборки и выложу на страницах данной конфы...К сожалению, Стелс не выпускает спецификаций на свои велики и поэтому только в натуре можно посмотреть...

ну так вилку же поставил,а не муляж Razz
=====
чего там смотреть-рулевая хаоляо, конус треснувший, делов то Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 21:33
Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 15 January 2015 19:38
ребята, хватит друг-друга смешить. Возьмите, да напишите какие модели рулевых стоят на ваших, якобы, одинаковых великах.
А то спорить будите до усрачки, а потом выяснится, что рулевые разные.
ЗЫ: у меня рулевая ВВВ на промах - нижний конус неразрезной.
А снимается он очень охотно деревянной дощечкой и молотком - никаких следов не остается. 3 раза уже переставлял на разные вилки.

У меня слава богу не стелс Smile а какая у стелса рулевая-ноунейм рулевая у стелса, какая ещё может быть Cool
ЗЫ: вериш что у тебя промы? интегрированная рулевая,да? ну так значит обычные подши в корпусе из пластика с металлическим наружным бондажом, если полуинтегрированная, то те же подши, только с пластиковым пыльником-не более, поскольку якобы "промы" можно встретить и в рулевой с наружными чашками-маркетологи не дремлют Confused

Рулевая у моего стелса neco. Кстати, этими неками на промах весь магазин велозапчастей завален. И подшипники там абсолютно стальные, как и положено быть подшипникам. Я сдури купил ради конуса рулевую с обоймой, но как оказалось, что это не нужно. При случае, заеду в магаз и сдам. Купил тоже с маркиовкой неко...На корбке написано:neco technology industry co., ltd, manufactured in taiwan http://www.necoparts.com на сайт их не вылезал, да и зачем? Все работает...Так что нонеймом здесь не пахнет...А если Вам попались пластиковые подшипники, то повторюсь, что, скорее всего это и есть левак про кот. сам Стелс и писал на своем сайте...ИМХО...Как вариант, возможно, что призводители усовершенствовали модель и теперь стелс 930 выпускают с интегрированой рулевой на промах...даже на автомобилях типа ниссан или мицубиши, на кот. я езжу и ковыряюсь, покупая для замены детали, порой наблюдаю отличия. Яркий тому пример-крестовины, кот.сначала были с пресмасленками, а теперь необслуживаемые, шаровые аналогично и т.п. и нет ничего удивительного в том, что производитель постоянно работает над усовершенствованием своих изделий, в том числе и производитель великов... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 21:33

ЗЫ: вериш что у тебя промы? интегрированная рулевая,да? ну так значит обычные подши в корпусе из пластика с металлическим наружным бондажом, если полуинтегрированная, то те же подши, только с пластиковым пыльником-не более, поскольку якобы "промы" можно встретить и в рулевой с наружными чашками-маркетологи не дремлют Confused

Вот такие у меня подши
http://prodbase.augustabenelux.nl/prodbase/GetImage.aspx?filename=ImageDocs/2011/Images/BHP-90%20bearings%20~2929619001.jpg&width=1024&height=768
Чо, не промы? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 15 January 2015 22:15
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 21:33

ЗЫ: вериш что у тебя промы? интегрированная рулевая,да? ну так значит обычные подши в корпусе из пластика с металлическим наружным бондажом, если полуинтегрированная, то те же подши, только с пластиковым пыльником-не более, поскольку якобы "промы" можно встретить и в рулевой с наружными чашками-маркетологи не дремлют Confused

Вот такие у меня подши
http://prodbase.augustabenelux.nl/prodbase/GetImage.aspx?filename=ImageDocs/2011/Images/BHP-90%20bearings%20~2929619001.jpg&width=1024&height=768
Чо, не промы? Smile

нет, не промы, а просто закрытые подшипники, промы у маркетологов Smile
промышленные подшипники http://vspb.net/spisok-tovarov/promyshlennye Изменено пользователем Vastnin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ок, а в чем тогда отличия закрытого подшипника от промышленного? Smile
Иными словами: чем вот этот ПРОМЫШЛЕНЫЙ с того сайта отличается от того, что стоит у меня в рулевой? Тут сталь сталистее или шарики круглее?
http://vspb.net/spisok-tovarov/promyshlennye/sharikovyj-radialnyj-podshipnik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Thu, 15 January 2015 22:46

нет, не промы, а просто закрытые подшипники, промы у маркетологов

Прежде чем лезть в споры рекомендуется ознакомится с применяемым в данной среде слэнгом Wink
На фото

Так называемый "пром".
Если с точки зрения машиностроителя, то это картриджный радиально-упорный шарикоподшипник в пыле-влагозащищенном исполнении . Очень удобно каждый раз так говорить? Или может все же проще сказать "пром"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
какая вообще разница какие в рулевой подшипники ? никакой..,
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Thu, 15 January 2015 23:49
ок, а в чем тогда отличия закрытого подшипника от промышленного? Smile
Иными словами: чем вот этот ПРОМЫШЛЕНЫЙ с того сайта отличается от того, что стоит у меня в рулевой? Тут сталь сталистее или шарики круглее?
http://vspb.net/spisok-tovarov/promyshlennye/sharikovyj-radialnyj-podshipnik

Если обратиться к справочной информации, изложенной на ВелоВики и придерживаться традиционной для веломанов терминологии, то:" Подшипники могут быть насыпными с сепаратором либо картриджными (промподшипники)..., ". Те пошипники, которые выше изображены на фото, на сленге веломанов называются "промоподшипник"...Имеется в виду тот подшипник, который по ссылке AS Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 15:07
...Спецом для покатушек зимой, чтобы ни воздух, ни эластомер не замерзали и вилка "работала"...

Как обновка-то повела себя? Сейчас морозец стоит-самое время для испытаний)) В картридж отскока 'зимнее' масло не заливали?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oleg73 писал(а) Fri, 23 January 2015 09:53
Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 15:07
...Спецом для покатушек зимой, чтобы ни воздух, ни эластомер не замерзали и вилка "работала"...

Как обновка-то повела себя? Сейчас морозец стоит-самое время для испытаний)) В картридж отскока 'зимнее' масло не заливали?

Масло не менял и не проверял. Предыдущий раз откатал во вторник. Похолодание было "на глазах", т.к. выехал вечером при 0 гр., а приехал уже при -6гр. 2 дня не выезжал. Сегодня собираюсь...Вилка повела себя замечательно. Сейчас предустановил: скорость отскока на"зайца", затяжка пружины -до максимума. Езжу по укатаной обледенелой трассе. Т.е. постоянные мелкие пупырки и неровности. Вилка их отрабатывает. Лежачих полицейских отработывает, но жестче, чем при незатянутой пружине-это и понятно...Кстати, встретив в парке велосипедиста на веле с ржавыми штоками, напялил на новую вилку неопреновые "штанишки"... Теперь ни песок, ни грязь на штоки не попадает. Рекомендую....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Fri, 23 January 2015 10:10
Кстати, встретив в парке велосипедиста на веле с ржавыми штоками, напялил на новую вилку неопреновые "штанишки"... Теперь ни песок, ни грязь на штоки не попадает. Рекомендую....

вот под этими то "штанишками" у тебя всё и сгниёт нахрен-проверено не одним таким умником, поэтому проще перед покатушкой вытирать от грязи ноги вилки и пшикать силиконкой-у меня на зимневеле вилке уже лет 10, вытираю и пшикаю-всё как новая)
Изменено пользователем Vastnin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас