MrIgor

трассировка велодорожек западнее г.Ломоносов

30 сообщений в этой теме

То есть КАД перепроведут через Ломоносов и пешеходы из пятиэтажек должны будут идти по нему в школу?
Если бы на Сойкинской дороге и т. п. тротуары сделали, на шоссе том же, хорошо.
А жилую зону надо делать жилой зоной.
В Никольском все улицы жилая зона, с пол Ломоносова размером.
Почему бы Ломоносов таким не сделать, а дороги брусчаткой покрыть.

Если автомобилист с неограниченной скоростью перпендикулярно пересекается с велосипедистом, то особой разницы нет где ехал велосипедист, по тротуару, переходу, велодорожке или ПЧ.
В меня однажды въехали бы на велодорожке, если бы я резко не увернулся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Mon, 02 February 2015 18:02
То есть КАД перепроведут через Ломоносов и пешеходы из пятиэтажек должны будут идти по нему в школу?

Вы удивляете точностью формулировок по поводу транспортной стратегии в этом районе. Ссылки на памятные места , где путь двухколесных прервался -в предыдущем письме . Стационарное место на втором фото предлагаю иметь ввиду и на будущее.

Костя писал(а) Mon, 02 February 2015 18:02

Если бы на Сойкинской дороге и т. п. тротуары сделали, на шоссе том же, хорошо.
А жилую зону надо делать жилой зоной.

Мыслю аналогично. В разрывах между жилыми зонами ( тут такая география) пешеходно - велосипедная улица.

Костя писал(а) Mon, 02 February 2015 18:02

В Никольском все улицы жилая зона, с пол Ломоносова размером.
Почему бы Ломоносов таким не сделать, а дороги брусчаткой покрыть.

К сожалению активность жителей уходит в другом направлении.
В К.Колониии брусчатку засыпали щебнем, в плане - поверху асфальт.

Костя писал(а) Mon, 02 February 2015 18:02

Если автомобилист с неограниченной скоростью перпендикулярно пересекается с велосипедистом, то особой разницы нет где ехал велосипедист, по тротуару, переходу, велодорожке или ПЧ.
В меня однажды въехали бы на велодорожке, если бы я резко не увернулся.

Для этого существуют защитные инженерные сооружения. Против танков тоже спасает. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ответ КРТИ я воспринимаю так
- отказ заниматься районом Ломоносова (а также Невским и всеми остальными забытыми) отдельно и в составе общего проекта "16 велодорожек"
- согласие на проектирование велодорожек в составе магистралей и мостов - необходимо дожать их по конкретному перечню объектов
- отказ от взаимодействия с КГА для включения велодорожек ( и контроля наличия тротуаров) в составе проектов планирования застройки жилых территорий, в том числе К.Колония
- молчание насчет проектирования выезда велосипедов в область
- молчание по предложению формирования перспективных вело маршрутов - для дальнейшей реализации в составе ППТ и улично дорожной сети.

Итого
а) нам отказали с пешеходно - велосипедной улицей для утилитарного использования от Красного пруда до ул Черникова.
б) поманили возможностью вставить велодорожки в проекты автомагистралей ( от ул Астрономической до Гвардейской, очевидно и вся пьяная дорога) и от жд вокзала на запад и восток с северной стороны жд путей, а также на дороге Сойкино -Пеники

Все это похоже на приглашение к разговору на уровне губернатора, т.к. от двойного проектирования велодорожек за двойной бюджет: (1) территория жилых зон и (2) улично-дорожная сеть) они отказываться не хотят., а мы не получаем велодорожек , а часто и тротуаров , в окружающей городской среде
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MrIgor писал(а) Thu, 19 February 2015 16:56
Ответ КРТИ я воспринимаю так

Обновление.
Разъяснение КРТИ своей позиции, записываю со слов как понял:
- во все будущие проекты автомагистралей и мостов будут вставляться велодорожки , при условии , что они туда влезают
- проект "16 велодорожек" будет расширен. Информация об этом станет публичной по мере принятия решений.
- КРТИ открыт для предложений активистов забытых районов, однако такие предложения должны проходить формальную процедуру публичных слушаний.

- в части предложений по Ломоносову маршруты были поддержаны общественностью на публичных слушаниях 16.12.14 ППТ района. я договорился отослать сканы обращений граждан. В части других предложений и районов необходима формальная процедура публичного обсуждения.

- мы не обсуждали вопрос взаимодействия КРТИ с КГА по поводу включения и контроля велодорожек в ППТ - на мой взгляд это ключ к решению проблемы комфортной городской среды.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах