Опубликовано: 2 февраля 2015 г. То есть КАД перепроведут через Ломоносов и пешеходы из пятиэтажек должны будут идти по нему в школу? Если бы на Сойкинской дороге и т. п. тротуары сделали, на шоссе том же, хорошо. А жилую зону надо делать жилой зоной. В Никольском все улицы жилая зона, с пол Ломоносова размером. Почему бы Ломоносов таким не сделать, а дороги брусчаткой покрыть. Если автомобилист с неограниченной скоростью перпендикулярно пересекается с велосипедистом, то особой разницы нет где ехал велосипедист, по тротуару, переходу, велодорожке или ПЧ. В меня однажды въехали бы на велодорожке, если бы я резко не увернулся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2015 г. Костя писал(а) Mon, 02 February 2015 18:02То есть КАД перепроведут через Ломоносов и пешеходы из пятиэтажек должны будут идти по нему в школу? Вы удивляете точностью формулировок по поводу транспортной стратегии в этом районе. Ссылки на памятные места , где путь двухколесных прервался -в предыдущем письме . Стационарное место на втором фото предлагаю иметь ввиду и на будущее. Костя писал(а) Mon, 02 February 2015 18:02 Если бы на Сойкинской дороге и т. п. тротуары сделали, на шоссе том же, хорошо. А жилую зону надо делать жилой зоной. Мыслю аналогично. В разрывах между жилыми зонами ( тут такая география) пешеходно - велосипедная улица. Костя писал(а) Mon, 02 February 2015 18:02 В Никольском все улицы жилая зона, с пол Ломоносова размером. Почему бы Ломоносов таким не сделать, а дороги брусчаткой покрыть. К сожалению активность жителей уходит в другом направлении. В К.Колониии брусчатку засыпали щебнем, в плане - поверху асфальт. Костя писал(а) Mon, 02 February 2015 18:02 Если автомобилист с неограниченной скоростью перпендикулярно пересекается с велосипедистом, то особой разницы нет где ехал велосипедист, по тротуару, переходу, велодорожке или ПЧ. В меня однажды въехали бы на велодорожке, если бы я резко не увернулся. Для этого существуют защитные инженерные сооружения. Против танков тоже спасает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2015 г. Ответ КРТИ здесь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2015 г. Ответ КРТИ я воспринимаю так - отказ заниматься районом Ломоносова (а также Невским и всеми остальными забытыми) отдельно и в составе общего проекта "16 велодорожек" - согласие на проектирование велодорожек в составе магистралей и мостов - необходимо дожать их по конкретному перечню объектов - отказ от взаимодействия с КГА для включения велодорожек ( и контроля наличия тротуаров) в составе проектов планирования застройки жилых территорий, в том числе К.Колония - молчание насчет проектирования выезда велосипедов в область - молчание по предложению формирования перспективных вело маршрутов - для дальнейшей реализации в составе ППТ и улично дорожной сети. Итого а) нам отказали с пешеходно - велосипедной улицей для утилитарного использования от Красного пруда до ул Черникова. б) поманили возможностью вставить велодорожки в проекты автомагистралей ( от ул Астрономической до Гвардейской, очевидно и вся пьяная дорога) и от жд вокзала на запад и восток с северной стороны жд путей, а также на дороге Сойкино -Пеники Все это похоже на приглашение к разговору на уровне губернатора, т.к. от двойного проектирования велодорожек за двойной бюджет: (1) территория жилых зон и (2) улично-дорожная сеть) они отказываться не хотят., а мы не получаем велодорожек , а часто и тротуаров , в окружающей городской среде 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2015 г. MrIgor писал(а) Thu, 19 February 2015 16:56Ответ КРТИ я воспринимаю так Обновление. Разъяснение КРТИ своей позиции, записываю со слов как понял: - во все будущие проекты автомагистралей и мостов будут вставляться велодорожки , при условии , что они туда влезают - проект "16 велодорожек" будет расширен. Информация об этом станет публичной по мере принятия решений. - КРТИ открыт для предложений активистов забытых районов, однако такие предложения должны проходить формальную процедуру публичных слушаний. - в части предложений по Ломоносову маршруты были поддержаны общественностью на публичных слушаниях 16.12.14 ППТ района. я договорился отослать сканы обращений граждан. В части других предложений и районов необходима формальная процедура публичного обсуждения. - мы не обсуждали вопрос взаимодействия КРТИ с КГА по поводу включения и контроля велодорожек в ППТ - на мой взгляд это ключ к решению проблемы комфортной городской среды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах