Опубликовано: 18 декабря 2014 г. Погода "шепчет",а пред-НГ-ий ахтунг на работе не оставляет времени на подготовку полноценного маршрута,поэтому набросал примерный план действий,просто дабы выходной не пропадал,тк прокатиться всё таки хочется. Приблизительный маршрут(возможны корректировки),порядка 70 км. Дороги большей частью-хороший грунт,без огребоса и вело-поноса,хотя небольшие сюрпризы не исключены(лайт-пешка,итд),но без откровенного огребалова. Очень возможен гололёд-шипы настоятельно рекомендую. Темп медленный,матрасный,никуда не спешим,провожаем осень)). Перекусы-перекуры,фотосессии-всё включено. Эл-ка туда-08.40 с Балтийского вокзала на Лугу,обратно-как получится. Старт предположительно с платформы Антонины Петровой,финиш в Сиверском,точки схода есть. Подтверждение покатушки завтра вечером-по погоде,пока всё ок. тел. в профиле,Сергей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. Доброго дня. В какой вагон на элку загружаться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. +1 готов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. А вариант с финишем в Вырице (Поселок) не рассматривался? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. Рассматривался,вариант годный,но не в рамках этой поездки. По теме-всё в силе,не забываем фонари,финиш будет скорее всего в темноте. Ещё раз напоминаю про шипы. На платформе г.с.с. Ан.Петровой выход будет скорее всего из первых вагонов,так что целимся в голову эл-ки. С утра лучше со мной связаться,дабы не попасть впросак в случае корректировки места старта. И это...покрутить всё же придётся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. Ивашка писал(а) Fri, 19 December 2014 02:01Эл-ка туда-08.40 с Балтийского вокзала на Лугу,обратно-как получится. Старт предположительно с платформы Антонины Петровой Сергей, в расписании этой электрички нет остановки на разъезде Петровой, ни по требованию, ни без требования. Ты узнай заранее на всякий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря 2014 г. Летом,помню останавливалась на ней,уточню с утра у машиниста,спасибо за предупреждение. Если что,стартанём от Мшинской или Толмачёво(давно хотел проехать через Караулку(ту,что после Болото-вдоль Ящеры)). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2014 г. Ну что..., я дома, сижу вот какао пью , спасибо всем участнегам, было интересно, особенно в конце, несмотря на "незамысловатый" маршрут . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2014 г. привет товарищу на Шурли Огре/Тролле (зеленом крокодиле), коего встретил щас на Ленинском)) в Лугу езжу на электровозе, давно заглядывался на те места, да че-то все некогда... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2014 г. dimas000 писал(а) Sat, 20 December 2014 22:48привет товарищу на Шурли Огре/Тролле (зеленом крокодиле), коего встретил щас на Ленинском)) в Лугу езжу на электровозе, давно заглядывался на те места, да че-то все некогда... Обладатели Сурлей, объединяйтесь! (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2014 г. Экспресс-отчёт. Как предупреждал Миша,эл-ка на платформе Ан. Петровой остановки не имела. В Сиверском направили делегацию к машинистам,но даже неотразимое Катино обаяние не смогло растопить лёд суровых железнодорожных сердец,сославшись на современные методы фиксирования,наши возницы наотрез отказались тормознуть на платформе хотя бы на секундочку,во избежание должностных лишений. Ну да ладно,перешли к плану бэ,тем более,что намётки на р-н Толмачёво-Караулка у меня были ещё с лета. В Толмачёво было около 0,среди туч переодически проглядывало солнышко,а с неба иногда что-то летело,периодчески меняя консистенцию от полужидкой до полутвёрдой,но в целом,хлопот и неприятностей особо не доставляя. По приятной заледенело-колеистой дорожке вдоль путей доехали до д.Болото.Хоть дорожка оказалась гладкой и ровной,но зевать по сторонам не приходилось из-за повышенной льдистости покрытия. В Болото,уточнив у классического вида аборигенов-алконавтов наличие дороги на Караулку,свернули на прекрасную ледяную дорожку,петляющую в полях,среди холмов,оврагов и небольших речек с симпатичными мостиками. Ледяной спуск к мосту через Ящеру. В р-не д.Заполье Ящера подо льдом,но лёд многослойный,с водяной прослойкой,местами промоины,на такой даже выходить не хочется,хоть выглядит красиво,поэтому поехали дальше в сторону Караулки. Караулка почти опустевшая деревня,зимой здесь проживают 1-2 чел-ка,остальные дома стоят заколоченными,возможно оживает летом,место красивое и уединённое. Поискав дороги от деревни дальше адекватного проезда не обнаружили и посовещавшись,решили двигаться по старому тракту вдоль Ящеры.Местами по этой дороге можно было ехать,местами-только пешком,но везде всё преодолевалось без особого труда,а скорость передвижения скрашивали мелькавшие справа виды реки и симпатичный,безлюдный лес без завалов и буреломов. В общей сложниости лайт-пешки по красивому,"околдованному чародейкою зимою"(с) лесу было порядка полутора км,дошед до нефтепровода,решили выбираться по нему на шоссе,так как приехали всё же кататься,а не гулять.) По приятной дорожке,через 1 км выбрались к шоссе прямо у поворота на Долговку,проехали,ес-но,через неё. Полюбовались видами на Ящеру и высоким Договским мостом. Сама деревня тоже произвела впечатление-много старинных добротных домов,хоть и рядом с шоссе. Далее,км 5 с попутным ветром по противному мокроватому шоссе,и вот мы уже поворачиваем на Пехенец. Грейдер на Владычкино местами ледяной,местами с рыхловатым снежком сверху показался скучноват. У моста через Ящеру за массивом Мшинское устроили совет,что делать дальше,дальнейшие альтернативы были озвучены:вперёд-порядка 20 неизвестного качества дороги+грейдер до станции,либо позорный слив на Мшинскую. К чести всех участников был выбран авнтюрный и честный варинт и с замиранием сердца мы двинули своих коней,навстречу неизвестному в подступающие сумерки в сторону бывшей д. Луги. Надо сказать,что дорожка превзошла все мои ожидания,до поворота на Луги это был вообще широкий и ровный хайвей с замёрзшими лужами,непрокатанный,но от этого легче проезжаемый,чем по рыхлым колеям. У поворота на Луги решили оставить посещение этого места на потом,так как по некоторым данным последние дома деревни были сожжены этой весно-летом,а сумерки уже сгустились и в темноте мы бы всё равно ничего не увидели. После поворота на Красный Маяк,зажглись голубые огоньки фар,а группа как-то естественно разбилась и каждый ехал в гордом одиночестве в силу своих возможностей,техничных навыков и скоростных предпочтений. Я контролировал ход покатушки сзади(с) ,наслаждаясь прекрасной льдистой техничностью дороги,тишиной ночного леса и с горестью наблюдая уходящие вправо и влево вкуснейшие отворотки. Надо сказать,что этот участок был наиболее интересен в плане езды,скучать не приходилось и если ехать медленно и осторожно,то можно было получать огромное удовольствие. Ближе к переезду случился небольшой гипертехничный участок,где приходилось частенько выстёгиваться,выставляя ногу,то вправо,то влево и скользя по ледяным коллейным кромкам,многие места проще было проехать по лужам с ледяным неровным дном,чем по пространству между колеями,ещё более неровному. Очевидно,из за сверх-осторожности и низкой скорости,мне так и не удалось упасть,моим товарищам повезло меньше,в разной стпени искупаться довелось многим. Задавив жирную жабу,проехал мимо поворота на Низовку,потому как уже почти наяву ощущал недовольный ропот более скоростных товарищей,мёрзнущих в ожидании командора где-то там в холодной тёмной дали. После переезда дорога стала шире и накатанней.Тут я догнал,наконец, прекрасную половину группы,получил ожидаемых люлей за задержку и даже чуть не шлёпнулся в глубокую лужу от расстройства,но инстинкт самосохранения в последний момент удержал меня на узкой кромке. В Красном Маяке так же забили на осмотр остатков усадьбы и по грейдеру-асфальту, неспешно,под эл-ку направились в сторону Дивенской. Приехали за 15 мин до поезда,и в 19.16 уже сидели в тёплом вагоне,отогреваясь чаем и делясь впечатлениями. Героем покатушки стал Андрей,который,немного подмокнов на участке до д.Луги так вломил вперёд,что уехал в Лампово,где и воссоединился с нами. Спасибо участникам за позитив,бодрость духа и поддержку некоторых авантюрных идей. Покатушкой доволен-воздухом подышал всласть,ну и практически все места для меня были новые,так что,небольшой ознакомительный приятный вояж получился. Совсем немного документальных фоток на Яндексе. Ну и кому интересно -трэк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2014 г. Отлично катнули,удовольствие получил огромное не смотря на промоченые в дрызг ноги в болоте,было не холодно,некоторые утастки пути довольно хорошо прогревали."ночной участок с колеями у лужами скрывающеми четверь колеса,каша котороя заставляла терять ход. Купленные за стольник две пары теплых носок в элке и печка под сиденьем согрели меня и приятная усталость раскатилась по телу. Спасибо всем участникам покатушки! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2014 г. (изменено) Немного фото https://fotki.yandex.ru/users/axfbj/album/450864/ Изменено 21 декабря 2014 г. пользователем axfbj 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах