Опубликовано: 6 февраля 2015 г. Senya писал(а) Fri, 06 February 2015 13:45Для перехода через дамбу необходимо письмо в адрес федерального бюджетного учреждения "Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей" с указанием всех участников перехода (паспортные данные, ФИО и др). После согласования необходимо прибыть к дамбе в рабочий день (!) и в рабочее время (с 9 до 17) для переправы по понтонному мосту через шлюз. Понтонный мост наводят по специальному указанию между судами. Это мы сделаем, отчего нет? День известен: 27 июля. Это понедельник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 06 February 2015 15:07Senya писал(а) Fri, 06 February 2015 13:45Для перехода через дамбу необходимо письмо в адрес федерального бюджетного учреждения "Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей" с указанием всех участников перехода (паспортные данные, ФИО и др). После согласования необходимо прибыть к дамбе в рабочий день (!) и в рабочее время (с 9 до 17) для переправы по понтонному мосту через шлюз. Понтонный мост наводят по специальному указанию между судами. Это мы сделаем, отчего нет? День известен: 27 июля. Это понедельник. Задача будет стоять подойти к переправе и переправится до 17-00. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. Senya писал(а) Fri, 06 February 2015 15:41 Задача будет стоять подойти к переправе и переправится до 17-00. Если сделать подъем за час до рассвета и на рассвете стартовать, то 100 км и немного более к 17-ти прехать не проблема. Даже с отдыхами в пути. Рассвет ранний, световой день длиииинный! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2015 г. (изменено) RnDen писал(а) Fri, 06 February 2015 17:51Senya писал(а) Fri, 06 February 2015 15:41 Задача будет стоять подойти к переправе и переправится до 17-00. Если сделать подъем за час до рассвета и на рассвете стартовать, то 100 км и немного более к 17-ти прехать не проблема. Даже с отдыхами в пути. Рассвет ранний, световой день длиииинный! Если меня возьмут, обязуюсь не проспать . Рассвет часов так в 5? Если не секрет, сколько заявок на этот пробег, и каковы мои шансы? В анкете я указал за год 500 км. Это за август и сентябрь (с момента покупки велосипеда). До этого 3 года не катался вообще. И ещё вопрос - при подаче заявки центрального аппарата не увидел и указал свою родную ОКТ. По какой квоте я буду проходить? Изменено 7 февраля 2015 г. пользователем Senya 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. RnDen писал(а) Fri, 06 February 2015 17:51Senya писал(а) Fri, 06 February 2015 15:41 Задача будет стоять подойти к переправе и переправится до 17-00. Если сделать подъем за час до рассвета и на рассвете стартовать, то 100 км и немного более к 17-ти прехать не проблема. Даже с отдыхами в пути. Рассвет ранний, световой день длиииинный! 100 км не проблема приехать к 17-00 даже без таких подвигов Хотя может быть и придется вставать в 5 утра, чтобы не ездить по жаре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 07 February 2015 18:00RnDen писал(а) Fri, 06 February 2015 17:51Senya писал(а) Fri, 06 February 2015 15:41 Задача будет стоять подойти к переправе и переправится до 17-00. Если сделать подъем за час до рассвета и на рассвете стартовать, то 100 км и немного более к 17-ти прехать не проблема. Даже с отдыхами в пути. Рассвет ранний, световой день длиииинный! 100 км не проблема приехать к 17-00 даже без таких подвигов Хотя может быть и придется вставать в 5 утра, чтобы не ездить по жаре. В тех краях с 12 уже "тепло" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. Senya писал(а) Sat, 07 February 2015 20:45Змей Гуревич писал(а) Sat, 07 February 2015 18:00RnDen писал(а) Fri, 06 February 2015 17:51Senya писал(а) Fri, 06 February 2015 15:41 Задача будет стоять подойти к переправе и переправится до 17-00. Если сделать подъем за час до рассвета и на рассвете стартовать, то 100 км и немного более к 17-ти прехать не проблема. Даже с отдыхами в пути. Рассвет ранний, световой день длиииинный! 100 км не проблема приехать к 17-00 даже без таких подвигов Хотя может быть и придется вставать в 5 утра, чтобы не ездить по жаре. В тех краях с 12 уже "тепло" А будет кстати - Июль.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 07 February 2015 22:36Senya писал(а) Sat, 07 February 2015 20:45Змей Гуревич писал(а) Sat, 07 February 2015 18:00RnDen писал(а) Fri, 06 February 2015 17:51Senya писал(а) Fri, 06 February 2015 15:41 Задача будет стоять подойти к переправе и переправится до 17-00. Если сделать подъем за час до рассвета и на рассвете стартовать, то 100 км и немного более к 17-ти прехать не проблема. Даже с отдыхами в пути. Рассвет ранний, световой день длиииинный! 100 км не проблема приехать к 17-00 даже без таких подвигов Хотя может быть и придется вставать в 5 утра, чтобы не ездить по жаре. В тех краях с 12 уже "тепло" А будет кстати - Июль.... Остаётся надеяться на посадки, чтобы катить по тени. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2015 г. На участке Керчь - Темрюк паром. Отправление каждый час. Считаю, что надо ориентироваться на отправление в 6-30 (или около того), чтобы, опять же, успеть до самой жары. Если есть посадки можно попробовать до Славянска сразу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. Какое соотношение асфальт/грунт на маршруте? Спрашиваю, так как кроме шоссера ничего нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. krapnik писал(а) Wed, 11 February 2015 16:52Какое соотношение асфальт/грунт на маршруте? Спрашиваю, так как кроме шоссера ничего нет Шоссер не подходит Но у нас будут подменнве велосипеда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. Привет всем!Как один из желающих поучаствовать в марафоне,предлагаю тоже изменения маршрута движения по Крыму,и сделать это уже после избрания кандидатов,поставив вопрос на всеобщее голосование.Основные коррективы,минимум асфальта,больше леса и гор.Варианты маршрутов разнообразные,но все зависят от уровня, и здоровья участников. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. velovlad писал(а) Thu, 12 February 2015 14:18Привет всем!Как один из желающих поучаствовать в марафоне,предлагаю тоже изменения маршрута движения по Крыму,и сделать это уже после избрания кандидатов,поставив вопрос на всеобщее голосование.Основные коррективы,минимум асфальта,больше леса и гор.Варианты маршрутов разнообразные,но все зависят от уровня, и здоровья участников. Готов это обсуждать, но не уверен, что это надо делать. У нас есть точки привязки - места где будут акции, размещение. Между ними готов обсуждать маршрут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2015 г. Привет всем!Вопрос акций и привязок по месту жительства ясен.На днях выложу мой вариант Крымского этапа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2015 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 01 January 2015 15:09RnDen писал(а) Thu, 01 January 2015 14:54Змей Гуревич писал(а) Wed, 31 December 2014 14:10а какой примерно участок асфальт - грунт? я имею ввиду по соотношению? Там грунта около 40 км из 112-ти. вполне допустимо. Илья, это сопостовимо (и по общей дистанции и по количеству грунтов) с нашим участком от Заполька до Осташкова с учетом Волговерховья. Только вот в Волговерховье по грунтам поехали только трое. Если учесть, что солнце будет жарить нипадецки, рельеф будет в разы серьезнее и уровень подготовки участников не определен, я бы не горячился и рассмотрел запасной вариант (шобы был). А уж способ "тяжело умереть" всегда успеем найти ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2015 г. Цитата:я бы не горячился и рассмотрел запасной вариант (шобы был). Вариант-то еще всего один - по унылой степной трассе по противоположному берегу Дона. С немаленьким автотрафиком и невозможностью искупаться для освежения, ибо негде... И короче - то он всего на 22 км (90 км). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2015 г. AHTOXA писал(а) Mon, 16 February 2015 23:19Змей Гуревич писал(а) Thu, 01 January 2015 15:09RnDen писал(а) Thu, 01 January 2015 14:54Змей Гуревич писал(а) Wed, 31 December 2014 14:10а какой примерно участок асфальт - грунт? я имею ввиду по соотношению? Там грунта около 40 км из 112-ти. вполне допустимо. Илья, это сопостовимо (и по общей дистанции и по количеству грунтов) с нашим участком от Заполька до Осташкова с учетом Волговерховья. Только вот в Волговерховье по грунтам поехали только трое. Если учесть, что солнце будет жарить нипадецки, рельеф будет в разы серьезнее и уровень подготовки участников не определен, я бы не горячился и рассмотрел запасной вариант (шобы был). А уж способ "тяжело умереть" всегда успеем найти ) Коллеги! У меня 14 этапов. Давайте так: если что пишете, то строго так: день, участок, что не нравится. Я не могу понять о чем речь, а искать по форуму нет времени. Итак: день, участок, проблема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2015 г. Всем привет!И так, один из вариантов Крымского этапа. 11.Севастополь,м Херсонес,35 батарея, мВиноградный, мЛермонтова,мФиолент,склоны высот Кая баш,Балаклава. Военно исторический музей подводных лодок. 12. Пляжи золотой,инжир,спуск в село Гончарное,пер.Перовский с.Орлиное,Байдарские ворота,верхняя дорога,с.Оползневое, Голубой залив,Алупка.нижняя дорога Ласточкино гнездо, Ливадия Ялта. 13 Староромановское шоссе.Крымский заповедник,Изобильное, Лучистое,Солнечногорское. 14 Солнечногорское. ШОССЕ. Судак. 15 Судак.Меганом.Солнечная долина.Коктебель.Ордоникидзе. Феодосия. 16 Феодосия.Батальное.Яркое.Вулкановка.Прудниково.Марьевка. Аршинцево.Керчь.Все давно проездили и прошли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2015 г. velovlad писал(а) Thu, 19 February 2015 15:55Всем привет!И так, один из вариантов Крымского этапа. 13 Староромановское шоссе.Крымский заповедник,Изобильное, Лучистое,Солнечногорское. А сейчас в заповедник на велосипедах пускают? Был там в 2012 году, пускали только на автомобилях и то в сопровождении гида. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2015 г. Dmitriy KBSH RW писал(а) Thu, 19 February 2015 16:15velovlad писал(а) Thu, 19 February 2015 15:55Всем привет!И так, один из вариантов Крымского этапа. 13 Староромановское шоссе.Крымский заповедник,Изобильное, Лучистое,Солнечногорское. А сейчас в заповедник на велосипедах пускают? Был там в 2012 году, пускали только на автомобилях и то в сопровождении гида. +100500 Несколько раз пытался официально, и не разу не пустили с велосипедом. Ездил только не легально и то поздней осенью, когда напряжение контроля спадало. А сейчас все открыто? В Российский Крым еще не ездил, как то не сложилось пока. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2015 г. (изменено) velovlad писал(а) Thu, 19 February 2015 15:55Всем привет!И так, один из вариантов Крымского этапа. 11.Севастополь,м Херсонес,35 батарея, мВиноградный, мЛермонтова,мФиолент,склоны высот Кая баш,Балаклава. Военно исторический музей подводных лодок. 12. Пляжи золотой,инжир,спуск в село Гончарное,пер.Перовский с.Орлиное,Байдарские ворота,верхняя дорога,с.Оползневое, Голубой залив,Алупка.нижняя дорога Ласточкино гнездо, Ливадия Ялта. Золотой пляж и Инжир, это все же условно. Маршрут по верхней дороге, где то от бочки через воинскую часть? Или что то интересней? Кинь ссылку на трек, если есть, можно в личку. Спасибо! Изменено 19 февраля 2015 г. пользователем jurion 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2015 г. Катал зимой два раза по этому маршруту,все было норм.Но вообще буду договариваться,пока есть с кем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2015 г. Между золотым и инжиром хорошая трейловая тропа,а потом лесом на гончарное.треки не пишу,ибо местный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2015 г. velovlad писал(а) Thu, 19 February 2015 16:56Между золотым и инжиром хорошая трейловая тропа,а потом лесом на гончарное.треки не пишу,ибо местный.Так нарисуй.Если не сложно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2015 г. velovlad писал(а) Thu, 19 February 2015 15:55Всем привет!И так, один из вариантов Крымского этапа. 11.Севастополь,м Херсонес,35 батарея, мВиноградный, мЛермонтова,мФиолент,склоны высот Кая баш,Балаклава. Военно исторический музей подводных лодок. 12. Пляжи золотой,инжир,спуск в село Гончарное... Будьте реалистом. От 35й батареи в Балаклаву только по трассе 23 км. И из города туда двадцатка. На 11-е или до мыса Фиолент или сразу музей. Он работает до 16 или 17 часов (уточню). Вероятно, старт будет в 12, митинг, венки, всë такое. Высоты Кая-Баш не вписываются, ибо нужно объехать военную часть, это раз. Вменяемого спуска оттуда в Балаклаву нет, опять в объезд, это два. Смотреть там особо нечего, это три. На батарею можно и нужно подняться и в Балаклаве. Это даже более живописно. Кстати, рядом пляж. Теперь на 12-е. Между пляжем Инжир и спуском в Гончарное лежит крутейший грунтовый подъем с набором высоты около 400 метров, используется для подготовки к тяжелому кросс-кантри. До Золотого и Инжира тоже добраться надо. Оно Вам надо? Дальнейшую часть от Орлиного до Алушты полностью поддерживаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах