Опубликовано: 4 декабря 2014 г. Собираюсть немного поблудить в р-не Чудово-Любань. Программа максимум-побывать в ур.Крутик и(или) Пятницкий Хутор. Минимум-покататься в приятных,интересных местах в пристойную погоду. Ожидаются в меру техничные дороги,возможна лайт-пешка,при её оправданности. В большую грязь и откровенный огреб не полезем. Не исключены приличные радиалки,возможен брод или переправа. В интересных местах всё смотрим,никуда не спешим. Эл-ка туда с Моск.вокзала в 08.31 на Малую Вишеру,едем до ст. Торфяное. Обратно из Померанья или Любани 17.44 и 18.09 соотв-но. Еду на день берём с собой, магазин будет только на финише. Про запасные носки,одежду по погоде,исправный велосипед и проч.,надеюсь напоминать нет необходимости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2014 г. Вот очень приблизительный проект.) http://www.gpsies.com/map.do?fileId=adartjcjmrtmjcli этакий лайт-трэш с подстраховкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2014 г. Треш будет однозначный, учитывая потепление и строительство трассы Питер-Москва, проходящую как раз через часть Пятницкого Мха, на которой ведутся работы. Мы как раз на той неделе радовались, видя эту трассу слева от Новгорода, что успели хоть той зимой накататься под Торфяным.Часть этих дорог и следов былого скоро будет уничтожена или уже уничтожена безвозвратно:(( Может через ур.Крутик еще не ходит от Р-41 масштабно тяжелая техника (трасса проходит через часть ур.Пятница на ур.Подсасонье), хотя ее следы зимой там присутствовали и даже под снегом зубодробилки хватало (в обычном лесу тоже), а ходит со стороны Волчьего Острова или Мясного Бора, тогда еще удастся что то увидеть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2014 г. Что за "интересные места"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2014 г. (изменено) Ивашка, обоснуй именно такую траекторию почему так, а не иначе? судя по длине трека и примерным дорогам - вы не успеете на послед. эл-ку предлагаю вам дойти до болота Пятницкий мох, пройти его насквозь и вернуться обратно вдоль р. Кересть - так точно будет интереснее про те места говорят, что там есть целые батареи с пушками и боекомплектом - так и стоят в лесу нетронутыми пишу как теоретик, потому как имею проблемы со здоровьем и бегаю по врачам так что тонуть в болотах никак не могу Изменено 5 декабря 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2014 г. Буду. Судя по фото 2013 года переправа должна быть. Вот только бы до нее добраться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2014 г. Пожалуй стоит уточнить-напомнить,что покатушка не совсем стандартная,это скорее краеведческая вылазка. Возможны частые остановки,осмотр различных мест. Темп медленный. Участникам в эл-ке лучше как-то обнаружить себя,поскольку возможны корректировки как места старта,так и самого маршрута,по погоде и настроению. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря 2014 г. В болотах не тонули, треша не было. Были прекрасные лесные дороги и катание по руслу реки. Очень довольны. Сократили первоначальный план до разумного минимума. Подробнее опишет Сергей с фотоматериалами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2014 г. Да,такого гламура я не ожидал. Всё таки,для того,чтобы с относительным комфортом проехать в этих местах на лисапеде,необходимо,чтобы очень сильно повезло с погодой.Нам повезло. Маршрут получился следующий:Бабино-ур.Манкошево-ур.Тырковские Пожни--ур.Лесопункт Раванский-ур.Крутик-ур.Крапивно-Ручьи-Аправсксин Бор-Трубниково. Проехали около 60 км из них 18 км превосходного грейдера по ветру,остальное-лесные дороги и тропы. Пешки было около 500 м-выход от садоводства Бабино на бывшую жд Чудово-Веймарн по заросшей лесной дороге и переход через съевшую участок лесной дороги вырубку в р-не ур.Манкошево(кстати,большое спасибо Евгению за энутзиазм,при поисках продолжения дороги в р-не вырубки!!!). Не скажу,что было легко,ехалось практически везде очень технично,всё время приходилось вертеть рулём и лавировать среди комьев замёрзшей грязи и коллей(страшно представить,что там творится летом-осенью-весной),а дорожка вдоль Равани запомнилась повышенной кочкистостью,такое чувство,что местность вдоль реки вдоль и поперёк препахана какой-то неизвестной техникой(танками?) и так и брошена на веки вечные,задница после дороги изрядно негодуе! Немного прокатились по реке Равани,лёд на просвет около 25 см,местами сверху-вода(растаявший и снова замёрзший снег). От ур.Крапивно ехали уже в темноте,в свете фар местный лес и зимняя дорожка в нём смотрятся гораздо приятней и загадочнее. От Ручьёв по пустынному грейдеру с попутным ветром долетели до Трубниково,под начавшимся снегопадом,обгоняя позёмку. Спасибо участникам за выдержку,силу духа и энтузиазам. Несколько документальных фото от меня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. вот, блин... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. Ивашка писал(а) Sun, 07 December 2014 16:06Да,такого гламура я не ожидал. Всё таки,для того,чтобы с относительным комфортом проехать в этих местах на лисапеде,необходимо,чтобы очень сильно повезло с погодой.Нам повезло. Маршрут получился следующий:Бабино-ур.Манкошево-ур.Тырковские Пожни--ур.Лесопункт Раванский-ур.Крутик-ур.Крапивно-Ручьи-Аправсксин Бор-Трубниково. Проехали около 60 км из них 18 км превосходного грейдера по ветру,остальное-лесные дороги и тропы. Пешки было около 500 м-выход от садоводства Бабино на бывшую жд Чудово-Веймарн по заросшей лесной дороге и переход через съевшую участок лесной дороги вырубку в р-не ур.Манкошево(кстати,большое спасибо Евгению за энутзиазм,при поисках продолжения дороги в р-не вырубки!!!). Не скажу,что было легко,ехалось практически везде очень технично,всё время приходилось вертеть рулём и лавировать среди комьев замёрзшей грязи и коллей(страшно представить,что там творится летом-осенью-весной),а дорожка вдоль Равани запомнилась повышенной кочкистостью,такое чувство,что местность вдоль реки вдоль и поперёк препахана какой-то неизвестной техникой(танками?) и так и брошена на веки вечные,задница после дороги изрядно негодуе! Немного прокатились по реке Равани,лёд на просвет около 25 см,местами сверху-вода(растаявший и снова замёрзший снег). От ур.Крапивно ехали уже в темноте,в свете фар местный лес и зимняя дорожка в нём смотрятся гораздо приятней и загадочнее. От Ручьёв по пустынному грейдеру с попутным ветром долетели до Трубниково,под начавшимся снегопадом,обгоняя позёмку. Спасибо участникам за выдержку,силу духа и энтузиазам. Несколько документальных фото от меня. Жаль, что не поехали по первоначальному плану, оч хотелось посмотреть как выглядит строительство трассы в районе ур.Пятница, ну да зато скорректиривали походу разумно, лучше получить больше позитива от дорог.. Подозреваю, что та гусеничная техника, о которой ты пишешь, тот самый гусеничный вездеход с корповской околицы, в 08 году он вовсю в том районе ездил, а в этом марте его уже на приколе видели 179218212.jpg В январе ездили по этому же маршруту и в такую же сумрачную погоду, на реку только не вылезали, тогда под снегом пустоты были, все обрушивалось под ногами. Я так понимаю, что вы по реке км 3-5 в итоге проехали? У нас вчерась мелкие речушки вскрыты были. А места да, проезжаемы только в такую погоду, я видела их фотки летом, лучше даже не смотреть:))) только вот шибко тряские, хотя после наших вчерашних дорог в новгородской, мне теперь не только по виду, но и по езде вполне гламурными вспоминаются Самое главное, что вам с погодой повезло - двухдневное потепление, с середины дня резко пошло на минус и говны не стали таять до состояния треша хоть что то интересное появилось на покатушках, а то совсем полный тухляк:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря 2014 г. А вот фотка из этого района, с одной из дорог из жизни подобной техники: Река у нас тоже в основном была открыта, ехали только кусок до платины 900 метров, где вода очень тихая Не знаю, почему Сергей считает кочки искусственными. По-моему, поле, как поле. Кочки образовываются из-за корней травы, а рыхлый грунт между пучками травы выкатан квадриками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах