Опубликовано: 5 декабря 2014 г. сегодня таки выехал на работу,сразу заметил,что манетка переключает очень мягко "как по маслу" (такого на новом веле не было даже) и очень точно,раньше на 7ю звезду приходилось дотягивать чуть тросик,а теперь реально все работает как часы радости моей нет предела 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. Господа, у меня тут проблема образовалась Недавно поменял задпер (9 ск. Deore RD-M592 на Deore XT-M772), тросик, рубашку, кассету и цепь. Настроил. Но вот незадача - плохое переключение на бОльшие передачи. Почти всегда приходится щелкать 2 раза, чтобы переключиться. Соответственно, потом цепь перескакивает сразу на две звезды, и приходится переключать в обратную сторону (зачастую тоже дважды). Манетки Alivio (SL-M430). Из-за чего это может происходить? P.S. При замене рубашки ошибся с длиной - взял на 5 см короче. Это критично? Трос идет полностью в рубашке, от манетки до задпера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. Vyatkin писал(а) Fri, 18 September 2015 00:26 Манетки Alivio (SL-M430). Ну как бы, манетка задает тон работы всей трансмиссии. Так что хотяб SLX разживись. Vyatkin писал(а) Fri, 18 September 2015 00:26P.S. При замене рубашки ошибся с длиной - взял на 5 см короче. Это критично? Тоже не айс. Конечно зависит от прокладки по раме. Фото сделай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 сентября 2015 г. to gtf1: Да, манетки стоит обновить Рубашка идет от манетки до задпера без разрывов (манетка - внутрь нижней трубы, выходит перед кареткой - на перо - задпер). Ещё появился нюанс: сначала я поменял трос с рубашкой, а потом задпер и все остальное. Между этими двумя событиями вел проехал около 2000 км. Видимо, рубашку и трос тоже стоит уже поменять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2015 г. Vyatkin писал(а) Fri, 18 September 2015 01:15to gtf1: Да, манетки стоит обновить Рубашка идет от манетки до задпера без разрывов (манетка - внутрь нижней трубы, выходит перед кареткой - на перо - задпер). Ещё появился нюанс: сначала я поменял трос с рубашкой, а потом задпер и все остальное. Между этими двумя событиями вел проехал около 2000 км. Видимо, рубашку и трос тоже стоит уже поменять? Рубашку и трос менять при таком пробеге, ни к чему. У меня сплошная рубашка отходила 15ткм. самый минимум, только подо мной. Трос отходил 8+ткм. и новее рубашки он только лишь потому, что ставилась манетка на 10ск. Никаких артефактов в работе трансмиссии не наблюдается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2015 г. Vyatkin писал(а) Fri, 18 September 2015 00:26Господа, у меня тут проблема образовалась Недавно поменял задпер (9 ск. Deore RD-M592 на Deore XT-M772), тросик, рубашку, кассету и цепь. Настроил. Но вот незадача - плохое переключение на бОльшие передачи. Почти всегда приходится щелкать 2 раза, чтобы переключиться. Соответственно, потом цепь перескакивает сразу на две звезды, и приходится переключать в обратную сторону (зачастую тоже дважды). Манетки Alivio (SL-M430). Из-за чего это может происходить? P.S. При замене рубашки ошибся с длиной - взял на 5 см короче. Это критично? Трос идет полностью в рубашке, от манетки до задпера. На большие звезды или передачи ? Если первое - недостаточно натянут трос, регулируйте бобышками. Если второе - либо трос перетянут, либо у вас где то слишком сильно изгибается трос или есть повреждения на рубашке (заломы и т.п.). Манетки, конечно, не самые хорошие, но вполне себе рабочие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2015 г. gtf1 писал(а) Thu, 27 November 2014 03:31 с ассорти из задника Срам Х9 и манетки СЛХ 660. Работа четкая, отклонений нет. о какой вообще чёткости может идти речь в подобном сочетании? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2015 г. AlexCrazy писал(а) Fri, 18 September 2015 15:15gtf1 писал(а) Thu, 27 November 2014 03:31 с ассорти из задника Срам Х9 и манетки СЛХ 660. Работа четкая, отклонений нет. о какой вообще чёткости может идти речь в подобном сочетании? Манетка 10ск, переклюк 9. Хотя 660, это вроде как 9ск манетка))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2015 г. AlexCrazy писал(а) Fri, 18 September 2015 15:15о какой вообще чёткости может идти речь в подобном сочетании? Соотношение хода троса одинаковое, в результате работает весьма шикарно. Практически стандартный колхоз, при переходе на 10ск. 9ск. SRAM может работать даже с 11ск. манетками, но там уже не хватает раскрытия параллелограмма для 40/42 звезд кассеты. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 18 September 2015 15:59Хотя 660, это вроде как 9ск манетка))) Маркировка на хомуте SL-M660-10 , так что 10ск. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2015 г. (изменено) Matrosskin, на бОльшие передачи (меньшие звезды). Но и в обратную сторону тоже почему-то. Нет бы в одну только Бывает, щелкаешь переклюком вверх-вниз, а цепь остается на той же звезде. Но стоит только переключить дважды в одну сторону - и цепь перескакивает. Делаю вывод, что проблема либо в укороченной рубашке, либо в манетке. Как говорится, буду менять один параметр и смотреть результат. Спасибо всем ответившим! Изменено 18 сентября 2015 г. пользователем Vyatkin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2015 г. Vyatkin писал(а) Fri, 18 September 2015 17:46Matrosskin, на бОльшие передачи (меньшие звезды). Но и в обратную сторону тоже почему-то. Нет бы в одну только Бывает, щелкаешь переклюком вверх-вниз, а цепь остается на той же звезде. Но стоит только переключить дважды в одну сторону - и цепь перескакивает. Делаю вывод, что проблема либо в укороченной рубашке, либо в манетке. Как говорится, буду менять один параметр и смотреть результат. Спасибо всем ответившим! А рубашка подрезана нормально ? Не по длине, а сами концы ? У меня на Мериде с магаза рубашки под колпачками выглядели, как будто их кто-то долго и с аппетитом жевал. Настроить, естественно, толком не мог, подрезал - и все стало идеально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2015 г. Вполне нормально, ровно. Только сердцевину чуть-чуть раскрыл и тросик вставил. Она ж у меня цельная, мне в магазине сразу в размер и отрезали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2015 г. Ещё такая фигня случается, если тросик был погнут на входе/ выходе рубашки. У меня с выносной блокировкой вилки такая оказия постоянно после каждого падения или перевозки вела в транспорте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2015 г. В общем, вытащил я тросик, а он на половину длины в каком-то окисле. Грязно-белый порошок такой. (Когда я его ставил, он был чистый, ничем не смазывал) Рубашку поменял на подлиннее, на всякий случай. Тросик поставил такой же, только новый (другого не было возможности купить) и чуть-чуть смазал его красной тефлонкой Weldtite TF2. Переклюк заработал, как часы (тьфу-тьфу-тьфу ). Посмотрим, что из этого выйдет. Ура, господа! P.S. Как думаете, это проблема качества троса? (Он стоит 50 рублей. Другой, Clarks хотя бы, стоит раза в три дороже.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах