Hello World!

white_ninjah

настройка заднего переключателя

39 сообщений в этой теме

сегодня таки выехал на работу,сразу заметил,что манетка переключает очень мягко "как по маслу" (такого на новом веле не было даже) и очень точно,раньше на 7ю звезду приходилось дотягивать чуть тросик,а теперь реально все работает как часы Razz радости моей нет предела
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа, у меня тут проблема образовалась
Недавно поменял задпер (9 ск. Deore RD-M592 на Deore XT-M772), тросик, рубашку, кассету и цепь. Настроил. Но вот незадача - плохое переключение на бОльшие передачи. Почти всегда приходится щелкать 2 раза, чтобы переключиться. Соответственно, потом цепь перескакивает сразу на две звезды, и приходится переключать в обратную сторону (зачастую тоже дважды). Mad Манетки Alivio (SL-M430).
Из-за чего это может происходить?
P.S. При замене рубашки ошибся с длиной - взял на 5 см короче. Это критично? Трос идет полностью в рубашке, от манетки до задпера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin писал(а) Fri, 18 September 2015 00:26
Mad Манетки Alivio (SL-M430).

Ну как бы, манетка задает тон работы всей трансмиссии. Так что хотяб SLX разживись.
Vyatkin писал(а) Fri, 18 September 2015 00:26
P.S. При замене рубашки ошибся с длиной - взял на 5 см короче. Это критично?

Тоже не айс. Конечно зависит от прокладки по раме. Фото сделай.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
to gtf1: Да, манетки стоит обновить Smile
Рубашка идет от манетки до задпера без разрывов (манетка - внутрь нижней трубы, выходит перед кареткой - на перо - задпер).
Ещё появился нюанс: сначала я поменял трос с рубашкой, а потом задпер и все остальное. Между этими двумя событиями вел проехал около 2000 км. Видимо, рубашку и трос тоже стоит уже поменять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin писал(а) Fri, 18 September 2015 01:15
to gtf1: Да, манетки стоит обновить Smile
Рубашка идет от манетки до задпера без разрывов (манетка - внутрь нижней трубы, выходит перед кареткой - на перо - задпер).
Ещё появился нюанс: сначала я поменял трос с рубашкой, а потом задпер и все остальное. Между этими двумя событиями вел проехал около 2000 км. Видимо, рубашку и трос тоже стоит уже поменять?

Рубашку и трос менять при таком пробеге, ни к чему.
У меня сплошная рубашка отходила 15ткм. самый минимум, только подо мной.
Трос отходил 8+ткм. и новее рубашки он только лишь потому, что ставилась манетка на 10ск.
Никаких артефактов в работе трансмиссии не наблюдается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin писал(а) Fri, 18 September 2015 00:26
Господа, у меня тут проблема образовалась
Недавно поменял задпер (9 ск. Deore RD-M592 на Deore XT-M772), тросик, рубашку, кассету и цепь. Настроил. Но вот незадача - плохое переключение на бОльшие передачи. Почти всегда приходится щелкать 2 раза, чтобы переключиться. Соответственно, потом цепь перескакивает сразу на две звезды, и приходится переключать в обратную сторону (зачастую тоже дважды). Mad Манетки Alivio (SL-M430).
Из-за чего это может происходить?
P.S. При замене рубашки ошибся с длиной - взял на 5 см короче. Это критично? Трос идет полностью в рубашке, от манетки до задпера.

На большие звезды или передачи ? Если первое - недостаточно натянут трос, регулируйте бобышками. Если второе - либо трос перетянут, либо у вас где то слишком сильно изгибается трос или есть повреждения на рубашке (заломы и т.п.). Манетки, конечно, не самые хорошие, но вполне себе рабочие
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Thu, 27 November 2014 03:31
с ассорти из задника Срам Х9 и манетки СЛХ 660. Работа четкая, отклонений нет.

о какой вообще чёткости может идти речь в подобном сочетании? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 18 September 2015 15:15
gtf1 писал(а) Thu, 27 November 2014 03:31
с ассорти из задника Срам Х9 и манетки СЛХ 660. Работа четкая, отклонений нет.

о какой вообще чёткости может идти речь в подобном сочетании? Laughing

Манетка 10ск, переклюк 9. Хотя 660, это вроде как 9ск манетка)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 18 September 2015 15:15
о какой вообще чёткости может идти речь в подобном сочетании? Laughing

Соотношение хода троса одинаковое, в результате работает весьма шикарно.
Практически стандартный колхоз, при переходе на 10ск.

9ск. SRAM может работать даже с 11ск. манетками, но там уже не хватает раскрытия параллелограмма для 40/42 звезд кассеты.

Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 18 September 2015 15:59
Хотя 660, это вроде как 9ск манетка)))

Маркировка на хомуте SL-M660-10 , так что 10ск. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin, на бОльшие передачи (меньшие звезды). Но и в обратную сторону тоже почему-то. Нет бы в одну только Smile Бывает, щелкаешь переклюком вверх-вниз, а цепь остается на той же звезде. Но стоит только переключить дважды в одну сторону - и цепь перескакивает.
Делаю вывод, что проблема либо в укороченной рубашке, либо в манетке. Как говорится, буду менять один параметр и смотреть результат. Idea
Спасибо всем ответившим! Изменено пользователем Vyatkin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin писал(а) Fri, 18 September 2015 17:46
Matrosskin, на бОльшие передачи (меньшие звезды). Но и в обратную сторону тоже почему-то. Нет бы в одну только Smile Бывает, щелкаешь переклюком вверх-вниз, а цепь остается на той же звезде. Но стоит только переключить дважды в одну сторону - и цепь перескакивает.
Делаю вывод, что проблема либо в укороченной рубашке, либо в манетке. Как говорится, буду менять один параметр и смотреть результат. Idea
Спасибо всем ответившим!

А рубашка подрезана нормально ? Не по длине, а сами концы ? У меня на Мериде с магаза рубашки под колпачками выглядели, как будто их кто-то долго и с аппетитом жевал. Laughing Настроить, естественно, толком не мог, подрезал - и все стало идеально
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вполне нормально, ровно. Только сердцевину чуть-чуть раскрыл и тросик вставил. Она ж у меня цельная, мне в магазине сразу в размер и отрезали. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ещё такая фигня случается, если тросик был погнут на входе/ выходе рубашки. У меня с выносной блокировкой вилки такая оказия постоянно после каждого падения или перевозки вела в транспорте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем, вытащил я тросик, а он на половину длины в каком-то окисле. Грязно-белый порошок такой. (Когда я его ставил, он был чистый, ничем не смазывал) Рубашку поменял на подлиннее, на всякий случай. Тросик поставил такой же, только новый (другого не было возможности купить) и чуть-чуть смазал его красной тефлонкой Weldtite TF2. Переклюк заработал, как часы (тьфу-тьфу-тьфу Smile ). Посмотрим, что из этого выйдет. Ура, господа! Cool

P.S. Как думаете, это проблема качества троса? (Он стоит 50 рублей. Другой, Clarks хотя бы, стоит раза в три дороже.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас