Please log in.

white_ninjah

настройка заднего переключателя

39 сообщений в этой теме

сегодня таки выехал на работу,сразу заметил,что манетка переключает очень мягко "как по маслу" (такого на новом веле не было даже) и очень точно,раньше на 7ю звезду приходилось дотягивать чуть тросик,а теперь реально все работает как часы Razz радости моей нет предела
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа, у меня тут проблема образовалась
Недавно поменял задпер (9 ск. Deore RD-M592 на Deore XT-M772), тросик, рубашку, кассету и цепь. Настроил. Но вот незадача - плохое переключение на бОльшие передачи. Почти всегда приходится щелкать 2 раза, чтобы переключиться. Соответственно, потом цепь перескакивает сразу на две звезды, и приходится переключать в обратную сторону (зачастую тоже дважды). Mad Манетки Alivio (SL-M430).
Из-за чего это может происходить?
P.S. При замене рубашки ошибся с длиной - взял на 5 см короче. Это критично? Трос идет полностью в рубашке, от манетки до задпера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin писал(а) Fri, 18 September 2015 00:26
Mad Манетки Alivio (SL-M430).

Ну как бы, манетка задает тон работы всей трансмиссии. Так что хотяб SLX разживись.
Vyatkin писал(а) Fri, 18 September 2015 00:26
P.S. При замене рубашки ошибся с длиной - взял на 5 см короче. Это критично?

Тоже не айс. Конечно зависит от прокладки по раме. Фото сделай.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
to gtf1: Да, манетки стоит обновить Smile
Рубашка идет от манетки до задпера без разрывов (манетка - внутрь нижней трубы, выходит перед кареткой - на перо - задпер).
Ещё появился нюанс: сначала я поменял трос с рубашкой, а потом задпер и все остальное. Между этими двумя событиями вел проехал около 2000 км. Видимо, рубашку и трос тоже стоит уже поменять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin писал(а) Fri, 18 September 2015 01:15
to gtf1: Да, манетки стоит обновить Smile
Рубашка идет от манетки до задпера без разрывов (манетка - внутрь нижней трубы, выходит перед кареткой - на перо - задпер).
Ещё появился нюанс: сначала я поменял трос с рубашкой, а потом задпер и все остальное. Между этими двумя событиями вел проехал около 2000 км. Видимо, рубашку и трос тоже стоит уже поменять?

Рубашку и трос менять при таком пробеге, ни к чему.
У меня сплошная рубашка отходила 15ткм. самый минимум, только подо мной.
Трос отходил 8+ткм. и новее рубашки он только лишь потому, что ставилась манетка на 10ск.
Никаких артефактов в работе трансмиссии не наблюдается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin писал(а) Fri, 18 September 2015 00:26
Господа, у меня тут проблема образовалась
Недавно поменял задпер (9 ск. Deore RD-M592 на Deore XT-M772), тросик, рубашку, кассету и цепь. Настроил. Но вот незадача - плохое переключение на бОльшие передачи. Почти всегда приходится щелкать 2 раза, чтобы переключиться. Соответственно, потом цепь перескакивает сразу на две звезды, и приходится переключать в обратную сторону (зачастую тоже дважды). Mad Манетки Alivio (SL-M430).
Из-за чего это может происходить?
P.S. При замене рубашки ошибся с длиной - взял на 5 см короче. Это критично? Трос идет полностью в рубашке, от манетки до задпера.

На большие звезды или передачи ? Если первое - недостаточно натянут трос, регулируйте бобышками. Если второе - либо трос перетянут, либо у вас где то слишком сильно изгибается трос или есть повреждения на рубашке (заломы и т.п.). Манетки, конечно, не самые хорошие, но вполне себе рабочие
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Thu, 27 November 2014 03:31
с ассорти из задника Срам Х9 и манетки СЛХ 660. Работа четкая, отклонений нет.

о какой вообще чёткости может идти речь в подобном сочетании? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 18 September 2015 15:15
gtf1 писал(а) Thu, 27 November 2014 03:31
с ассорти из задника Срам Х9 и манетки СЛХ 660. Работа четкая, отклонений нет.

о какой вообще чёткости может идти речь в подобном сочетании? Laughing

Манетка 10ск, переклюк 9. Хотя 660, это вроде как 9ск манетка)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 18 September 2015 15:15
о какой вообще чёткости может идти речь в подобном сочетании? Laughing

Соотношение хода троса одинаковое, в результате работает весьма шикарно.
Практически стандартный колхоз, при переходе на 10ск.

9ск. SRAM может работать даже с 11ск. манетками, но там уже не хватает раскрытия параллелограмма для 40/42 звезд кассеты.

Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 18 September 2015 15:59
Хотя 660, это вроде как 9ск манетка)))

Маркировка на хомуте SL-M660-10 , так что 10ск. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin, на бОльшие передачи (меньшие звезды). Но и в обратную сторону тоже почему-то. Нет бы в одну только Smile Бывает, щелкаешь переклюком вверх-вниз, а цепь остается на той же звезде. Но стоит только переключить дважды в одну сторону - и цепь перескакивает.
Делаю вывод, что проблема либо в укороченной рубашке, либо в манетке. Как говорится, буду менять один параметр и смотреть результат. Idea
Спасибо всем ответившим! Изменено пользователем Vyatkin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyatkin писал(а) Fri, 18 September 2015 17:46
Matrosskin, на бОльшие передачи (меньшие звезды). Но и в обратную сторону тоже почему-то. Нет бы в одну только Smile Бывает, щелкаешь переклюком вверх-вниз, а цепь остается на той же звезде. Но стоит только переключить дважды в одну сторону - и цепь перескакивает.
Делаю вывод, что проблема либо в укороченной рубашке, либо в манетке. Как говорится, буду менять один параметр и смотреть результат. Idea
Спасибо всем ответившим!

А рубашка подрезана нормально ? Не по длине, а сами концы ? У меня на Мериде с магаза рубашки под колпачками выглядели, как будто их кто-то долго и с аппетитом жевал. Laughing Настроить, естественно, толком не мог, подрезал - и все стало идеально
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вполне нормально, ровно. Только сердцевину чуть-чуть раскрыл и тросик вставил. Она ж у меня цельная, мне в магазине сразу в размер и отрезали. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ещё такая фигня случается, если тросик был погнут на входе/ выходе рубашки. У меня с выносной блокировкой вилки такая оказия постоянно после каждого падения или перевозки вела в транспорте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем, вытащил я тросик, а он на половину длины в каком-то окисле. Грязно-белый порошок такой. (Когда я его ставил, он был чистый, ничем не смазывал) Рубашку поменял на подлиннее, на всякий случай. Тросик поставил такой же, только новый (другого не было возможности купить) и чуть-чуть смазал его красной тефлонкой Weldtite TF2. Переклюк заработал, как часы (тьфу-тьфу-тьфу Smile ). Посмотрим, что из этого выйдет. Ура, господа! Cool

P.S. Как думаете, это проблема качества троса? (Он стоит 50 рублей. Другой, Clarks хотя бы, стоит раза в три дороже.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах