Please log in.

boras

удалено

15 сообщений в этой теме

удалено! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Чтой-то ничего не могу найти в поиске по этой вилочке (картинки кликабельны).

...
Help Me, а то хана...


Простенькая задачка, на 5 минут.

Pace - фирма изначально Британская, была куплена DT Swiss в 2007-2008 году.

Конкретно эта вилка - Pace RS29S100 - на ней это написано.
Паспортный вес 1,62кг.
Axle to Crown - 510.
Вилка анонсирована в 2006 году на евробайке, в поизводстве под этим именем была в 2007 году. После - неизвестно, должны были перелицевать.

Конструкция аналогична более новым вилкам DT Swiss с Launch Control, например EXC (там ход больше), XMC
http://lh6.ggpht.com/_z2s_w5rHJAg/SYvJzNcyvuI/AAAAAAAAGE0/AJRulxDPGro/s800/DSC00908.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-4Ra0k60TPII/VG2v7U11olI/AAAAAAAAIi0/_fvGmX-YSIc/s800/pace1.PNG

Вязкость оригинальных масел:
https://lh4.googleusercontent.com/-bMm1VNVgJkE/VG2v7YapYpI/AAAAAAAAIiw/uE-SQ0UcJpA/s800/pace2.PNG


http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=80657 - тут в конце первой страницы есть фото XMC в разборе, с таким же картриджем.

upd: добавил ссылку на веломанию Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Словоблудие на два печатных листа - кто произвёл, кто перекупил и сколько весит - мне не интересны. Как и ссылки на фотографии "с таким же катриджем".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 20 November 2014 13:39
Словоблудие на два печатных листа - кто произвёл, кто перекупил и сколько весит - мне не интересны. Как и ссылки на фотографии "с таким же катриджем".


Суть в том, что вилки которые выпускались DT Swiss в 2008 году аналогичны по конструкции более старым, когда они делались под маркой Pace.

Поэтому можно использовать все существующим наработки и информацию по сервису для ДТ, так как фактически вилки не менялись в те года.

Данные фотографии такого же картриджа, и описание его сервиса - именно то, что нужно для переборки конкретно этой вилки.

Данные с родными жидкостями тоже очень нужны. Так как по ним можно подобрать масло с аналогичной характеристикой. Ведь не секрет, что маркировочное Wt - это индекс, а для работы вилки важен не он, а кинематическая вязкость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вилки дт свис - ужасные вилки
по крайней мере те, что мне приносили были подубиты в хлам
я так понял что ресурс у них крайне мал

пейс только пока жёсткие видел на великах Orange и то давно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 13:59
вилки дт свис - ужасные вилки
по крайней мере те, что мне приносили были подубиты в хлам
я так понял что ресурс у них крайне мал

пейс только пока жёсткие видел на великах Orange и то давно


Насчёт ужасов даже и не знаю. Люфтов нет, износа на штоках - тоже (чуток "чернение" потёрто), воздух держит, демфер работает.
Блокировка не включается, да она мне на данный момент и не нужна - ради мягкости временно и поставил, пока руку не восстановлю.
Но, ремкомплектик, в запас, для неё бы прикупил. Знать бы где - вот в чём моя проблема. Да чертёжик вилки в разрезе, чтобы меньше фантазировать при разборке посмотрел бы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 20 November 2014 14:19
Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 13:59
вилки дт свис - ужасные вилки
по крайней мере те, что мне приносили были подубиты в хлам
я так понял что ресурс у них крайне мал

пейс только пока жёсткие видел на великах Orange и то давно


Насчёт ужасов даже и не знаю. Люфтов нет, износа на штоках - тоже (чуток "чернение" потёрто), воздух держит, демфер работает.
Блокировка не включается, да она мне на данный момент и не нужна - ради мягкости временно и поставил, пока руку не восстановлю.
Но, ремкомплектик, в запас, для неё бы прикупил. Знать бы где - вот в чём моя проблема. Да чертёжик вилки в разрезе, чтобы меньше фантазировать при разборке посмотрел бы.


насколько сейчас помню
в дт свисс картридж закрывается колпачками с резиночками с двух сторон, причём это никак не фиксируется
колпачок чуть сдвигается, масло вытекает внутрь вилки, где и плещется; и всё вроде бы работает, но нет ни отскока ни блокировки Cool
и самое отвратительное - тросик блокировки не поменять

короче - инженеграм с дт - 5 за маркетинг
Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 14:36
boras писал(а) Thu, 20 November 2014 14:19
Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 13:59
вилки дт свис - ужасные вилки
по крайней мере те, что мне приносили были подубиты в хлам
я так понял что ресурс у них крайне мал

пейс только пока жёсткие видел на великах Orange и то давно


Насчёт ужасов даже и не знаю. Люфтов нет, износа на штоках - тоже (чуток "чернение" потёрто), воздух держит, демфер работает.
Блокировка не включается, да она мне на данный момент и не нужна - ради мягкости временно и поставил, пока руку не восстановлю.
Но, ремкомплектик, в запас, для неё бы прикупил. Знать бы где - вот в чём моя проблема. Да чертёжик вилки в разрезе, чтобы меньше фантазировать при разборке посмотрел бы.


насколько сейчас помню
в дт свисс картридж закрывается колпачками с резиночками с двух сторон, причём это никак не фиксируется
колпачок чуть сдвигается, масло вытекает внутрь вилки, где и плещется; и всё вроде бы работает, но нет ни отскока ни блокировки Cool

Если честно мне сейчас лень её разбирать! Если конечно этот дефект - отсутствие блокировки - не приведёт к другим поломкам(?).
Да, какое масло для этой вилки порекомендуешь? Думаю взять что-то из теллусов - там большой диапазон выбора по вязкости и есть большой выбор по минусовым температурам. Но, пока, чтобы не заморачиваться, взял бы что-нибудь общеизвестное...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 20 November 2014 14:46
Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 14:36
boras писал(а) Thu, 20 November 2014 14:19
Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 13:59
вилки дт свис - ужасные вилки
по крайней мере те, что мне приносили были подубиты в хлам
я так понял что ресурс у них крайне мал

пейс только пока жёсткие видел на великах Orange и то давно


Насчёт ужасов даже и не знаю. Люфтов нет, износа на штоках - тоже (чуток "чернение" потёрто), воздух держит, демфер работает.
Блокировка не включается, да она мне на данный момент и не нужна - ради мягкости временно и поставил, пока руку не восстановлю.
Но, ремкомплектик, в запас, для неё бы прикупил. Знать бы где - вот в чём моя проблема. Да чертёжик вилки в разрезе, чтобы меньше фантазировать при разборке посмотрел бы.


насколько сейчас помню
в дт свисс картридж закрывается колпачками с резиночками с двух сторон, причём это никак не фиксируется
колпачок чуть сдвигается, масло вытекает внутрь вилки, где и плещется; и всё вроде бы работает, но нет ни отскока ни блокировки Cool

Если честно мне сейчас лень её разбирать! Если конечно этот дефект - отсутствие блокировки - не приведёт к другим поломкам(?).
Да, какое масло для этой вилки порекомендуешь? Думаю взять что-то из теллусов - там большой диапазон выбора по вязкости и есть большой выбор по минусовым температурам. Но, пока, чтобы не заморачиваться, взял бы что-нибудь общеизвестное...


Разобрать её не сложно, сложнее собрать обратно ))

Я народам лил Motul fork oil - никто не жаловался на него

Но зимой бы такую нежную вилку эксплуатировать не стал


Антоша- AS, над тобой сгущаются модераторские тучи Cool Советую успокоиться ))
Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 14:54

...
Разобрать её не сложно, сложнее собрать обратно ))

Я народам лил Motul fork oil - никто не жаловался на него

Но зимой бы такую нежную вилку эксплуатировать не стал
...

За совет по маслу спасибо! А "картинок" это "нежной" вилочки в разрезе у тебя, случаем, нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 14:54

Я народам лил Motul fork oil - никто не жаловался на него

Их оба два. Ты какую линейку Мотюла используешь?
Оно есть полностью синтетическое и обычное (полусинтетика).
Второе вонючее сильно, и по ощущению очень сильно "залипает" вилка на нем.

Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 14:54

Антоша- AS, над тобой сгущаются модераторские тучи Cool Советую успокоиться ))

Я абсолютно збагоен. Cool Сижу на работе, краем глаза читаю форум, пью чай с плюшками и посмеиваюсь в бороду.
Просто даю дополнительную информацию, скажем так, провожу ликбез среди пользователей форума, дабы повысить их уровень. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 20 November 2014 15:01
Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 14:54

...
Разобрать её не сложно, сложнее собрать обратно ))

Я народам лил Motul fork oil - никто не жаловался на него

Но зимой бы такую нежную вилку эксплуатировать не стал
...

За совет по маслу спасибо! А "картинок" это "нежной" вилочки в разрезе у тебя, случаем, нет?


нагуглил эту

http://i157.photobucket.com/albums/t61/1210tech/RC36EVO3.jpg
Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 15:19
boras писал(а) Thu, 20 November 2014 15:01
Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 14:54

...
Разобрать её не сложно, сложнее собрать обратно ))

Я народам лил Motul fork oil - никто не жаловался на него

Но зимой бы такую нежную вилку эксплуатировать не стал
...

За совет по маслу спасибо! А "картинок" это "нежной" вилочки в разрезе у тебя, случаем, нет?


нагуглил эту





Похожа, вроде! Спасибо. А то вчера искал-искал - ничего не нашёл! Ссылку на картинк в полноразмере не можешь переслать? Мелковата, однако... Только вот почему RS36? И, может я ошибаюсь, но вроде бы у меня пружин нет. Когда ход вилки проверял - воздух стравил - она сама полностью сжалась...
И по ремкомплекту может есть что на продажу? Сальники, манжеты, колечки уплотнительные, клапана - что там может ещё быть? Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
прямая ссылка на картинку

http://i157.photobucket.com/albums/t61/1210tech/RC36EVO3.jpg

удивительно, но не нашёл собственно сайта Пейсов
кроме этого
http://www.pacecycles.com/ - на котором ничего нет

кстати:
на английском ебее пейсов на продажу достаточно
вот например этот
http://www.ebay.co.uk/itm/Pace-Forks-RC37-MX-/111522355098
всего за каких-то жалких 50 фунтов ))
Ноденс, наверное, уже облизывается ))


колечек нету, но подобрать в питере, думаю, по размеру не проблема Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 15:38
прямая ссылка на картинку

http://i157.photobucket.com/albums/t61/1210tech/RC36EVO3.jpg

удивительно, но не нашёл собственно сайта Пейсов
кроме этого
http://www.pacecycles.com/ - на котором ничего нет

Это правильный сайт Pace.
Кусочек мануалов там есть http://www.pacecycles.com/?page_id=152

но мануалов там очень мало, например:
http://www.pacecycles.com/PDFs/RC31_RC39.pdf
но это совсем не та вилка. Как и совсем не та, что у тебя на картинке. Эти старше с немного иной конструкцией картриджа сжатия-отбоя.

Они видать совсем загибались до того как их купили ДТ, так как на последние года выпуска ничего нет по доке. Да и сами ДТ не любители делится документацией. В отличие от Маниту и РокШока, на которые инструкции лежат в открытом доступе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах