Опубликовано: 20 ноября 2014 г. (изменено) удалено! Изменено 22 ноября 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2014 г. (изменено) Цитата:Чтой-то ничего не могу найти в поиске по этой вилочке (картинки кликабельны). ... Help Me, а то хана... Простенькая задачка, на 5 минут. Pace - фирма изначально Британская, была куплена DT Swiss в 2007-2008 году. Конкретно эта вилка - Pace RS29S100 - на ней это написано. Паспортный вес 1,62кг. Axle to Crown - 510. Вилка анонсирована в 2006 году на евробайке, в поизводстве под этим именем была в 2007 году. После - неизвестно, должны были перелицевать. Конструкция аналогична более новым вилкам DT Swiss с Launch Control, например EXC (там ход больше), XMC Вязкость оригинальных масел: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=80657 - тут в конце первой страницы есть фото XMC в разборе, с таким же картриджем. upd: добавил ссылку на веломанию Изменено 20 ноября 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2014 г. Словоблудие на два печатных листа - кто произвёл, кто перекупил и сколько весит - мне не интересны. Как и ссылки на фотографии "с таким же катриджем". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2014 г. boras писал(а) Thu, 20 November 2014 13:39Словоблудие на два печатных листа - кто произвёл, кто перекупил и сколько весит - мне не интересны. Как и ссылки на фотографии "с таким же катриджем". Суть в том, что вилки которые выпускались DT Swiss в 2008 году аналогичны по конструкции более старым, когда они делались под маркой Pace. Поэтому можно использовать все существующим наработки и информацию по сервису для ДТ, так как фактически вилки не менялись в те года. Данные фотографии такого же картриджа, и описание его сервиса - именно то, что нужно для переборки конкретно этой вилки. Данные с родными жидкостями тоже очень нужны. Так как по ним можно подобрать масло с аналогичной характеристикой. Ведь не секрет, что маркировочное Wt - это индекс, а для работы вилки важен не он, а кинематическая вязкость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2014 г. вилки дт свис - ужасные вилки по крайней мере те, что мне приносили были подубиты в хлам я так понял что ресурс у них крайне мал пейс только пока жёсткие видел на великах Orange и то давно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 13:59вилки дт свис - ужасные вилки по крайней мере те, что мне приносили были подубиты в хлам я так понял что ресурс у них крайне мал пейс только пока жёсткие видел на великах Orange и то давно Насчёт ужасов даже и не знаю. Люфтов нет, износа на штоках - тоже (чуток "чернение" потёрто), воздух держит, демфер работает. Блокировка не включается, да она мне на данный момент и не нужна - ради мягкости временно и поставил, пока руку не восстановлю. Но, ремкомплектик, в запас, для неё бы прикупил. Знать бы где - вот в чём моя проблема. Да чертёжик вилки в разрезе, чтобы меньше фантазировать при разборке посмотрел бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2014 г. (изменено) boras писал(а) Thu, 20 November 2014 14:19Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 13:59вилки дт свис - ужасные вилки по крайней мере те, что мне приносили были подубиты в хлам я так понял что ресурс у них крайне мал пейс только пока жёсткие видел на великах Orange и то давно Насчёт ужасов даже и не знаю. Люфтов нет, износа на штоках - тоже (чуток "чернение" потёрто), воздух держит, демфер работает. Блокировка не включается, да она мне на данный момент и не нужна - ради мягкости временно и поставил, пока руку не восстановлю. Но, ремкомплектик, в запас, для неё бы прикупил. Знать бы где - вот в чём моя проблема. Да чертёжик вилки в разрезе, чтобы меньше фантазировать при разборке посмотрел бы. насколько сейчас помню в дт свисс картридж закрывается колпачками с резиночками с двух сторон, причём это никак не фиксируется колпачок чуть сдвигается, масло вытекает внутрь вилки, где и плещется; и всё вроде бы работает, но нет ни отскока ни блокировки и самое отвратительное - тросик блокировки не поменять короче - инженеграм с дт - 5 за маркетинг Изменено 20 ноября 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 14:36boras писал(а) Thu, 20 November 2014 14:19Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 13:59вилки дт свис - ужасные вилки по крайней мере те, что мне приносили были подубиты в хлам я так понял что ресурс у них крайне мал пейс только пока жёсткие видел на великах Orange и то давно Насчёт ужасов даже и не знаю. Люфтов нет, износа на штоках - тоже (чуток "чернение" потёрто), воздух держит, демфер работает. Блокировка не включается, да она мне на данный момент и не нужна - ради мягкости временно и поставил, пока руку не восстановлю. Но, ремкомплектик, в запас, для неё бы прикупил. Знать бы где - вот в чём моя проблема. Да чертёжик вилки в разрезе, чтобы меньше фантазировать при разборке посмотрел бы. насколько сейчас помню в дт свисс картридж закрывается колпачками с резиночками с двух сторон, причём это никак не фиксируется колпачок чуть сдвигается, масло вытекает внутрь вилки, где и плещется; и всё вроде бы работает, но нет ни отскока ни блокировки Если честно мне сейчас лень её разбирать! Если конечно этот дефект - отсутствие блокировки - не приведёт к другим поломкам(?). Да, какое масло для этой вилки порекомендуешь? Думаю взять что-то из теллусов - там большой диапазон выбора по вязкости и есть большой выбор по минусовым температурам. Но, пока, чтобы не заморачиваться, взял бы что-нибудь общеизвестное... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2014 г. (изменено) boras писал(а) Thu, 20 November 2014 14:46Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 14:36boras писал(а) Thu, 20 November 2014 14:19Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 13:59вилки дт свис - ужасные вилки по крайней мере те, что мне приносили были подубиты в хлам я так понял что ресурс у них крайне мал пейс только пока жёсткие видел на великах Orange и то давно Насчёт ужасов даже и не знаю. Люфтов нет, износа на штоках - тоже (чуток "чернение" потёрто), воздух держит, демфер работает. Блокировка не включается, да она мне на данный момент и не нужна - ради мягкости временно и поставил, пока руку не восстановлю. Но, ремкомплектик, в запас, для неё бы прикупил. Знать бы где - вот в чём моя проблема. Да чертёжик вилки в разрезе, чтобы меньше фантазировать при разборке посмотрел бы. насколько сейчас помню в дт свисс картридж закрывается колпачками с резиночками с двух сторон, причём это никак не фиксируется колпачок чуть сдвигается, масло вытекает внутрь вилки, где и плещется; и всё вроде бы работает, но нет ни отскока ни блокировки Если честно мне сейчас лень её разбирать! Если конечно этот дефект - отсутствие блокировки - не приведёт к другим поломкам(?). Да, какое масло для этой вилки порекомендуешь? Думаю взять что-то из теллусов - там большой диапазон выбора по вязкости и есть большой выбор по минусовым температурам. Но, пока, чтобы не заморачиваться, взял бы что-нибудь общеизвестное... Разобрать её не сложно, сложнее собрать обратно )) Я народам лил Motul fork oil - никто не жаловался на него Но зимой бы такую нежную вилку эксплуатировать не стал Антоша- AS, над тобой сгущаются модераторские тучи Советую успокоиться )) Изменено 20 ноября 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 14:54 ... Разобрать её не сложно, сложнее собрать обратно )) Я народам лил Motul fork oil - никто не жаловался на него Но зимой бы такую нежную вилку эксплуатировать не стал ... За совет по маслу спасибо! А "картинок" это "нежной" вилочки в разрезе у тебя, случаем, нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2014 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 14:54 Я народам лил Motul fork oil - никто не жаловался на него Их оба два. Ты какую линейку Мотюла используешь? Оно есть полностью синтетическое и обычное (полусинтетика). Второе вонючее сильно, и по ощущению очень сильно "залипает" вилка на нем. Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 14:54 Антоша- AS, над тобой сгущаются модераторские тучи Советую успокоиться )) Я абсолютно збагоен. Сижу на работе, краем глаза читаю форум, пью чай с плюшками и посмеиваюсь в бороду. Просто даю дополнительную информацию, скажем так, провожу ликбез среди пользователей форума, дабы повысить их уровень. Изменено 20 ноября 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2014 г. (изменено) boras писал(а) Thu, 20 November 2014 15:01Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 14:54 ... Разобрать её не сложно, сложнее собрать обратно )) Я народам лил Motul fork oil - никто не жаловался на него Но зимой бы такую нежную вилку эксплуатировать не стал ... За совет по маслу спасибо! А "картинок" это "нежной" вилочки в разрезе у тебя, случаем, нет? нагуглил эту Изменено 22 ноября 2014 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2014 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 15:19boras писал(а) Thu, 20 November 2014 15:01Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 14:54 ... Разобрать её не сложно, сложнее собрать обратно )) Я народам лил Motul fork oil - никто не жаловался на него Но зимой бы такую нежную вилку эксплуатировать не стал ... За совет по маслу спасибо! А "картинок" это "нежной" вилочки в разрезе у тебя, случаем, нет? нагуглил эту Показать скрытый текст Похожа, вроде! Спасибо. А то вчера искал-искал - ничего не нашёл! Ссылку на картинк в полноразмере не можешь переслать? Мелковата, однако... Только вот почему RS36? И, может я ошибаюсь, но вроде бы у меня пружин нет. Когда ход вилки проверял - воздух стравил - она сама полностью сжалась... И по ремкомплекту может есть что на продажу? Сальники, манжеты, колечки уплотнительные, клапана - что там может ещё быть? Изменено 20 ноября 2014 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2014 г. (изменено) прямая ссылка на картинку http://i157.photobucket.com/albums/t61/1210tech/RC36EVO3.jpg удивительно, но не нашёл собственно сайта Пейсов кроме этого http://www.pacecycles.com/ - на котором ничего нет кстати: на английском ебее пейсов на продажу достаточно вот например этот http://www.ebay.co.uk/itm/Pace-Forks-RC37-MX-/111522355098 всего за каких-то жалких 50 фунтов )) Ноденс, наверное, уже облизывается )) колечек нету, но подобрать в питере, думаю, по размеру не проблема Изменено 20 ноября 2014 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2014 г. Andrey Poluda писал(а) Thu, 20 November 2014 15:38прямая ссылка на картинку http://i157.photobucket.com/albums/t61/1210tech/RC36EVO3.jpg удивительно, но не нашёл собственно сайта Пейсов кроме этого http://www.pacecycles.com/ - на котором ничего нет Это правильный сайт Pace. Кусочек мануалов там есть http://www.pacecycles.com/?page_id=152 но мануалов там очень мало, например: http://www.pacecycles.com/PDFs/RC31_RC39.pdf но это совсем не та вилка. Как и совсем не та, что у тебя на картинке. Эти старше с немного иной конструкцией картриджа сжатия-отбоя. Они видать совсем загибались до того как их купили ДТ, так как на последние года выпуска ничего нет по доке. Да и сами ДТ не любители делится документацией. В отличие от Маниту и РокШока, на которые инструкции лежат в открытом доступе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах