Опубликовано: 22 октября 2014 г. Добрый вечер, комрады. Катал на kona kahuna 2013, велосипед всем устраивал, побывал в таких местах, куда пешком не дойти, на авто не проехать. Довелось прокатиться на shwinn racer 2014, возникло впечалление, что до этого ездил на лыжах по песку, а теперь вышел на снег) Ну и так как загородные покатушки у меня пару раз в неделю, задумался приобрести второго железного коня для покатушек по городу. В первую очередь начал курить мануалы, узнал, что велосипеды shwinn (такие приятные по цене, товарищ купил за 10 тыр. в сентябре текущего года) далеко не самые легкие. Понравились Fuji classic track, вес меньше, дизайн и цена привлекательные. Проникся fixed gear культурой, не уверен, что получится освоить фикс, поэтому фривил обязателен, что присутствует на Fuji, так же есть куда рукоблудить, чтоб довести вел под себя, однако...читал отзывы об одном известном интернет-магазине, продающем фиксы и встретил не одно мнение, что покупка фикса в сборе- развод лоха, пустая трата денег, что можно за те де деньги собрать фикс на более качественных деталях, а покупка фикса в сборе- это для ленивых и мажоров. Собственно сабж, интересуют мнения верны ли указанные выше утверждения, советы по выбору деталей, ссылки на интернет магазины, продающие фикс детали(только проверенные), можно буржуйские, ну и советы в целом - с чего начать, что читать, что нужно из инструмента, сколько обойдется в деньгах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. 1) Берёшь фреймсет от Старт-Шоссе, желательно до 1980 г. 2) Вкручиваешь шимановский катридж под квадрат (68 мм, на смазке) 3) Систему ставишь самую дешёвую шоссейную, можно б/у (только звезду поменяй). Цепь - 8ка, попроще. Если вес не смущает, можно и дорожную, она ещё прочнее. 4) Переднее колесо ставишь от шоссейного гибрида. 5) Заднее колесо собираешь на втулке "флип-флоп" (с одной стороны 1скоростная трещётка, с другой глухая звезда). 6) Руль и вынос годятся от того же Старт-Шоссе. Если вынос кажется тяжёл, ставь нынешний алю. 7) Подседел лучше оставить родной, ибо Ф24,8 мм. Седло сам выберешь какое надо. А вообще есть здесь такой nikl, переделывает стартоновские сёдла лучше Брукса. Тормоза ставь крабы шоссейные, какие по размеру подойдут. 9) Тж желательно какое ни есть заднее крыло, чтобы спину не заливало. Как-то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. (изменено) внимательней с выбором тормозов будь, еще может быть надо будет чуть чуть расточить под них отверстия, по цене должен уложиться в 10к за все(если тиагру брать, самая дешманская сингл система которую я видел - шимано нексус, на чейне по 10$, но смотрится не очень) И систему лучше правда под квадрат, а то с HT2 могут быть проблемы из-за длины кареточного стакана (бывает он 70 мм вместо 68, возможно от года зависит) Вкручивать каретку может быть будет тяжело, а может и нет, как повезет опять же. Изменено 22 октября 2014 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Спасибо, вроде все понятно, однако вопросов меньше не становится. 1) Слышал, что шаг резьбы каретки на ХВЗ рамах не совпадает с шагом резьбы на каретке под квадрат (*кажется их называют Британками), так ли это? как лечится? 2) Бывают ли рамы ХВЗ 53-54 ростовок? 3) Хочется услышать отзывы о Fuji classic track, так ли он плох, плюсы/минусы, соизмеримо ли качество рамы и прочего с указанной выше сборкой фикса на базе ХВЗ? 4) Стоит ли заморачиваться сборкой или ждать новогодних скидок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. reloader91 писал(а) Wed, 22 October 2014 21:18Спасибо, вроде все понятно, однако вопросов меньше не становится. 1) Слышал, что шаг резьбы каретки на ХВЗ рамах не совпадает с шагом резьбы на каретке под квадрат (*кажется их называют Британками), так ли это? как лечится? 2) Бывают ли рамы ХВЗ 53-54 ростовок? 3) Хочется услышать отзывы о Fuji classic track, так ли он плох, плюсы/минусы, соизмеримо ли качество рамы и прочего с указанной выше сборкой фикса на базе ХВЗ? 4) Стоит ли заморачиваться сборкой или ждать новогодних скидок? 1) да, это английская резьба (значит нарезана слева и справа в разные стороны), но с шагом, как повезет, я вкручивал в две рамы, в одной все гладко было, а в другой одна из чашек туговато шла 2) не ко мне вопрос надо искать инфу тут http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31 3) не знаю 4) скидки и сейчас есть не плохие, но можно подождать, ты же не будешь зимой ездить (не знаю будут ли на том же чейне новогодние?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. вот про ТТХ рам http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=20344 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. (изменено) для зимы у меня есть найнер))и то не уверен, что буду катать. фикс/фривил планирую собирать исключительно на сезон 2015. если найду место для парковки, буду на работу катать, пугать прохожих и приучать к фикс культуре)) про рамы здорово, спасибо Изменено 22 октября 2014 г. пользователем reloader91 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. reloader91 писал(а) Wed, 22 October 2014 21:18Спасибо, вроде все понятно, однако вопросов меньше не становится. 1) Слышал, что шаг резьбы каретки на ХВЗ рамах не совпадает с шагом резьбы на каретке под квадрат (*кажется их называют Британками), так ли это? как лечится? 2) Бывают ли рамы ХВЗ 53-54 ростовок? 3) Хочется услышать отзывы о Fuji classic track, так ли он плох, плюсы/минусы, соизмеримо ли качество рамы и прочего с указанной выше сборкой фикса на базе ХВЗ? 4) Стоит ли заморачиваться сборкой или ждать новогодних скидок? 1) Всё верно, не совпадает. Но всё равно вкручивается, хоть и туго. Желательно на смазке. 2) Бывают. 3) Понятия не имею. 4) Лучше собрать. Тогда сделаешь как нравится, а не как продали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Андрей Сахаров писал(а) Wed, 22 October 2014 20:561) Берёшь фреймсет от Старт-Шоссе, желательно до 1980 г. ... Рама Старт-Шоссе для "Фиксера" не годиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. reloader91 писал(а) Wed, 22 October 2014 20:18Добрый вечер, комрады. Катал на kona kahuna 2013, велосипед всем устраивал, побывал в таких местах, куда пешком не дойти, на авто не проехать. Довелось прокатиться на shwinn racer 2014, возникло впечалление, что до этого ездил на лыжах по песку, а теперь вышел на снег) Ну и так как загородные покатушки у меня пару раз в неделю, задумался приобрести второго железного коня для покатушек по городу. В первую очередь начал курить мануалы, узнал, что велосипеды shwinn (такие приятные по цене, товарищ купил за 10 тыр. в сентябре текущего года) далеко не самые легкие. Понравились Fuji classic track, вес меньше, дизайн и цена привлекательные. Проникся fixed gear культурой, не уверен, что получится освоить фикс, поэтому фривил обязателен, что присутствует на Fuji, так же есть куда рукоблудить, чтоб довести вел под себя, однако...читал отзывы об одном известном интернет-магазине, продающем фиксы и встретил не одно мнение, что покупка фикса в сборе- развод лоха, пустая трата денег, что можно за те де деньги собрать фикс на более качественных деталях, а покупка фикса в сборе- это для ленивых и мажоров. Собственно сабж, интересуют мнения верны ли указанные выше утверждения, советы по выбору деталей, ссылки на интернет магазины, продающие фикс детали(только проверенные), можно буржуйские, ну и советы в целом - с чего начать, что читать, что нужно из инструмента, сколько обойдется в деньгах? Вам лучше обратиться в соответствующий раздел данного ресурса. Однако, в моем понимании фикс, это легкая рама без трансмиссии и тормозов. Руль по предпочтению, седло - жесткий карбон. Остальное - это не фикс, а кастом типа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. (изменено) boras писал(а) Wed, 22 October 2014 22:43Андрей Сахаров писал(а) Wed, 22 October 2014 20:561) Берёшь фреймсет от Старт-Шоссе, желательно до 1980 г. ... Рама Старт-Шоссе для "Фиксера" не годиться. Для упоротого хипстера может и нет, а для попробовать и в утилитарных целей вполне. Кстати, за лето штук 5-10 видел фиксеров на ХВЗ Изменено 22 октября 2014 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Alexis78 писал(а) Wed, 22 October 2014 23:13 Вам лучше обратиться в соответствующий раздел данного ресурса. Однако, в моем понимании фикс, это легкая рама без трансмиссии и тормозов. Руль по предпочтению, седло - жесткий карбон. Остальное - это не фикс, а кастом типа. Ага, а фиксер - это мудак, который без тормозов несется по проезжей части... Фикс - это вел с соответствующей трансмиссией, не более. Седло, зачем доска для езды на работу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Vidok писал(а) Wed, 22 October 2014 23:21boras писал(а) Wed, 22 October 2014 22:43Андрей Сахаров писал(а) Wed, 22 October 2014 20:561) Берёшь фреймсет от Старт-Шоссе, желательно до 1980 г. ... Рама Старт-Шоссе для "Фиксера" не годиться. Для упоротого хипстера может и нет, а для попробовать и в утилитарных целей вполне. Кстати, за лето штук 5-10 видел фиксеров на ХВЗ У меня сосед летающую тарелку видел, и что? - Всем теперь тарелки делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. boras писал(а) Wed, 22 October 2014 22:43Андрей Сахаров писал(а) Wed, 22 October 2014 20:561) Берёшь фреймсет от Старт-Шоссе, желательно до 1980 г. ... Рама Старт-Шоссе для "Фиксера" не годиться. С какого перепугу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Alexis78 писал(а) Wed, 22 October 2014 23:13reloader91 писал(а) Wed, 22 October 2014 20:18Добрый вечер, комрады. Катал на kona kahuna 2013, велосипед всем устраивал, побывал в таких местах, куда пешком не дойти, на авто не проехать. Довелось прокатиться на shwinn racer 2014, возникло впечалление, что до этого ездил на лыжах по песку, а теперь вышел на снег) Ну и так как загородные покатушки у меня пару раз в неделю, задумался приобрести второго железного коня для покатушек по городу. В первую очередь начал курить мануалы, узнал, что велосипеды shwinn (такие приятные по цене, товарищ купил за 10 тыр. в сентябре текущего года) далеко не самые легкие. Понравились Fuji classic track, вес меньше, дизайн и цена привлекательные. Проникся fixed gear культурой, не уверен, что получится освоить фикс, поэтому фривил обязателен, что присутствует на Fuji, так же есть куда рукоблудить, чтоб довести вел под себя, однако...читал отзывы об одном известном интернет-магазине, продающем фиксы и встретил не одно мнение, что покупка фикса в сборе- развод лоха, пустая трата денег, что можно за те де деньги собрать фикс на более качественных деталях, а покупка фикса в сборе- это для ленивых и мажоров. Собственно сабж, интересуют мнения верны ли указанные выше утверждения, советы по выбору деталей, ссылки на интернет магазины, продающие фикс детали(только проверенные), можно буржуйские, ну и советы в целом - с чего начать, что читать, что нужно из инструмента, сколько обойдется в деньгах? Вам лучше обратиться в соответствующий раздел данного ресурса. Однако, в моем понимании фикс, это легкая рама без трансмиссии и тормозов. Руль по предпочтению, седло - жесткий карбон. Остальное - это не фикс, а кастом типа. мне бы на соответствующий раздел ссылку, сами мы люди не месные)) то, что планирую строить будет иметь втулку флип-флоп, так что так или иначе это все таки фикс, по поводу карбонового седла я Ваше мнение не разделяю, ИМХО неудобно, причем как в плане приобретения, нужно под себя выбирать, а в моем мухосранске с веложелезом беда, так и использования ( я их конечно даже в живую не видел) но кожаные ретро седла больше импонируют Андрей Сахаров писал(а) Thu, 23 October 2014 00:14boras писал(а) Wed, 22 October 2014 22:43Андрей Сахаров писал(а) Wed, 22 October 2014 20:561) Берёшь фреймсет от Старт-Шоссе, желательно до 1980 г. ... Рама Старт-Шоссе для "Фиксера" не годиться. С какого перепугу? такого же мнения, половина фиксов в России построены на фреймсете ХВЗ, для начинающих вполне достойный выбор, плюс если найти именно трековую раму, может получиться вообще эксклюзив, однако, ростовка мне нужна не самая ходовая (54), поэтому не очень надеюсь на этот вариант 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Если реально хотите популяризовать фикс и синглспид велокультуру в своем городе, то нужно собрать не утилитарный, а максимально стильный и красивый вел. Мне кажется, что так будут больше обращать внимание, задавать вопросы, общаться. Поэтому ХВЗ раму красить, втулки с большими фланцами, обода высокопрофильные цветные, цепь цветную ну и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. boras писал(а) Wed, 22 October 2014 23:43Vidok писал(а) Wed, 22 October 2014 23:21boras писал(а) Wed, 22 October 2014 22:43Андрей Сахаров писал(а) Wed, 22 October 2014 20:561) Берёшь фреймсет от Старт-Шоссе, желательно до 1980 г. ... Рама Старт-Шоссе для "Фиксера" не годиться. Для упоротого хипстера может и нет, а для попробовать и в утилитарных целей вполне. Кстати, за лето штук 5-10 видел фиксеров на ХВЗ У меня сосед летающую тарелку видел, и что? - Всем теперь тарелки делать? Это тут при чем? Имелось в виду то, что такая рама вполне сойдет для фикса, твой же комментарий не в тему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Дмитрий Песков писал(а) Thu, 23 October 2014 09:51Если реально хотите популяризовать фикс и синглспид велокультуру в своем городе, то нужно собрать не утилитарный, а максимально стильный и красивый вел. Мне кажется, что так будут больше обращать внимание, задавать вопросы, общаться. Поэтому ХВЗ раму красить, втулки с большими фланцами, обода высокопрофильные цветные, цепь цветную ну и т.д. Как то не очень бюджетно может получиться)) а так да, будет стильно конечно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Дмитрий Песков писал(а) Thu, 23 October 2014 09:51Если реально хотите популяризовать фикс и синглспид велокультуру Поэтому ХВЗ раму красить, втулки с большими фланцами, обода высокопрофильные цветные, цепь цветную ну и т.д. А почему фикс велокультура предполагает использование ярких, кислотно-ярких расцветок? Это мода или смысл есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. stask писал(а) Thu, 23 October 2014 10:50Дмитрий Песков писал(а) Thu, 23 October 2014 09:51Если реально хотите популяризовать фикс и синглспид велокультуру Поэтому ХВЗ раму красить, втулки с большими фланцами, обода высокопрофильные цветные, цепь цветную ну и т.д. А почему фикс велокультура предполагает использование ярких, кислотно-ярких расцветок? Это мода или смысл есть? Ни кто и не говорил про кислотные краски, можно и вполне сдержанно покрасить, видел перекрашенные рамы в белый, бледно ораньжевый, медово-кожанный и просто черный цвета, а ядовитые краски видел только на мтб)) Есть вариант с фосфорицирующей краской, но фонари все равно нужны) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. stask писал(а) Thu, 23 October 2014 10:50Дмитрий Песков писал(а) Thu, 23 October 2014 09:51Если реально хотите популяризовать фикс и синглспид велокультуру Поэтому ХВЗ раму красить, втулки с большими фланцами, обода высокопрофильные цветные, цепь цветную ну и т.д. А почему фикс велокультура предполагает использование ярких, кислотно-ярких расцветок? Это мода или смысл есть? Ну как американские солдаты перед высадкой в Нормандии, выстригали ирокезы на голове. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. reloader91 писал(а) Thu, 23 October 2014 07:52по поводу карбонового седла я Ваше мнение не разделяю, ИМХО неудобно, но кожаные ретро седла больше импонируют карбоновое на гоночном кроссовом велике устраивает, жестко, но недолго - зато не заснешь. на шоссейнике дольше находишся в седле, не хочется что-то экспериментировать. а на городском-туристическом, нужнее комфорт условно мягкого седла, а не вес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Vidok писал(а) Thu, 23 October 2014 10:58 Ни кто и не говорил про кислотные краски, можно и вполне сдержанно покрасить, видел перекрашенные рамы в белый, бледно ораньжевый, медово-кожанный и просто черный цвета... Ага! Видел несколько вариантов с удачно подобранными спокойными цветами - очень стильно смотрится. Жалко фотки нет... кремовая рама, коричневое седло, черные колеса, втулки, руль. Еще видел удачное сочетание - синяя рама, красные втулки и все остальное серебристое. А еще видел... не знаю как назвать ржавый дизайн фикс на ХВЗ, краска удалена вся, металл заржавел. Но не противной рыжей ржавчиной, а благородной коричневой. И сверху бесцветным, матовым лаком покрыто. Смотрится просто здорово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Vidok писал(а) Wed, 22 October 2014 23:21boras писал(а) Wed, 22 October 2014 22:43Андрей Сахаров писал(а) Wed, 22 October 2014 20:561) Берёшь фреймсет от Старт-Шоссе, желательно до 1980 г. ... Рама Старт-Шоссе для "Фиксера" не годиться. Для упоротого хипстера может и нет, а для попробовать и в утилитарных целей вполне. Кстати, за лето штук 5-10 видел фиксеров на ХВЗ Может это были ХВЗ Рекорд. Фикс должен быть на трековой раме с горизонтальными дропаутами. Частенько дропауты переваривают. И пробовать надо на хорошем велосипеде, что бы почувствовать весь драйв. Fixed Lab в помощь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. yurko писал(а) Thu, 23 October 2014 12:14Vidok писал(а) Wed, 22 October 2014 23:21boras писал(а) Wed, 22 October 2014 22:43Андрей Сахаров писал(а) Wed, 22 October 2014 20:561) Берёшь фреймсет от Старт-Шоссе, желательно до 1980 г. ... Рама Старт-Шоссе для "Фиксера" не годиться. Для упоротого хипстера может и нет, а для попробовать и в утилитарных целей вполне. Кстати, за лето штук 5-10 видел фиксеров на ХВЗ Может это были ХВЗ Рекорд. Фикс должен быть на трековой раме с горизонтальными дропаутами. Частенько дропауты переваривают. И пробовать надо на хорошем велосипеде, что бы почувствовать весь драйв. Fixed Lab в помощь может, но не только они, у некоторых на дропауты обращал внимание. У СШ дропауты хоть и не горизонтальные, но отстроить натяжение позволят. Пробовать конечно хорошо на хорошей технике, но покупать хорошую технику на пробу глупо, так что если нет друга с таким велом, попробовать на СШ самое то. И никто не помешает потом, через некоторое время заменить фреймсет, оставив навеску. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах