Murd

Коррозия/коцки ног вилки

9 сообщений в этой теме

Решил подготовить вилку к зиме, предыдущее то было 1.5ткм назад, разбираю и с удивлением обнаруживаю следующее: (только на левой ноге)

Вопрос с том, из-за чего такие повреждения могли появится? Масла всегда лил по чарту (15мл 15w), густой смазки на пыльники не жалел...
И посоветуйте как лучше поступить с этими коцками? Зашкурить нулевкой и всё?

Гугл говорит что такое бывает при отсутствии смазки, но я её благополучно слил при разборке, её более чем достаточно... мб неправильно заливал, и из-за этого её небыло выше нижнего башинга? Имею привычку лить масло в последний момент снизу (через нижние отверстия)...
Масло лил Motorrad fork oil, ацтой не?
Ещё есть моторная минералка 10w мб стоит сейчас её залить? Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проверьте грань башинга. Очень похоже, что вилку подклинивало и нога вместо ухода в штанину пыталась уйти вперед, встречаясь с башингом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio
Насколько это возможно (башинг глубоко) проверил, явных повреждений нет... и да, проблема явно в отношениях ног и нижнего башинга... но вот только в чём причина... блокировкой пользуюсь крайне редко, качаю вилку довольно мягко (возможно чрезмерно)...

Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Штаны промывал после каждой замены масла?
По виду у тебя какой то мусор был внутри штанины, который и попортил ногу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
если не секрет что за вилка?

Секрет, вдруг я захочу её продать... Laughing

Цитата:

Штаны промывал после каждой замены масла?
По виду у тебя какой то мусор был внутри штанины, который и попортил ногу.

Промывал, калошей, потом водой, потом сушка продувкой (холодным воздухом) хотя с водой и сушкой каждый раз я не заморачивался...
Да и пыльники в идеале...
Но кстати, места повреждения были покрыты какой-то черной, очень твердой хренью (шкуркой не снималось, пришлось аккуратно отколупывать), что как-бэ намекает на химический характер причины...

Пока единственное логичное объёснение это траблы с башингом...
Один знакомый спец намекает на хреновость масла в штанах но не знаю, мб действительно масло на холоде загустело и стерлось с башинга во время езды, и всё терлось на сухую...

Главный вопрос, как избежать дальнейшего ухудшения, перебрал, промыл, но по сути то ничего не изменилось... Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd писал(а) Thu, 23 October 2014 01:39

Но кстати, места повреждения были покрыты какой-то черной, очень твердой хренью (шкуркой не снималось, пришлось аккуратно отколупывать), что как-бэ намекает на химический характер причины...

Пока единственное логичное объёснение это траблы с башингом...
Один знакомый спец намекает на хреновость масла в штанах но не знаю, мб действительно масло на холоде загустело и стерлось с башинга во время езды, и всё терлось на сухую...

Главный вопрос, как избежать дальнейшего ухудшения, перебрал, промыл, но по сути то ничего не изменилось...


Да вот странно. Я такой налет встречал после попадание воды с солью в местах, где покрытие уже повреждено.

У меня есть опыты по мотороному маслу 5w40 - густеет, но льётся.
Вилочное могу вилочное 15w ликвимоли засунуть в морозилку, если интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Интервал 1500км - это многовато, особенно при эксплуатации зимой. Переборку лучше делать сразу после зимнего сезона. Также зимой рекомендуется мыть вилку после каждого выезда.
У меня была похожая проблема, коррозия началась со штанов в местах уплотнителей. Продукты коррозии - абразивная субстанция серого цвета, попадая на полированную поверхность, привела к похожему результату.
Сейчас уже вряд ли остановишь процесс, поверхность тоже не восстановишь. Думаю просто кататься и следить за развитием, а в перспективе думать о покупке новой вилки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS
Цитата:
Да вот странно. Я такой налет встречал после попадание воды с солью в местах, где покрытие уже повреждено.

Вариант...
Цитата:
У меня есть опыты по мотороному маслу 5w40 - густеет, но льётся.
Вилочное могу вилочное 15w ликвимоли засунуть в морозилку, если интересно.

Пойду то же суну))
Цитата:
Интервал 1500км - это многовато, особенно при эксплуатации зимой. Переборку лучше делать сразу после зимнего сезона. Также зимой рекомендуется мыть вилку после каждого выезда.

Напряг память, пробег после ТО примерно 800км... а зима это только последняя неделя Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах