Опубликовано: 22 октября 2014 г. (изменено) Решил подготовить вилку к зиме, предыдущее то было 1.5ткм назад, разбираю и с удивлением обнаруживаю следующее: (только на левой ноге) Вопрос с том, из-за чего такие повреждения могли появится? Масла всегда лил по чарту (15мл 15w), густой смазки на пыльники не жалел... И посоветуйте как лучше поступить с этими коцками? Зашкурить нулевкой и всё? Гугл говорит что такое бывает при отсутствии смазки, но я её благополучно слил при разборке, её более чем достаточно... мб неправильно заливал, и из-за этого её небыло выше нижнего башинга? Имею привычку лить масло в последний момент снизу (через нижние отверстия)... Масло лил Motorrad fork oil, ацтой не? Ещё есть моторная минералка 10w мб стоит сейчас её залить? Изменено 23 октября 2014 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Проверьте грань башинга. Очень похоже, что вилку подклинивало и нога вместо ухода в штанину пыталась уйти вперед, встречаясь с башингом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. (изменено) Horazzio Насколько это возможно (башинг глубоко) проверил, явных повреждений нет... и да, проблема явно в отношениях ног и нижнего башинга... но вот только в чём причина... блокировкой пользуюсь крайне редко, качаю вилку довольно мягко (возможно чрезмерно)... Изменено 23 октября 2014 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. если не секрет что за вилка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Штаны промывал после каждой замены масла? По виду у тебя какой то мусор был внутри штанины, который и попортил ногу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. (изменено) Цитата:если не секрет что за вилка? Секрет, вдруг я захочу её продать... Цитата: Штаны промывал после каждой замены масла? По виду у тебя какой то мусор был внутри штанины, который и попортил ногу. Промывал, калошей, потом водой, потом сушка продувкой (холодным воздухом) хотя с водой и сушкой каждый раз я не заморачивался... Да и пыльники в идеале... Но кстати, места повреждения были покрыты какой-то черной, очень твердой хренью (шкуркой не снималось, пришлось аккуратно отколупывать), что как-бэ намекает на химический характер причины... Пока единственное логичное объёснение это траблы с башингом... Один знакомый спец намекает на хреновость масла в штанах но не знаю, мб действительно масло на холоде загустело и стерлось с башинга во время езды, и всё терлось на сухую... Главный вопрос, как избежать дальнейшего ухудшения, перебрал, промыл, но по сути то ничего не изменилось... Изменено 22 октября 2014 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Murd писал(а) Thu, 23 October 2014 01:39 Но кстати, места повреждения были покрыты какой-то черной, очень твердой хренью (шкуркой не снималось, пришлось аккуратно отколупывать), что как-бэ намекает на химический характер причины... Пока единственное логичное объёснение это траблы с башингом... Один знакомый спец намекает на хреновость масла в штанах но не знаю, мб действительно масло на холоде загустело и стерлось с башинга во время езды, и всё терлось на сухую... Главный вопрос, как избежать дальнейшего ухудшения, перебрал, промыл, но по сути то ничего не изменилось... Да вот странно. Я такой налет встречал после попадание воды с солью в местах, где покрытие уже повреждено. У меня есть опыты по мотороному маслу 5w40 - густеет, но льётся. Вилочное могу вилочное 15w ликвимоли засунуть в морозилку, если интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Интервал 1500км - это многовато, особенно при эксплуатации зимой. Переборку лучше делать сразу после зимнего сезона. Также зимой рекомендуется мыть вилку после каждого выезда. У меня была похожая проблема, коррозия началась со штанов в местах уплотнителей. Продукты коррозии - абразивная субстанция серого цвета, попадая на полированную поверхность, привела к похожему результату. Сейчас уже вряд ли остановишь процесс, поверхность тоже не восстановишь. Думаю просто кататься и следить за развитием, а в перспективе думать о покупке новой вилки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. (изменено) AS Цитата:Да вот странно. Я такой налет встречал после попадание воды с солью в местах, где покрытие уже повреждено. Вариант... Цитата:У меня есть опыты по мотороному маслу 5w40 - густеет, но льётся. Вилочное могу вилочное 15w ликвимоли засунуть в морозилку, если интересно. Пойду то же суну)) Цитата:Интервал 1500км - это многовато, особенно при эксплуатации зимой. Переборку лучше делать сразу после зимнего сезона. Также зимой рекомендуется мыть вилку после каждого выезда. Напряг память, пробег после ТО примерно 800км... а зима это только последняя неделя Изменено 23 октября 2014 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах