Опубликовано: 14 октября 2014 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 14 October 2014 16:54по моему в грязи всё кроме покрых с редкими и высокими шипами в слик превращается Есть разная грязь, в умеренной грязи правильные покрышки быстро самоочищаются, ну или по крайней мере не ведут себя как слик при наезде на торчащие из грязи мокрые камни или корни. А вообще я считаю что падать на камни больнее чем в грязь поэтому грязевую резину не юзаю т.к. грязевуха как раз нифига не держит на мокрых камнях из-за того что она дубовая, узкая и шипы редкие т.е. площадь контакта с твёрдыми неровными поверхностями минимальна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2014 г. Nodens писал(а) Tue, 14 October 2014 16:34 "шахматная" резина рулит только на плотном сухом, в грязи она превращается в слик а на сыпухе просто не держит. Если уж на то пошло самый универсальный вариант - сильно выступающий боковой протектор и плотная центральная дорожка ёлочкой или с чередованием продольных и поперечных грунтозацепов. Странно... Ты описываешь полуслик (ну так, в целом, если не придираться). Полуслик держит на сыпухе лучше чем X-King с шипиками??? И второй момент - чем полуслик универсален? В грязи он превращается в настоящую лыжу, которая не гребет в гору и не тормозит с горы, а работает ТОЛЬКО в повороте, когда боковые зацепы достают до грунта. Токсовский в этом году ездил? Я не агитирую за Конти Х-Кинг. В мире много хорошей резины. Вот спорцмены оч. хвалят ICON например. Как раз в качестве универсальной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2014 г. (изменено) Дмитрий Песков писал(а) Tue, 14 October 2014 18:00 Странно... Ты описываешь полуслик (ну так, в целом, если не придираться). Полуслик держит на сыпухе лучше чем X-King с шипиками??? Если это - полуслик то я балерина или это или это последний правда как раз таки имеет обыкновение превращаться в слик да и на сыпухе тоже не фонтан, но получше "шахматных" аналогов. в более "кантрийном" варианте оно будет выглядеть как-то так т.е. боковые шипы должны быть больше центральных и реально торчать вбок, иначе от них вообще толку нету. И кстати, они работают не только в повороте но и когда колесо зарывается в грязь или сыпуху. Изменено 14 октября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Tue, 14 October 2014 18:20 в более "кантрийном" варианте оно будет выглядеть как-то так т.е. боковые шипы должны быть больше центральных и реально торчать вбок, иначе от них вообще толку нету. И кстати, они работают не только в повороте но и когда колесо зарывается в грязь или сыпуху. именно на таких я сейчас и езжу, по суху и чуть вложному было отлично, но по мокрым корням и камням уже печаль. PS спустил их до предела как мне кажется 14 psi перед 23 psi зад Может еще спустить? На поребриках пробьется точно, а по мокрым камням быстро ездить неохота.. Изменено 14 октября 2014 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2014 г. Vidok писал(а) Tue, 14 October 2014 18:36 PS спустил их до предела как мне кажется 14 psi перед 23 psi зад Может еще спустить? На поребриках пробьется точно, а по мокрым камням быстро ездить неохота.. На камнях и корнях как раз тип протектора большой роли не играет, решает ширина баллона и низкое давление, тобишь размер пятна контакта, хотя чисто теоретически мелкий и частый протектор должен держать на камнях лучше чем большой и редкий (как раз за счёт площади контакта). На практике же получается что при одинаковой ширине баллона нету разницы между ардентом с мелкочастым протектором и хайроллерами или миньёнами с более крупноредким протектором. А вот 42-й мягкий компаунд даёт ощутимую прибавку держака на камнях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Tue, 14 October 2014 18:56Vidok писал(а) Tue, 14 October 2014 18:36 PS спустил их до предела как мне кажется 14 psi перед 23 psi зад Может еще спустить? На поребриках пробьется точно, а по мокрым камням быстро ездить неохота.. На камнях и корнях как раз тип протектора большой роли не играет, решает ширина баллона и низкое давление, тобишь размер пятна контакта, хотя чисто теоретически мелкий и частый протектор должен держать на камнях лучше чем большой и редкий (как раз за счёт площади контакта). На практике же получается что при одинаковой ширине баллона нету разницы между ардентом с мелкочастым протектором и хайроллерами или миньёнами с более крупноредким протектором. А вот 42-й мягкий компаунд даёт ощутимую прибавку держака на камнях. То есть я зря жалуюсь? И надо просто купить тублесс кит учиться ездить так?) Или можно попробовать что ни будь типа wtb 27.5x 2.8, но тогда нужны колёса 27.5. Имеет смысл фат стайл резину пробовать? (Хотя к ней надо широкие обода) PS кроссмарки у меня шириной 2.1 в версии tr exo Изменено 14 октября 2014 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2014 г. Vidok писал(а) Tue, 14 October 2014 19:22 Или можно попробовать что ни будь типа wtb 27.5x 2.8, но тогда нужны колёса 27.5. Имеет смысл фат стайл резину пробовать? (Хотя к ней надо широкие обода) бескамерка это хорошая идея, остальное всё может в раму не влезть. у меня на найнере стояли maxxis ardent 2.4" бескамерно и мне они всем нравились, ездил на низком давлении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2014 г. Racing Ralph назад, Rocket Ron вперед. Крой топ, модератор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября 2014 г. (изменено) Со швальбой потом поэкспериментирую, а пока купил из того что было в наличии. Поставил вперед максис бивер, доволен как слон)) в смысле полегчало. А скоро уже и на шипы переходить, Всем спасибо за ответы, будет время - закажу пачку швальбы на бк Изменено 21 октября 2014 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах