Please log in.

Vidok

И снова про резину (на найнер)

59 сообщений в этой теме

dunkelfalke писал(а) Tue, 14 October 2014 16:54
по моему в грязи всё кроме покрых с редкими и высокими шипами в слик превращается

Есть разная грязь, в умеренной грязи правильные покрышки быстро самоочищаются, ну или по крайней мере не ведут себя как слик при наезде на торчащие из грязи мокрые камни или корни.

А вообще я считаю что падать на камни больнее чем в грязь поэтому грязевую резину не юзаю т.к. грязевуха как раз нифига не держит на мокрых камнях из-за того что она дубовая, узкая и шипы редкие т.е. площадь контакта с твёрдыми неровными поверхностями минимальна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 October 2014 16:34

"шахматная" резина рулит только на плотном сухом, в грязи она превращается в слик а на сыпухе просто не держит. Если уж на то пошло самый универсальный вариант - сильно выступающий боковой протектор и плотная центральная дорожка ёлочкой или с чередованием продольных и поперечных грунтозацепов.


Странно...
Ты описываешь полуслик (ну так, в целом, если не придираться).
Полуслик держит на сыпухе лучше чем X-King с шипиками???
И второй момент - чем полуслик универсален? В грязи он превращается в настоящую лыжу, которая не гребет в гору и не тормозит с горы, а работает ТОЛЬКО в повороте, когда боковые зацепы достают до грунта.
Токсовский в этом году ездил?

Я не агитирую за Конти Х-Кинг. В мире много хорошей резины. Вот спорцмены оч. хвалят ICON например. Как раз в качестве универсальной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 14 October 2014 18:00

Странно...
Ты описываешь полуслик (ну так, в целом, если не придираться).
Полуслик держит на сыпухе лучше чем X-King с шипиками???

Если это - полуслик то я балерина
http://review.mtb-forum.it/data/20/14387minionDHF.jpg
или это
http://cheekycycles.com/wp-content/uploads/2014/10/michelin-wildrock-tyre1-300x300.jpg
или это
http://www.bike198.com/wp-content/uploads/2008/05/img_4179.jpg
последний правда как раз таки имеет обыкновение превращаться в слик да и на сыпухе тоже не фонтан, но получше "шахматных" аналогов.

в более "кантрийном" варианте оно будет выглядеть как-то так
http://www.allterraincycles.co.uk/Images/Large/121896_1_Zoom.jpg

т.е. боковые шипы должны быть больше центральных и реально торчать вбок, иначе от них вообще толку нету. И кстати, они работают не только в повороте но и когда колесо зарывается в грязь или сыпуху. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 October 2014 18:20


в более "кантрийном" варианте оно будет выглядеть как-то так
http://www.allterraincycles.co.uk/Images/Large/121896_1_Zoom.jpg

т.е. боковые шипы должны быть больше центральных и реально торчать вбок, иначе от них вообще толку нету. И кстати, они работают не только в повороте но и когда колесо зарывается в грязь или сыпуху.


именно на таких я сейчас и езжу, по суху и чуть вложному было отлично, но по мокрым корням и камням уже печаль.

PS спустил их до предела как мне кажется 14 psi перед 23 psi зад
Может еще спустить? На поребриках пробьется точно, а по мокрым камням быстро ездить неохота.. Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Tue, 14 October 2014 18:36

PS спустил их до предела как мне кажется 14 psi перед 23 psi зад
Может еще спустить? На поребриках пробьется точно, а по мокрым камням быстро ездить неохота..

На камнях и корнях как раз тип протектора большой роли не играет, решает ширина баллона и низкое давление, тобишь размер пятна контакта, хотя чисто теоретически мелкий и частый протектор должен держать на камнях лучше чем большой и редкий (как раз за счёт площади контакта). На практике же получается что при одинаковой ширине баллона нету разницы между ардентом с мелкочастым протектором и хайроллерами или миньёнами с более крупноредким протектором. А вот 42-й мягкий компаунд даёт ощутимую прибавку держака на камнях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 October 2014 18:56
Vidok писал(а) Tue, 14 October 2014 18:36

PS спустил их до предела как мне кажется 14 psi перед 23 psi зад
Может еще спустить? На поребриках пробьется точно, а по мокрым камням быстро ездить неохота..

На камнях и корнях как раз тип протектора большой роли не играет, решает ширина баллона и низкое давление, тобишь размер пятна контакта, хотя чисто теоретически мелкий и частый протектор должен держать на камнях лучше чем большой и редкий (как раз за счёт площади контакта). На практике же получается что при одинаковой ширине баллона нету разницы между ардентом с мелкочастым протектором и хайроллерами или миньёнами с более крупноредким протектором. А вот 42-й мягкий компаунд даёт ощутимую прибавку держака на камнях.


То есть я зря жалуюсь? И надо просто купить тублесс кит учиться ездить так?)
Или можно попробовать что ни будь типа wtb 27.5x 2.8, но тогда нужны колёса 27.5.
Имеет смысл фат стайл резину пробовать? (Хотя к ней надо широкие обода)

PS кроссмарки у меня шириной 2.1 в версии tr exo

Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Tue, 14 October 2014 19:22

Или можно попробовать что ни будь типа wtb 27.5x 2.8, но тогда нужны колёса 27.5.
Имеет смысл фат стайл резину пробовать? (Хотя к ней надо широкие обода)

бескамерка это хорошая идея, остальное всё может в раму не влезть.

у меня на найнере стояли maxxis ardent 2.4" бескамерно и мне они всем нравились, ездил на низком давлении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Со швальбой потом поэкспериментирую, а пока купил из того что было в наличии. Поставил вперед максис бивер, доволен как слон)) в смысле полегчало. А скоро уже и на шипы переходить,
Всем спасибо за ответы, будет время - закажу пачку швальбы на бк Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах