Hello World!

Vidok

И снова про резину (на найнер)

59 сообщений в этой теме

dunkelfalke писал(а) Tue, 14 October 2014 16:54
по моему в грязи всё кроме покрых с редкими и высокими шипами в слик превращается

Есть разная грязь, в умеренной грязи правильные покрышки быстро самоочищаются, ну или по крайней мере не ведут себя как слик при наезде на торчащие из грязи мокрые камни или корни.

А вообще я считаю что падать на камни больнее чем в грязь поэтому грязевую резину не юзаю т.к. грязевуха как раз нифига не держит на мокрых камнях из-за того что она дубовая, узкая и шипы редкие т.е. площадь контакта с твёрдыми неровными поверхностями минимальна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 October 2014 16:34

"шахматная" резина рулит только на плотном сухом, в грязи она превращается в слик а на сыпухе просто не держит. Если уж на то пошло самый универсальный вариант - сильно выступающий боковой протектор и плотная центральная дорожка ёлочкой или с чередованием продольных и поперечных грунтозацепов.


Странно...
Ты описываешь полуслик (ну так, в целом, если не придираться).
Полуслик держит на сыпухе лучше чем X-King с шипиками???
И второй момент - чем полуслик универсален? В грязи он превращается в настоящую лыжу, которая не гребет в гору и не тормозит с горы, а работает ТОЛЬКО в повороте, когда боковые зацепы достают до грунта.
Токсовский в этом году ездил?

Я не агитирую за Конти Х-Кинг. В мире много хорошей резины. Вот спорцмены оч. хвалят ICON например. Как раз в качестве универсальной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 14 October 2014 18:00

Странно...
Ты описываешь полуслик (ну так, в целом, если не придираться).
Полуслик держит на сыпухе лучше чем X-King с шипиками???

Если это - полуслик то я балерина
http://review.mtb-forum.it/data/20/14387minionDHF.jpg
или это
http://cheekycycles.com/wp-content/uploads/2014/10/michelin-wildrock-tyre1-300x300.jpg
или это
http://www.bike198.com/wp-content/uploads/2008/05/img_4179.jpg
последний правда как раз таки имеет обыкновение превращаться в слик да и на сыпухе тоже не фонтан, но получше "шахматных" аналогов.

в более "кантрийном" варианте оно будет выглядеть как-то так
http://www.allterraincycles.co.uk/Images/Large/121896_1_Zoom.jpg

т.е. боковые шипы должны быть больше центральных и реально торчать вбок, иначе от них вообще толку нету. И кстати, они работают не только в повороте но и когда колесо зарывается в грязь или сыпуху. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 October 2014 18:20


в более "кантрийном" варианте оно будет выглядеть как-то так
http://www.allterraincycles.co.uk/Images/Large/121896_1_Zoom.jpg

т.е. боковые шипы должны быть больше центральных и реально торчать вбок, иначе от них вообще толку нету. И кстати, они работают не только в повороте но и когда колесо зарывается в грязь или сыпуху.


именно на таких я сейчас и езжу, по суху и чуть вложному было отлично, но по мокрым корням и камням уже печаль.

PS спустил их до предела как мне кажется 14 psi перед 23 psi зад
Может еще спустить? На поребриках пробьется точно, а по мокрым камням быстро ездить неохота.. Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Tue, 14 October 2014 18:36

PS спустил их до предела как мне кажется 14 psi перед 23 psi зад
Может еще спустить? На поребриках пробьется точно, а по мокрым камням быстро ездить неохота..

На камнях и корнях как раз тип протектора большой роли не играет, решает ширина баллона и низкое давление, тобишь размер пятна контакта, хотя чисто теоретически мелкий и частый протектор должен держать на камнях лучше чем большой и редкий (как раз за счёт площади контакта). На практике же получается что при одинаковой ширине баллона нету разницы между ардентом с мелкочастым протектором и хайроллерами или миньёнами с более крупноредким протектором. А вот 42-й мягкий компаунд даёт ощутимую прибавку держака на камнях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 October 2014 18:56
Vidok писал(а) Tue, 14 October 2014 18:36

PS спустил их до предела как мне кажется 14 psi перед 23 psi зад
Может еще спустить? На поребриках пробьется точно, а по мокрым камням быстро ездить неохота..

На камнях и корнях как раз тип протектора большой роли не играет, решает ширина баллона и низкое давление, тобишь размер пятна контакта, хотя чисто теоретически мелкий и частый протектор должен держать на камнях лучше чем большой и редкий (как раз за счёт площади контакта). На практике же получается что при одинаковой ширине баллона нету разницы между ардентом с мелкочастым протектором и хайроллерами или миньёнами с более крупноредким протектором. А вот 42-й мягкий компаунд даёт ощутимую прибавку держака на камнях.


То есть я зря жалуюсь? И надо просто купить тублесс кит учиться ездить так?)
Или можно попробовать что ни будь типа wtb 27.5x 2.8, но тогда нужны колёса 27.5.
Имеет смысл фат стайл резину пробовать? (Хотя к ней надо широкие обода)

PS кроссмарки у меня шириной 2.1 в версии tr exo

Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Tue, 14 October 2014 19:22

Или можно попробовать что ни будь типа wtb 27.5x 2.8, но тогда нужны колёса 27.5.
Имеет смысл фат стайл резину пробовать? (Хотя к ней надо широкие обода)

бескамерка это хорошая идея, остальное всё может в раму не влезть.

у меня на найнере стояли maxxis ardent 2.4" бескамерно и мне они всем нравились, ездил на низком давлении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Со швальбой потом поэкспериментирую, а пока купил из того что было в наличии. Поставил вперед максис бивер, доволен как слон)) в смысле полегчало. А скоро уже и на шипы переходить,
Всем спасибо за ответы, будет время - закажу пачку швальбы на бк Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас