Please log in.

Alexis78

Re: Подседельный штырь дистанционный

9 сообщений в этой теме

Reverb или Supernatural? Тема была, но прошло 3 года, как сейчас? Изменено пользователем Alexis78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что, Nodens такой приблудой не пользуется? На 26-ом сайте пишут, что без него теперь вообще никак. Изменено пользователем Alexis78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Wed, 08 October 2014 18:58
А что, Nodens такой приблудой не пользуется?

Nodens юзает gravity dropper turbo Smile Он тупой как дрова т.к. там одна механика. Он был бы всем хорош если бы не ужасный вид и ахтунговая цена за две палки и пружинку (второго недостатка мне удалось избежать но найти это дело на барахолке надо ещё постараться) а ещё он, говорят ломается напополам

У КС недостаток что при попытке поднять байк за седло оно поднимается, а ещё у него всякие "особенности" из серии на солнце перегреецо - кнопка не нажимаецо, нужно подложить в тень чтобы остыл, правда это про лев и интегру, не помню, относятся ли эти глюки к супернатуралу, супернатурал вообще популярностью не пользуется из-за болтающегося как говно троса. Ревёрб - гидравлическая кнопка, гемор с прокачкой, знаю людей которые переходили с ревёрба на КС. А ещё у него гидра подходит так же уродски как и у супернатурала.

А ещё есть коммандпост от спеша, например. Не имеет "гидравлических" глюков КС и ревёрба, т.е. подседел не превратится в амортизационный, насосав воздуха в гидравлический картридж, но трос тоже подходит под седло и болтается куча мотни при опущенном седле.

В общем, нет в мире штырей совершенства Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 08 October 2014 21:10
Alexis78 писал(а) Wed, 08 October 2014 18:58
А что, Nodens такой приблудой не пользуется?

Nodens юзает gravity dropper turbo Smile Он тупой как дрова т.к. там одна механика. Он был бы всем хорош если бы не ужасный вид и ахтунговая цена за две палки и пружинку (второго недостатка мне удалось избежать но найти это дело на барахолке надо ещё постараться) а ещё он, говорят ломается напополам

У КС недостаток что при попытке поднять байк за седло оно поднимается, а ещё у него всякие "особенности" из серии на солнце перегреецо - кнопка не нажимаецо, нужно подложить в тень чтобы остыл, правда это про лев и интегру, не помню, относятся ли эти глюки к супернатуралу, супернатурал вообще популярностью не пользуется из-за болтающегося как говно троса. Ревёрб - гидравлическая кнопка, гемор с прокачкой, знаю людей которые переходили с ревёрба на КС. А ещё у него гидра подходит так же уродски как и у супернатурала.

А ещё есть коммандпост от спеша, например. Не имеет "гидравлических" глюков КС и ревёрба, т.е. подседел не превратится в амортизационный, насосав воздуха в гидравлический картридж, но трос тоже подходит под седло и болтается куча мотни при опущенном седле.

В общем, нет в мире штырей совершенства


дык сейчас вроде активно все делают внутреннюю подводку троса, что КС, что Спеш
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Wed, 08 October 2014 22:26

дык сейчас вроде активно все делают внутреннюю подводку троса, что КС, что Спеш

внутренняя проводка и нижняя это разные вещи. Не все готовы сверлить раму, если её не просверлили заранее. Внутренняя проводка для тех кто очень любит долго и упорно пропихивать тросики внутрь рамы а потом слушать как они там радостно громыхают.

И чё-то я не видел у спеша штырей с нижней проводкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 08 October 2014 22:45
Vidok писал(а) Wed, 08 October 2014 22:26

дык сейчас вроде активно все делают внутреннюю подводку троса, что КС, что Спеш

внутренняя проводка и нижняя это разные вещи. Не все готовы сверлить раму, если её не просверлили заранее. Внутренняя проводка для тех кто очень любит долго и упорно пропихивать тросики внутрь рамы а потом слушать как они там радостно громыхают.

И чё-то я не видел у спеша штырей с нижней проводкой.


Где то на 29.ру писали, что карбо спеш эндуро как раз с фирменным штырем с внутренней проводкой.
Нашел вот http://twentysix.ru/blog/world_events/110367.html
Видно на фотках, над фоткой вела в сборе написано про штырь

Внутренняя проводка правда всегда громыхает? Другие минусы у нее есть? Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Wed, 08 October 2014 22:50

Внутренняя проводка правда всегда громыхает? Другие минусы у нее есть?

Не знаю как насчёт всегда но бывает громыхает. Минусы штырей с внутренней проводкой в том что нужно сверлить раму, если там нету отверстия, и геморрой всё это добро разбирать - просовывать - обратно собирать - настраивать.

У КС интегры отдельный минус - анальная конструкция и доработка её напильником (КС радостно высылает замену бракованной детали но та не встаёт без обработки напильником). Вообще штыри КС это отдельная история, напоминающая разработку ПО: они выпускают штыри а потом выпускают патчи для устранения багов
http://www.dhfr.ru/forum/media/4109/full
слева - глючная деталь, справа - апгрейд. Чтобы пропатчить штырь, нужно взять ножовку и отпилить кусок штыря, иначе правая деталь взамен левой не встанет. И это не колхоз а официальный "сервис" Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 08 October 2014 23:05
Показать скрытый текст


У спеша есть Command Post IR, ссылка
Совместим 100% с предназначенными для него рамами Specialized. Сможете ли вы его воткнуть в свою раму - предстоит разобраться самому.

У всех Command Post:
+ трос, никакой гидравлики в манетке
+ удобная манетка на лок-он грипсы
- есть бесполезное промежуточное положение
- не рекомендуется "стрелять в воздух", разбивается упор (хыхы, это первое, что делают друзья/коллеги/etc)
- цена


Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах