Опубликовано: 7 октября 2014 г. (изменено) Reverb или Supernatural? Тема была, но прошло 3 года, как сейчас? Изменено 8 октября 2014 г. пользователем Alexis78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2014 г. (изменено) А что, Nodens такой приблудой не пользуется? На 26-ом сайте пишут, что без него теперь вообще никак. Изменено 8 октября 2014 г. пользователем Alexis78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2014 г. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=189406&unread=1&rid=17705 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2014 г. (изменено) Alexis78 писал(а) Wed, 08 October 2014 18:58А что, Nodens такой приблудой не пользуется? Nodens юзает gravity dropper turbo Он тупой как дрова т.к. там одна механика. Он был бы всем хорош если бы не ужасный вид и ахтунговая цена за две палки и пружинку (второго недостатка мне удалось избежать но найти это дело на барахолке надо ещё постараться) а ещё он, говорят ломается напополам У КС недостаток что при попытке поднять байк за седло оно поднимается, а ещё у него всякие "особенности" из серии на солнце перегреецо - кнопка не нажимаецо, нужно подложить в тень чтобы остыл, правда это про лев и интегру, не помню, относятся ли эти глюки к супернатуралу, супернатурал вообще популярностью не пользуется из-за болтающегося как говно троса. Ревёрб - гидравлическая кнопка, гемор с прокачкой, знаю людей которые переходили с ревёрба на КС. А ещё у него гидра подходит так же уродски как и у супернатурала. А ещё есть коммандпост от спеша, например. Не имеет "гидравлических" глюков КС и ревёрба, т.е. подседел не превратится в амортизационный, насосав воздуха в гидравлический картридж, но трос тоже подходит под седло и болтается куча мотни при опущенном седле. В общем, нет в мире штырей совершенства Изменено 8 октября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 08 October 2014 21:10Alexis78 писал(а) Wed, 08 October 2014 18:58А что, Nodens такой приблудой не пользуется? Nodens юзает gravity dropper turbo Он тупой как дрова т.к. там одна механика. Он был бы всем хорош если бы не ужасный вид и ахтунговая цена за две палки и пружинку (второго недостатка мне удалось избежать но найти это дело на барахолке надо ещё постараться) а ещё он, говорят ломается напополам У КС недостаток что при попытке поднять байк за седло оно поднимается, а ещё у него всякие "особенности" из серии на солнце перегреецо - кнопка не нажимаецо, нужно подложить в тень чтобы остыл, правда это про лев и интегру, не помню, относятся ли эти глюки к супернатуралу, супернатурал вообще популярностью не пользуется из-за болтающегося как говно троса. Ревёрб - гидравлическая кнопка, гемор с прокачкой, знаю людей которые переходили с ревёрба на КС. А ещё у него гидра подходит так же уродски как и у супернатурала. А ещё есть коммандпост от спеша, например. Не имеет "гидравлических" глюков КС и ревёрба, т.е. подседел не превратится в амортизационный, насосав воздуха в гидравлический картридж, но трос тоже подходит под седло и болтается куча мотни при опущенном седле. В общем, нет в мире штырей совершенства дык сейчас вроде активно все делают внутреннюю подводку троса, что КС, что Спеш 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2014 г. Vidok писал(а) Wed, 08 October 2014 22:26 дык сейчас вроде активно все делают внутреннюю подводку троса, что КС, что Спеш внутренняя проводка и нижняя это разные вещи. Не все готовы сверлить раму, если её не просверлили заранее. Внутренняя проводка для тех кто очень любит долго и упорно пропихивать тросики внутрь рамы а потом слушать как они там радостно громыхают. И чё-то я не видел у спеша штырей с нижней проводкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 08 October 2014 22:45Vidok писал(а) Wed, 08 October 2014 22:26 дык сейчас вроде активно все делают внутреннюю подводку троса, что КС, что Спеш внутренняя проводка и нижняя это разные вещи. Не все готовы сверлить раму, если её не просверлили заранее. Внутренняя проводка для тех кто очень любит долго и упорно пропихивать тросики внутрь рамы а потом слушать как они там радостно громыхают. И чё-то я не видел у спеша штырей с нижней проводкой. Где то на 29.ру писали, что карбо спеш эндуро как раз с фирменным штырем с внутренней проводкой. Нашел вот http://twentysix.ru/blog/world_events/110367.html Видно на фотках, над фоткой вела в сборе написано про штырь Внутренняя проводка правда всегда громыхает? Другие минусы у нее есть? Изменено 8 октября 2014 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2014 г. (изменено) Vidok писал(а) Wed, 08 October 2014 22:50 Внутренняя проводка правда всегда громыхает? Другие минусы у нее есть? Не знаю как насчёт всегда но бывает громыхает. Минусы штырей с внутренней проводкой в том что нужно сверлить раму, если там нету отверстия, и геморрой всё это добро разбирать - просовывать - обратно собирать - настраивать. У КС интегры отдельный минус - анальная конструкция и доработка её напильником (КС радостно высылает замену бракованной детали но та не встаёт без обработки напильником). Вообще штыри КС это отдельная история, напоминающая разработку ПО: они выпускают штыри а потом выпускают патчи для устранения багов слева - глючная деталь, справа - апгрейд. Чтобы пропатчить штырь, нужно взять ножовку и отпилить кусок штыря, иначе правая деталь взамен левой не встанет. И это не колхоз а официальный "сервис" Изменено 8 октября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 08 October 2014 23:05Показать скрытый текст Vidok писал(а) Wed, 08 October 2014 22:50 Внутренняя проводка правда всегда громыхает? Другие минусы у нее есть? Не знаю как насчёт всегда но бывает громыхает. Минусы штырей с внутренней проводкой в том что нужно сверлить раму, если там нету отверстия, и геморрой всё это добро разбирать - просовывать - обратно собирать - настраивать. У КС интегры отдельный минус - анальная конструкция и доработка её напильником (КС радостно высылает замену бракованной детали но та не встаёт без обработки напильником). Вообще штыри КС это отдельная история, напоминающая разработку ПО: они выпускают штыри а потом выпускают патчи для устранения багов слева - глючная деталь, справа - апгрейд. Чтобы пропатчить штырь, нужно взять ножовку и отпилить кусок штыря, иначе правая деталь взамен левой не встанет. И это не колхоз а официальный "сервис" У спеша есть Command Post IR, ссылка Совместим 100% с предназначенными для него рамами Specialized. Сможете ли вы его воткнуть в свою раму - предстоит разобраться самому. У всех Command Post: + трос, никакой гидравлики в манетке + удобная манетка на лок-он грипсы - есть бесполезное промежуточное положение - не рекомендуется "стрелять в воздух", разбивается упор (хыхы, это первое, что делают друзья/коллеги/etc) - цена Изменено 8 октября 2014 г. пользователем Chunia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах