Grigory Zet

Кодировка велосипедов в Германии.

9 сообщений в этой теме

В Германии практикуется массовая противоугонная кодировка велосипедов, на сегодняшний день закодировано около миллиона велов.
На раме гравируется код, содержащий адрес и инициалы владельца, сверху наклеивается плёнка с прозрачным окном и надписью, что велосипед закодирован.http://www.adfc-frankfurt.de/Projekte_Aktivitaeten/Fahrradcodierung/Gravur_Alu_mit_Auslegefarbe.jpg
Закодированные велосипеды угоняют гораздо реже, т.к. профессиональные угонщики с ними не связываются. Угнанные закодированные велосипеды находятся полицией в 30% случаев, тогда как не закодированные лишь в 6%.
Кодировка зачастую производится бесплатно, так например у нас в Дрездене http://www.verkehrswacht-dresden.de/fahrradcodierung.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ерунда какая-то (IMHO), что подтверждается низким процентом нахождения (всего 30%).
Т.е., конечно, как доп. мера к хорошему замку это не помешает, но надеяться, что ЭТО спасет ну никак нельзя, особенно в наших реалиях. Все отдирается, закрашивается и т.п.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vital писал(а) Thu, 25 September 2014 15:45
как доп. мера к хорошему замку это не помешает


Всё правильно, здесь считается, что стоимость замка должна составлять не менее 10% стоимости велосипеда; у меня именно так.
Однако 30% против 6% - разница ощутимая. К тому же следы от убранной гравировки (0,2 мм) резко снижают продажную цену угнанного вела, поэтому "профи" их не воруют.
Изменено пользователем Grigory Zet
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Grigory Zet писал(а) Thu, 25 September 2014 18:12
Vital писал(а) Thu, 25 September 2014 15:45
как доп. мера к хорошему замку это не помешает


Всё правильно, здесь считается, что стоимость замка должна составлять не менее 10% стоимости велосипеда; у меня именно так.
Однако 30% против 6% - разница ощутимая. К тому же следы от убранной гравировки (0,2 мм) резко снижают продажную цену угнанного вела, поэтому "профи" их не воруют.

Бессмысленно. Просто на гравировку никто никогда не обратит внимания. Ни вор, ни барыга, ни покупатель, ни менты.
Баз данных у ментов не существует. Да и чем гравировка от номера отличается?
А если потом продать свой вел захочешь? А если раздербанить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 26 September 2014 08:29

Просто на гравировку никто никогда не обратит внимания.


Конечно, здесь и сейчас гравировка не имеет смысла, подобная система может быть построено только в перспективе, а лоббировать её создание дело велосипедных сообществ.
Изменено пользователем Grigory Zet
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 26 September 2014 08:29


Баз данных у ментов не существует. Да и чем гравировка от номера отличается?


Читайте внимательно, в гравировке закодирован адрес и инициалы владельца. Никакие базы данных не нужны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 26 September 2014 08:29


А если потом продать свой вел захочешь?


В Германии составляется договор купли-продажи и кодировка переходит к новому владельцу.
Изменено пользователем Grigory Zet
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Sun, 28 September 2014 11:49
30% это дофига вообще то! Shocked И не совсем понятно почему храждане, проживающие в наших реалиях, пишут что ентого мало?! Confused

Потому, что "храждане" проживающие в наших реалиях понимают, что это много только для наших реалий, где полиции до велосипедов дела нет.
А в "Европах" все (не смотря на наличие воров), все построже, хотя бы с исполнением законов. Там народ в отличие от нашего, гораздо больше боится, ибо шанс, что найдут и накажут несравнимо больше.
К примеру, ну ни разу не помню, чтобы газоны, тротуары и т.п. в городах были заставлены машинами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах